Колдовство "Скайрима": заклинания и их свойства. Усиление школы колдовства Скайрим какие существа пользуются магией

Магия школы колдовства является одной из самых интересных в Скайриме. Благодаря ей наш герой может не только стать некромантом, овладев магией, поднимающих мертвых, но также вызывать из Обливиона могущественных существ. с Колдовством тесно связано и зачарование т.к. именно в Школе Колдовства находится столь важное заклинание как Захват душ в камни душ. Благодаря этой школе наш маг даже не обладая выдающимися характеристиками может легко идти по сюжету, выпуская все более грозных существ на врагов, нам лишь остается издали наблюдать за сражением. Ещё одна возможность школы Колдовства — создание даэдрического призванного оружия, что позволяет очистить инвентарь от тяжелого меча и лука.

Все заклинания Школы Колдовства

В представленных таблицах стоимость заклинания взята из расчета навыка колдовства 15 без перков.

Существа

Это существа из Обливиона или ожившие трупы, которые будут сражаться за нас

Заклинание Вид Стоимость Параметры существа Описание
Захват душ 94 ученик Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ
Вызов помощника 94 новичок здоровье — 32, запас сил — 204 Призывает питомца на 60 секунд, который регенерирует запас сил и наносит 5 урона за укус
Огненный питомец 50 ученик Призыв огненного питомца, который кидается в бой и взрывается
Вызов огненного атронаха 132 ученик здоровье — 111, запас сил 174, магия — 50 Призывает огненного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 5 урона в ближнем бою, но чаще бьет с дистанции огнем.
Вызов ледяного атронаха 189 адепт здоровье — 300, запас сил — 25, магия — 125 Призывает ледяного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию.
Наносит 20 урона в ближнем бою. Также может атаковать магией на дистанции.
Вызов грозового атронаха 284 эксперт Призывает грозового атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию.

100% сопротивление электричеству
Вызов лорда дремор 316 эксперт здоровье — 345, запас сил 50, магия 230 Призывает лорда дремора на 60с, который регенерирует запас сил и магию, рейтинг брони равен 193
Огненный трэлл 793 мастер здоровье 242, запас сил — 245, магия — 98 Призывает огненного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию.
Может нанести 5 урона в ближнем бою, но предпочитает с дистанции атаковать огнем.
100% сопротивление огню, но уязвимость к холоду на 33%.
Ледяной трэлл 969 мастер здоровье — 440, запас сил — 48, магия — 197 Призывает ледяного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию.
Наносит 20 урона в ближнем бою, может атаковать магией на дистанции.
100% сопротивление холоду, но уязвим к огню на 33%.
Грозовой трэлл 1057 мастер здоровье — 241, запас сил — 197, магия — 141 Призывает грозового атронаха, который не регенирирует здоровье, но регенерирует запас сил и магию.
Наносит 30 урона в ближнем бою, но предпочитает пользоваться магией на дистанции.
100% сопротивление электричеству.
Оживление зомби 90 новичок существа до 6 уровня Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд
Оживление трупа 127 ученик существа до 13 уровня Оживляет более сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секун
Призрак 162 адепт существа до 21 уровня Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд
Ужасный зомби 266 эксперт существа до 30 уровня Оживляет очень сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд
Мертвый трэлл 881 мастер существа до 40 уровня Оживляет труп, который будет сражаться на вашей стороне
Заклинание Вид Стоимость Описание
Призванный лук 183 адепт Создает магический лук на 120 секунд
Призванная секира 149 ученик Создает магический боевой топор на 120 секунд
Призванный меч 82 новичок Создает магический меч на 120 секунд

Изгнание даэдра

Изгоняет вражеских даэдра и атронахов.

Заклинание Вид Стоимость Параметры существа Описание
Изгнание даэдра 173 адепт даэдра уровня 15 и ниже Изгоняет в Обливион призванных даэдра
Высылка даэдра 190 эксперт даэдра уровня 20 и ниже
Приказ даэдра 214 эксперт Работает на даэдра уровня 20 и выше Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра

Вызов освобожденного дремора

Призывает освобожденного дремора на 999 секунд. Требуется 176 маны.

Перки Школы Колдовства

Название

Требование

Описание

Новичок школы колдовства

Заклинания школы колдовства уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.

Двойное колдовство

Колдовство 20,
Новичок школы колдовства

При сотворении заклинаний школы колдовства с двух рук заклинания держатся дольше.

Мистический призыв

Колдовство 20,
Новичок школы колдовства

Призванное оружие наносит больше урона.

Ученик школы колдовства

Колдовство 25,
Новичок школы колдовства

Заклинания школы колдовства уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.

Похититель душ

Колдовство 30,
Мистический призыв

Призванное оружие накладывает заклинание захвата душ на цель.

Призыватель

Колдовство 30,
Новичок школы колдовства

Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на вдвое большем расстоянии.

Колдовство 70,
Призыватель(1)

Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на втрое большем расстоянии.

Некромантия

Колдовство 40,
Новичок школы колдовства

Поднятая нежить остается в вашей власти дольше.

Атромания

Колдовство 40,
Призыватель

Призванные атронахи существуют вдвое дольше.

Умение Колдовства стоит на втором месте после Разрушения. Возможность поднимать разного рода трупы или призывать атронархов - весьма полезная вещь. Недаром она постоянно совершенствуется и усиливается - причём не в модах, а в самой игре.

Среди моих читателей мало найдётся тех, кто знает, что такое за заклятье "Огненный Питомец" и ещё меньше тех, кто знает что за эффект даёт "Кольцо некромантии Азидала".

Увы, таких игроков мало. Но для тех, кто хочет играть реально интересно - даю этот мод.
Так-же очень надеюсь, что те кто установит этот мод перестанут писать мне в личку с жалобами на моды из цикла "призывная армия" одного из не достаточно ориентированных в области психиатрического равновесия мододелов, которого все почему-то принимают за меня.

Итак, что мод добавляет?

Мод позволяет вам призывать атронархов или оживлять мертвецов на значительном расстоянии, чем позволяет лорная ветка навыков.

Эта способность очень понравится тем игрокам, которые вечно жалуются мне "вот я призвал супер-лора даэдра, а противники мимо него пробежали и меня до смерти запинали - что делать?". С увеличением дальности призыва вы вполне сможете призывать атронархов и существ на безопасном расстоянии.

Так же мод усиливает время существования ваших существ в пять раз. Это поможет решить вторую по значимости проблему "я тут призвал имперского солдата, а он догнать не успевает магов, которые от него убегают". Увеличение в пять раз времени существования атронарха или мертвеца поможет ему догнать любого противника.

Так же мод значительно усиливает здоровье призываемых существ, однако я должен сразу сказать тем, кто пишет мне с жалобами "у меня два придурка из "Серебряной Руки" всю призывную армию из 20 призывных даэдра выкосили в три секунды" - изучайте игру! Не забывайте, серебряное оружие действует совершенно одинаково на даэдра и нежить из ЛЮБОГО дополнения - то:е: наносит повышенный урон. Кроме того никто не отменял способность "Некромаг" у враждебных вам НПС.

Ну и на сладкое - прек "Парные Души" позволяет вам призвать аж пять даэдра, поднять пять мертвецов или пять атронархов.

И самое главное - поднятие мертвецов ВСЕГДА приносит самый НИЗКИЙ уровень повышения навыка"Колдовство". И, что важнее - этот навык повышается ОДНОКРАТНО. Иными словами подняв одного мертвеца, вы повысите навык Колдовства ниже, чем, допустим, кастуя "Захват Душ" (с двух рук) на тот же самый труп.

Кроме того мод НЕ изменяет начало появления томов заклинаний - так что если вы рассчитываете, что при его установке на 3 уровне в продаже появятся тома "Призрак" и "Призыв Грозового Атронарха" - то вы ошибаетесь. Хотя, конечно, никто вам не мешает сползать в Кузницу Атронархов и, закинув в ящик для пожертвований: соль пустоты - ядовитый колокольчик - бивень мамонта и испорченную книгу - получить том заклинаний "Призыв грозового атронарха". А если у вас не хватит маны - то смешиваем лососевую икру с Вересковое сердце, Виноград джазби, Красный горноцвет, Пушица, Соль пустоты, Хисткарп и Эктоплазма - получить зелье которое реально повысит ваш уровень маны и позволит призвать каменное чудище.

Мод всего навсего конкретно усиливает Колдовство, но при этом остаётся в режиме "баланса", не изменяя интереса к игре.

Очень надеюсь, что этот мод поможет тем, кто страдает от бесконечных багов с модами добавляющими призывных существ и обращается (почему-то) ко мне за помощью.

Баги и совместимость:
Самый распространённый баг - с установкой этого мода, уровень здоровья ВСЕХ призываемых при помощи сторонних модов даэдра, людей и существ устанавливается с "идиотского" на "вменяемый" (то:е: если автор мода сделал бота с 1000000000000000 единиц здоровья, то с установкой этого мода уровень здоровья бота снизится до 100 и станет увеличиваться согласно заявленным свойствам. Но этот баг бывает редко, а у добавляемых модами напарников вообще незаметенн.

Требования:Скайрим.

Установка: как у всех. (если игра вылетит, то не волнуйтесь - зайдите снова - игра просто переписывает уровень здоровья ботов из других модов)

Удаление: стандартное.

Колдовство

Колдовство (ориг. Conjuration) - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim . Колдовство это одна из пяти школ магии. Этот навык позволяет творить заклинания призыва существ и оружия из Обливиона, а также поднятия нежити. Так как школа Мистицизма была удалена, Захват душ теперь является заклинанием школы Колдовства.

Следующие расы имеют бонус к навыку Колдовства:
+10 бонуса:Бретон
+5 бонуса: Альтмер

Заклинания

Новичок
Призванный меч Создаёт магический меч на 120 сек. Чтобы рассеять заклинание, уберите оружие.
Вызов питомца Призывает питомца на 60сек. в точку, в которую указывает заклинатель.
Поднять зомби Поднимает слабое тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Призыв свободного Дремора Призывает свободного Дремора.

Подмастерье
Призвать боевой топор Создаёт магический боевой топор на 120 сек. Вложение в ножны рассеивает это заклинание.
Вызвать пламенного атронаха Призывает пламенного атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг.
Реанимировать труп Поднимает более сильное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Захват душ Если цель умирает в течении 60 сек., её душа попадёт в камень душ.
Пламенный приживала Призывает пламенного приживалу, который полетит в гущу боя и взорвётся там. (Особое заклинание, недоступное для изучения.)
Призвать тень Арниэля Призывает тень Арниэля Гэйна на 60 сек. в месте, где укажет маг. (Особое заклинание, недоступное для изучения.)

Адепт
Изгнание даэдра Призванные слабые даэдра отправляются обратно в Обливион.
Призванный лук Создаёт магический лук на 120 сек. Вложение в ножны рассеивает это заклинание.
Призвать ледяного атронаха Призывает ледяного атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг.
Потустороннее Поднимает мощное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.

Эксперт
Командир даэдра Ставит под ваш контроль более сильные существа.
Призвать лорда даэдра Призывает лорда даэдра на 60 сек.
Призвать электрического атронаха Призывает электрического атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг
Страшный зомби Поднимает очень мощное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Удаление даэдра Призванные сильные даэдра отправляются обратно в Обливион.

Мастер
Мёртвый раб Поднимает мёртвое тело, которое будет будет сражаться за вас неограниченное время. Работает только на людях.
Огненный трэлл Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
Ледяной раб Призывает ледяного атронаха на неограниченное время.
Электрический раб Призывает электрического атронаха на неограниченное время.

Заклинания Колдовства уровня "Мастер" первоначально не могут быть куплены у торговцев или найдены. Чтобы получить эти заклинания необходимо поднять колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест "Ритуальное заклинание Колдовства" у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Стартовые заклинания

При выборе определенной расы игрок получит следующие заклинания школы Колдовста сразу:
Бретон начинают с заклинанием Вызов питомца.

Перки

Новичок школы колдовства
(Требований нет) Заклинания школы колдовства уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы колдовства
(Навык=25, Новичок школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы колдовства
(Навык=50, Ученик школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы колдовства
(Навык=75, Адепт школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы колдовства
(Навык=100, Эксперт школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Двойное колдовство
При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше.
Мистический призыв
(Навык=20, Новичок школы колдовства) Призванное оружие наносит больше урона.
Похититель душ
(Навык=30, Мистический призыв) Призванное оружие накладывает заклинание захвата душ на цель.
Изгнание в Обливион
(Навык=50, Похититель душ) Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
Некромантия
(Навык=40, Новичок школы колдовства) Поднятая нежить остается в вашей власти дольше.
Темные души
(Навык=70, Некромантия) Поднятая нежить получает дополнительно 100 единиц здоровья.
Призыватель
(Навык=30, Новичок школы колдовства) Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на вдвое большем расстоянии.
(Навык=70, Призыватель ур. 1) Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на втрое большем расстоянии.
Атромантия
(Навык=40, Призыватель) Призванные атронахи существуют вдвое дольше.
Сила стихий
(Навык=80, Атромантия) Призванные атронахи на 50% сильнее.
Парные души
(Навык=100, Сила стихий или Темные души) Вы можете вызвать двух атронахов или поднять двух зомби.

Учителя

Специалист Рунил (Runil) Фолкрит. Кладбище.
Эксперт Финис Гестор (Phinis Gestor) Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда.
Мастер Фалион (Falion) Морфал.

Учебники

Пороговые мосты (Liminal Bridges)
Сломанная башня (на самом верху).
Лабиринтиан - Лабиринт Шалидара. Северный вход.
Фолкрит - Сторожевая башня. Наверху.

Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Утёсная пещера. Пред-пред-последняя комната на нижней полке стеллажа со шлемом. Нижняя в стопке из трёх книг.
Глубины Илиналты. Зона Глубины Илиналты - на столе в первой комнате.
Крепость Феллглоу.
На алтаре на скалах над Неприметным убежищем.

2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
Морозная Пещера. В последней комнате.
Данстар. Магазин Мортара и Пастле.

2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Разделённое ущелье. У стены ту"ума на пьедестале.
Курган Железный. Можно украсть или снять с трупа Бим-Джа.
Виндхельм. Дом Белина Хлаалу.
На неотмеченном алтаре рядом с Храмом Тёмного Братства.

Заботы Воина (The Warrior"s Charge)
Ноголомный проход. На столе зачарования.
Маркарт. Спальня ярла.
Пещера Мёртворождённого. В маленьком закутке за фалмерской ловушкой-когтем.

Очередной мини "Обзорчик" в этот раз - "Колдовство"

Школа "Колдовства" - на мой взгляд одна из интиреснейших школ. Несмотря на то что её заклинания не делятся как например заклинания "разрушения", их можно условно разделиь на 3 группы: "Призывы"- призыв различных существ из Обливиона. "Некромантия"- заклинания связанные с душами (воскрешение мертвецов можно отнести сюда, ведь мы возвращаем трупу его душу из Совнграда). и "Оружие" - да как и в предыдущих частях мы можем призывать оружие всего 4 оружия "призванный меч", "призванная секира(топор)" "призванный лук (и стрелы)" и "Призрачная стрела". пожалуй начнём изучать эти разделы "Колдовства" в таком порядке.

"Призывы" - призыв Атронахов (молнии, огня или холода), которые неуязвимы для заклинания к природе которого они принадлежат, Даэдров- сильных воинов, или различных призраков и элементальных призраков ("призыв питомца" или "Пламенный приживала"). После вкачки "Парные души" вы сможете держать 2 атронаха, даэдра, мертвеца (об этом далее) или питомца. Заклинания уровня мастер ("Огненный раб", "Ледяной раб" и "Электрический раб" (в коряво-русском переводе их назвали трэллами)) - призывают атронахов бессрочно, тобиш до их смерти. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие призыв и призвынных существ.

"Некромантия" - "ловушки душ" для инчантинга, призыв душ из "Совнграда" для "воскрешения мертвецов" - всю эту нечистую магию можно отнести к некромантии. Заклинания для воскрешения отличаються только могуществом (уровнем) воскрешаемого трупа, "ловушка душ"- одна на все уровни. При наличии перка "Парные души" можно воскресить 2х мертвецов. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие воскрешение и воскрешенных зомби. Заклинание уровня мастер "мёртвый раб (корявый перевод- трэлл)" позволяет воскресить труп до его второй смерти.

"Оружие" - как и в предыдущих частях вы можете призывать оружие (меч, секиру, лук и стрелу), заклинания полезны тем кто не хочет таскать с собой тонну мечей и отдельный ножик для захвата душ. Стрела, точнее "Призрачная стрела" призовёт стрелу на которую не действует гравитация (она летит ровно, не теряет скорость силу и угол полёта). С помощью специальных перков вы можете усилить призванное оружие, наложив специальные чары ("захват душ" и "отпугивание нечисти") или просто улучшить урон от призванного оружия перком "Мистический призыв".

Что умеют новички, ученики, адепты, эксперты и мастера.

Новичок - умеет призывать меч, питомца и воскресить слабого мертвеца.

Ученик - может призвать секиру, огненного атронаха и стрелу, поймать душу и воскресить мертвеца посильнее

Адепт - в состоянии призвать лук и ледяного атронаха, изгнать в Обливион призванное существо и воскресить ещё более сильный труп.

Эксперт - умеет призывать "Лорда Даэдра" и электрического атронаха, высылать даэдров обратно в Обливион и воскрешать могущественный труп.

Мастер - способен бессрочно призывать любого атронаха, и до второй смерти воскресить самого могущественного мертвеца.

Спасибо за внимание, отписывайтесь по какой школе хотите следующий "Обзорчик" !

«Скайрим» на сегодняшний день является самой популярной ролевой игрой в мире - этот проект имеет невероятно высокий рейтинг, огромное количество игроков, большое количество положительных рецензий на крупнейших игровых платформах и в наиболее известных игровых журналах. И, как и практически в любой фэнтезийной ролевой игре, в мире «Скайрима» имеется магия. Будучи всесторонне развитым героем, в большинстве случаев вы можете ее использовать - даже если являетесь воином. Одной из самых привлекательных и интересных школ магии является школа Колдовства. Пока что вам может быть непонятно, что это означает, однако именно для этого и существует данная статья - здесь вы узнаете о том, как устроена система магии в данной игре, а также «Скайрим» - это невероятно разнообразная и очень увлекательная игра, которая предложит вам немало интересных и захватывающих моментов. Многие из них, естественно, будут связаны с магией и ее использованием. Можете быть уверены, что после прочтения данной статьи вам понравится колдовство - «Скайрим» является игрой, в которой вы можете сами выбирать направление развития вашего персонажа, и путь школы Колдовства очень привлекателен.

Магия в «Скайриме»

В каждой фентезийной игре имеется своя магическая система, поэтому данный вопрос невозможно привести к общему знаменателю. Везде магия представляет собой чтение заклинаний, которые оказывают определенное воздействие на противника, персонажа, окружающую среду и так далее. За это у персонажа отнимается мана, или магические очки. Что касается «Скайрима», то здесь существует несколько магических школ, каждая из которых имеет свой набор заклинаний и свои особенности. Что это за школы? Восстановление, Изменение, Иллюзия, Разрушение и Колдовство - «Скайрим» невероятно богат в магическом плане. У каждой школы имеется своя гильдия, свои последователи, которые изучают конкретные заклинания и повышают уровень владения этими заклинаниями определенным способом. Теперь, когда вы имеете общее представление о магической системе, пришло время более детально разобрать именно Колдовство. «Скайрим» - это игра, в которой Колдовство может оказаться на самом деле мощным и страшным оружием в руках умелого геймера.

Школа Колдовства

В игре «Скайрим» магия делится на различные направления - один тип заклинаний рассчитан на нанесение урона противнику, другой - на восстановление здоровья персонажу, третий - на призыв существ, четвертый - на наложение положительных или отрицательных эффектов и так далее. Естественно, разные типы представлены в различных школах, и в некоторых из школ может не быть определенных типов заклинаний - благодаря этому в «Скайриме» создается такое невероятное разнообразие. Что же представляет собой конкретно школа Колдовства? Это школа, которая концентрируется не на несении урона или восстановлении здоровья, а на том, чтобы призывать себе помощников в бою, создавать эфирное оружие, воскрешать мертвых, чтобы они сражались на вашей стороне - в общем, полное разнообразие далеко не самых обычных заклинаний, которые помогут вам покорить «Скайрим». Магия является далеко не самым простым предметом для изучения, поэтому вам придется набраться терпения.

Направления школы Колдовства

В игре «Скайрим» заклинания каждой школы подразделяются на несколько направлений, каждое из которых характеризуется определенными особенностями. Что касается школы Колдовства, то здесь есть четыре больших направления - Призыв оружия, Захват душ, Контроль над существами и Реанимация трупов. Все довольно просто и понятно уже из названий направлений - в первом случае вы получаете возможность создания призрачного или эфирного оружия, с помощью которого можно вести бой в течение некоторого времени, во втором - заключать души поверженных противников в ловушку для дальнейшего использования, в третьем - призывать под свой контроль существ из Обливиона, а в четвертом - поднимать поверженных людей и существ из мертвых и заставлять их сражаться на вашей стороне. Если вас интересует вопрос о том, как прокачать Колдовство в «Скайриме», то ответ здесь очень прост - навык прокачивается при прочтении заклинаний и использовании их в бою. При этом стоит отметить, что эффект от использования заклинаний не в боевых, а в мирных ситуациях, является значительно меньшим, так что у вас не получится стать где-нибудь в безлюдном месте и раз за разом призывать эфирный кинжал, тем самым прокачивая навык Призыва оружия. Придется использовать призванный кинжал в бою. Что ж, пришло время взглянуть на то, какие имеются в школе Колдовства «Скайрим» заклинания. Делятся они на пять групп, каждой из которых может овладеть маг на разных этапах своего развития.

Заклинания для новичка

Конечно же, вы всегда можете использовать в игре «Скайрим» чит - колдовство можно прокачать до максимума за одну минуту, тем самым получив доступ ко всем заклинаниям. Однако гораздо приятнее продвигаться вверх самостоятельно, и начинать стоит с первой ступеньки. На уровне новичка вы можете призвать на две минуты меч либо кинжал с помощью заклинаний «Призванный меч» и «Призванный кинжал» соответственно. «Оживление зомби» позволит вам на минуту поднять из мертвых слабое существо, чтобы оно сражалось за вас. «Вызов питомца» призывает на одну минуту существо, которое будет сражаться за вас, а «Призыв свободного дреморы» дает вам то же самое, но только вместо питомца появляется низкоуровневый дремора. Однако школа Колдовства в «Скайриме» не ограничивается только слабыми заклинаниями.

Заклинания для ученика

Если вы уже прокачались до ранга ученика, то вам откроются новые, более мощные заклинания. «Призванная секира» пополняет ваш арсенал магического оружия секирой. Гораздо более широким становится набор существ, которых вы можете призвать - теперь вам становятся подвластны огненный атронах, костяной человек, тень Арнела Гейла и даже Арвак. Более того, на этом уровне вы можете призвать огненного питомца-камикадзе, который побежит в самую гущу противников, где взорвется, поджигая всех вокруг. Также теперь вместо «Оживления зомби» вы можете использовать заклинание «Оживление трупа», которое поднимает из мертвых более сильных существ. Ну и, конечно же, появляется долгожданное заклинание «Захват душ» - его можно наложить на противника, с которым вы ведете бой, и если он погибнет от ваших рук в течение минуты, то его душа окажется в вашем Камне Душ, который вы должны носить с собой.

Заклинания Адепта

На уровне адепта у вас появляется еще больше заклинаний призыва - вы можете вызывать ледяного атронаха, туманного человека, искателя и порождение пепла. Также вы можете превратить труп сильного противника в призрака, который будет сражаться за вас. Что касается оружия, то на этом уровне вам становится доступен призыв магического лука. Ну и еще одно интересное заклинание - это «Изгнание даэдра», с помощью которого вы сможете отправить слабых даэдра обратно в Обливион без боя.

Заклинания эксперта

Колдун-эксперт получает в свое распоряжение еще четыре заклинания призыва, причем уже очень сильных существ - лорда дремора, яростного человека, грозового атронаха и пепельного стража. Заклинание «Ужасный зомби» поднимает из мертвых очень сильных противников. Кроме того, вы получаете больше возможностей контроля даэдра - теперь вы можете выслать даже сильных даэдра обратно в Обливион, а слабых даэдра можете переманить на свою сторону.

Заклинания мастера

Мастер - это высочайший уровень школы Колдовства, и его достижение открывает вам доступ к четырем сильнейшим заклинаниям. Три из них позволяют вам призвать трех разных атронахов, огненного, ледяного и грозового, на неограниченное количество времени, четвертое позволяет воскресить любое существо, причем также на неограниченное количество времени.