Александр шевченко церковь дом хлеба. Обольщение александра шевченко

Раздел сайта: Секты.

Александр Шевченко, пастор христианской церкви "Дом хлеба". Эта церквоь, насколько можно судить по изложению их учения, типичная протестанская секта, не случайно он много лет прожил в Америке, откуда и вернулся в Россию "проповедовать".
Андрей Шаповалов также провел много лет в США где закончил библейскую школу (подобные учебные заведения, готовят, в частности, функционеров "Свидетелей Иеговы" и иных вышедших из Америки сект). С 2005 г. является пастором церкви "Transformation Center" в Сиэтле.
Как видим, оба на одно лицо, у обоих одинаковый путь, рождение в СССР, эмиграция, впитывание в Америке заподного псевдохристианского учения и возврат на Родину, чтобы это псевдохристианство сеять.
Почему они от Бога? Только потому, что говорят о Боге? Так сам Бог как раз о таких и сказал, предостерег "Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного” (Матф. 7:21). " Обычные секты, участники духовной экспансии на Россию.

23 января 2002 года Приморский краевой суд вынес приговор членам секты "Аум Синрике" - гражданам России, обвиняемым в подготовке терактов на территории Японии. Лидер приморских боевиков религиозной секты "Аум Синрике" Дмитрий Сигачев приговорен к 8 годам лишения свободы. Его сообщники Борис Тупейко - к 6,5 годам, Дмитрий Воронов - 4,5 годам. Все трое приговорены с конфискацией имущества и отбыванием наказания в колонии строго режима. Александр Шевченко приговорен к 3 годам условно. Алексею Юрчуку, признанному невменяемым, назначено принудительное лечение в психиатрической больнице.

Они были признаны виновными в незаконном приобретении, хранении, транспортировке оружия и взрывчатых веществ с целью подготовки и проведения террористических актов в трех японских городах - Токио, Саппоро и Аомори. Так приморские боевики намеревались заставить японское правительство освободить из тюрьмы духовного лидера "Аум Синрике" Секо Асахару.

В разгар подготовки операции члены Владивостокской секты попали во внимание сотрудников управления ФСБ по Приморскому краю. При обыске у них были изъяты оружие, боезапасы, взрывчатые вещества. Члены секты в ходе в следствия и на суде признались в своих планах и покаялись за преступные помыслы и деяния.

Нет апостольской приемственности у него - сети рукоположений от Иисуса Христа через апостолов и епископов!

Видео запись расследования. Время 1 час 15 минут.

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм


В следующем видеоматериале говорится о деятельности Александра Шевченко (церковь "Дом Хлеба" и передача "Угол", Сакраменто, США). Какие люди оказали влияние на его духовное развитие и становление? Какая реформация происходит в его душе и церкви, и что реформируется? Кто является гостями его телепередач, и кого он считает компетентными экспертами в духовных вопросах? Что Александр оправдывает и считает великим излиянием силы Божьей?

К большому сожалению, популяризации Александра Шевченко среди евангельских христиан-баптистов содействует не только Интернет, но и некоторые известные служители ЕХБ.

Так в 2012 году открытое сотрудничество с Шевченко начал Сергей Санников (президент Евро-Азиатской Аккредитационной Ассоциации , пресвитер Первой Одесской церкви ЕХБ, автор двухтомника "Двадцать веков христианства" и книги "Популярная история христианства"), ставший преподавать в библейской онлайн-школе "Снаряжение" , организованной пастором "Дома Хлеба".

Кроме Александра Шевченко и Сергея Санникова преподавателями данной школы являются пятидесятники, харизматы и открытые экуменисты, а в 7 разделе "Вероисповедания" читаем: "7. Крещение Духом Святым. Мы веруем в новое рождение от Духа Божьего, а также в крещение Духом Святым со знамением говорения на иных языках . Но… считаем, что для вечной жизни достаточно родиться свыше. Крещение же Духом находим необходимым для исполнения своего предназначения на земле , как и написано «Дух Господа Бога на Мне, ибо Он помазал Меня...» (Лк. 4:18) и далее в этом стихе указана определенная миссия, для которой Бог помазал Иисуса".


Подобная трактовка крещения Святым Духом является известным лжеучением, возникшим в начале 20 века в США, об истории которого можно прочитать в материале "Странная история раннего пятидесятничества" .

Сотрудничество Сергея Санникова с харизматическим пастором "Дома Хлеба" не ограничивается лишь преподаванием в онлайн-школе "Снаряжение", но имеет продолжение в работе над проэктом об истории евангельского движения . Вместе с Санниковым в данном проэкте Шевченко участвуют такие одиозные личности как: пятидесятнический пастор и историк Владимир Франчук (в сентябре 2011 года в Одессе участвовал в открытии памятника Ивану Воронаеву, который в 1920-х годах своим лжеучением о "крещении Святым Духом" расколол множество евангельских и баптистских церквей; приписывает особые духовные дары не только Воронаеву, но фригийскому еретику Монтану и изуверской секте хлыстов), "православный харизмат" Сергей Журавлев (рукоположен на "реформацию Православной церкви" Алексеем Ледяевым и Сандеем Аделаджой), а также Михаилом Моргулисом (сотрудничает с известным корейским еретиком Джей Рок Ли (Джерок Ли).

Более подробную информацию и комментарии о данном проэкте можно прочитать в материале "Шевченко, Санников и Франчук. "История евангельского движения или "В гостях у сказки"?

Кроме этого в совместных общениях с Александром Шевченко участвуют и пресвитеры ЕХБ г. Сакраменто, в числе которых и Николай Бугриёв , руководитель Тихоокеанского объединения евангельских христиан-баптистов .

"Вечером 10 декабря (2010 г. - прим. П.С.) в просторном помещении Citrus Heights Community Center прошел Ежегодный пасторский рождественский ужин , организованный Slavic International Pastors Association (SIPA) . Ведущие пасторы церквей города Сакраменто и их помощники, которые собирались вместе в течение года для решения общих насущных проблем в рамках городского Межцерковного Совета , на этот раз собрались не для того, чтобы решать проблемы, а для празднования Рождества Спасителя, совместного ужина и для... молитвы . А почему бы и нет?! Ведь существуют же молитвенные завтраки. Вот и во время ужина неоднократно подчеркивалось, что этот ужин не простой, а молитвенный .

Предлагаем вам виртуально окунуться в атмосферу молитвенного рождественского ужина.

Около 6 часов вечера у входа в центральный зал Общественного Центра образовалась очередь, своими размерами более походившая на очередь в Ватиканский музей, а не на молитвенный ужин. Однако, организация мероприятия была на высшем уровне, и за считанные минуты очередь рассосалась. Служба порядка провожала служителей с супругами до празднично украшенных столов. Из динамиков ненавязчиво лился поток рождественских мелодий. Ведущий Иван Осельский объявил порядок проведения ужина, и праздник начался.

Открытие мероприятия было доверено Александру Шевченко, пастору церкви "Дом Хлеба" , которая, кстати, несла ответственность за организацию праздничного ужина, пения, обслуживания и порядка . Александр обратился к служителям Церкви со словом о "ведении". Ведение (знание) - то, от недостатка чего народ гибнет. Это то, что просил Моисей у Бога. Ответственность за народ перед Богом Моисей брал на себя, хотя исполнять Божью волю без помех со стороны Израиля ветхозаветному пастору было бы гораздо проще. Без ведения служитель не может быть лидером, не может вести ("lead") народ.

С приветственными словами обратились к присутствующим служители из разных церквей города Сакраменто: Виктор Зинченко ("Первая Славянская Баптистская церковь") , Сергей Яновский (церковь "Живые Камни") (это также церковь ЕХБ из г. Rancho Cordova - прим. П.С.) , пастор Ярослав Барсук (Украинский Союз ЕХБ - прим. П.С.) , а так же представитель Ассамблеи Божьей из штата Вашингтон Виктор Прохор.

После этого пришла пора основного действия - совершение трех целенаправленных молитв. После короткой проповеди на тему "До сего места помог нам Господь" пастор Украинской церкви евангельских христиан-баптистов Владимир Вильчица помолился молитвой благодарности Богу за прошедший год. В молитве его поддержали пасторы Эммануил Прокопенко (церковь "Вифания") и Александр Калинюк ("Церковь Триединой Благодати").

От звезд к терниям, от благодарностей к нуждам. Вторую молитву предварил проповедью старший пастор церкви "Свет Евангелия" Николай Пекун. Он особо выделил две главные особенности семьи любого Божьего служителя: прочность и образцовость. В наше время впору на начинающих пасторов вешать таблички: "Осторожно! Служение опасно для семьи!" Жены служителей разделяют ответственность с мужьями, ведь в Новом Завете требования к женам пасторов такие же как и к дьяконам. В молитве за пасторские семьи пастора Пекуна поддержали пасторы Федор Дежнюк и Константин Бондарь.

После благодарностей и нужд председатель Тихоокеанского объединения славянских евангельских церквей христиан-баптистов Николай Бугриев в своем слове предложил задуматься о будущем. "Куда мы идем? " - вопрос, который пастор задал каждому из присутствующих. Являясь солью земли, каждый верующий призван менять этот мир. Когда-то Иисус избрал двенадцать не самых образованных людей, и весь мир преобразился! Истинная церковь, в которой живет Дух Святой, не поддается ветроучениям, не теряет силу, но осоляет мир. В молитве за пробуждение пастора Бугриева поддержали пасторы Петр Пасечник (церковь "Сион") и Вячеслав Кравчук ("Миссионерская Евангельская церковь").

В заключение глава городского Межцерковного Совета епископ Петр Сердиченко торжественно процитировал имена Спасителя из 9 главы книги пророка Исайи, провозгласив истинного "виновника" торжества и цель ужина - прославить Бога, явившегося в мир во плоти..."

Вышеприведенные факты указывают на откровенный компромисс вышеприведённых служителей ЕХБ и их отступление от евангельских заповедей, в которых христианам запрещено сотрудничество и общение со лжеучителями, кроме, конечно, вразумления их и призыва к покаянию (Матф. 7:15; 24:14; Мк. 13:5; Лк. 21:8; Римл. 16:17; 1-е Тим. 6:5; Гал. 2:4-5; 2-е Кор. 11:4; Титу 1:9, 11; 3:10; 2 Ин. 10; 1-е Кор. 5:13; Гал. 1:7-8; 1-е Тим. 1:20; 2-е Кор. 6:15; 1-е Тим. 5:22; 2-е Кор. 6:17; 2-е Фесс. 3:6; Откр. 2:2, 6, 14, 20) .

Некоторые защитники подобных действий баптистских служителей приводят аргумент о том, что данное сотрудничество является лишь поводом для "проповеди харизматам истины". Подобные высказывания выглядят откровенной нелепостью, и возникают следующие вопросы:

1) где и когда Сергей Санников и вышеприведённые пресвитеры ЕХБ сказали о том, что Александр Шевченко имеет искажённое понимание Священного Писания и проповедует ложные учения?

2) где и когда они предупредили евангельских христиан-баптистов о том, что проповеди Шевченко несут в себе духовную опасность?

3) где и когда они вразумляли Александра оставить ересь и покаяться?

Напротив, их совместные улыбки, пасторские ужины и сотрудничество красноречиво говорят о том, что ложным пониманиям Шевченко и его активной дружбе и сотрудничеству со многими харизматическими лжеучителями придаётся второстепенное значение , и во главу угла ставятся прагматичные интересы и цели.

Этот отмеченный "внеконфессиональный характер" на самом деле является фактом того, что в данной книге Санникова отсутствует ясное предупреждение от ересей и заблуждений, а различные лжеучители и организованные ими движения представлены как "многообразное христианство", что говорит о продуманной стратегии "популярного историка" по продаже своей книги не только среди ЕХБ, но и различных еретических сообществ, к которым относится и школа "Снаряжение".


В своём экуменизме Сергей Санников дошёл до того, что уже говорит о возможности аккредитации Е-ААА учебного заведения Александра Шевченко .

"Евроазиатская аккредитационная ассоциация (Е-ААА) рассмотрит возможность аккредитации библейской он-лайн школы , - сообщает Христианскому Мегапорталу invictory.org администрация он-лайн школы.

Об этом заявил президент Е-ААА Сергей Санников во время встречи с директором и деканом онлайн-школы Валерием Химичем и Геннадием Гоменюком.

По словам Санникова , уникальность ситуации заключается в том, что «Снаряжение» — первое учебное онлайн-заведение, которое обратилось к ним с такой просьбой.

«На данный момент в делопроизводстве Е-ААА отсутствует процедура аккредитации онлайн-заведений, — сказал президент Е-ААА. — Однако, к середине следующего года она может быть принята советом ассоциации».

Он также отметил, что учебная программа онлайн-школы «Снаряжения» имеет высокие шансы быть аккредитованной после прохождения необходимых процедур и выполнения существующих требований ".

Я сам пастор церкви. У меня шесть детей.
Хороший устав. Не все в нем разделяю, но в целом очень хороший.
Вопрос детей — личный вопрос, по которому нет конкретных рекомендаций в Библии. Поэтому каждый должен лично решать его с Господом по совести, боясь греха и не уклоняясь от трудностей. Судить же в том, что кто-то поступает по иному не стоит. Каждый даст отчет за себя. Особенно это касается критиков, которые сами не могут похвастаться большим количеством детей и не знают о чем ведут речь.
Не очень согласен со статьей о разводах и повторных браках. Я за более строгую позицию. Но даже в такой форме хорошо, что позиция церкви в этом вопросе ясно освещена для членов церкви.
Вообще, большое спасибо брату Александру за его служение и проповеди. Меня они очень вдохновляют.

RODION

DOROGOI PASTOR ALEKSANDR SHEVCHENKO !!! ETO OCHEN PRAVILNO, KOGDA YSTAV CERKVI OPYBLIKOVAN I LUDI YASNO PONIMAUT VSE SVOI OBYAZANOSTI. GRAMOTNO I OTKROVENNO POKAZAT SVOU PRINCIPIALNYU POZICIU, ETO VAJNO V CERKVI DOM XLEBA. YA MNOGA STALKIVALSYA S POSTARAMI I MALO KTO TAK VSE PYBLIKOVAL. SPOSIBO VAM ESHE RAZ. VASHA POZICIYA BYDET DLYA MNOGIX PRIMEROM. S YVAJENIEM RODION !!!

natalka

Не судите никого и не как прежде времени.
Это сложный вопрос для многих. Ведь Библия не дает конкретной заповеди сколько у кого детей должно быть… А о том что написано о размножении хочу сказать: Друзья до каких пор размножатся надо? Если муж и жена (2 человека) родили трое детей, то они размножились или нет? конечно. Больше Бог ничего не говорил.
Дорогой «М» вы когда нибудь были в американской тюрьме? если нет пойдите посмотрите сколько там сидят наших словян из многодетных семей… есть над чем подумать!!! лично я не поддерживаю позициютех кто придерживается сын, дочка и на этом точка… но и не считаю правильной размножение до безпредела… У меня самой 4 деток и верю, что Бог даст еще. Благослови вас Бог.

Вопрос деторождения это сугубо его личное мнение, желание. Он что-то недоговаривает!? 1Тим.2,15- детей нехочу, а похоть свою удовлетворить хочу. Один брат год воздерживался от близости т.к. была необходимость. Вот это любовь к жене или к своему телу-Еф.5,28. А другой будет лесть и говорить 1Кор.7,4. А следующий стих, а как насчет согласия и любви. А похоть свою можно прикрыть под какое-то место Писания? Сейчас вопрос воздержания у похотливых как плод духа — отсутствует! И понятия нет такого. Как захочу так и давай. Нет сил, а инстинкт есть, вот и женился.

Очень правильно Настя! Сейчас о деторождении почти никто не учит и непроповедуют т.к. сами учителя избегают этот вопрос. Раньше поколением у нас большие семьи были, нынешнее нет. Сейчас почти не найдешь многодетных молодых семей. Научили предохранятся и избегать рождением будущих служителей, детей Божьих. Даже смеются над такими христианами современная молодежь. Когда родился, моя мама тогда была не верующей и я так благодарен Богу и спасибо маме, что я РОДИЛСЯ. А те кто избегает дето рождения осуждают сами себя и почему-то они родились? А сколько у меня еще могло быть братьев и сестер. Даже можно красиво сказать о том, что деньги кот. мы имеем, Богу принадлежат, а дети-неражденные дети, кому?

Nastya

Можно хоть с утра до ночи кричать: » Господи, я хочу исполнить волю Твою!» , самому же заниматься своими делами.
Возможно Бог хочет, чтобы у тебя было 12 или 15 детей, а их у тебя только 2-ое. Как же воля Божья исполниться в твойей жизни?
Если человек боится довериться Господу хотя бы в одной сфере своей жизни, пусть даже самой личной, то он уже не принадлежит и не посвятил себя Господу, так как в его жизни все еще, что-то принадлежит ему и он сам в праве решать и планировать.
Человек может молиться: «Господи, купить мне этот галстук или не купить?», а в вопросе надо мне еще детей или нет я решу сам — отцеживаем комара и поглащаем верблюда, это есть фарисейство.

Olga VanDevender

Благодарение Богу за Вас, Александр! Слушая Ваши толкования Священного Писания, хочется жить, любить Бога и ближнего своего всем сердцем. Хочется исполнять все заповеди, вникать в себя и в Учение Иисуса Христа!
Благословений Вам в Вашем очень ответственном и нелегком труде!
Сестра во Христе,
Ольга