Библия ветхий завет толкование святых отцов. О толковании библии в православии

Что это? Каковы его история и традиции, чего нельзя делать в этот день (15 февраля 2017), и что рассказать об этом празднике детям.

Если вы растите детей в христианстве, то рано или поздно вам нужно будет рассказать им о Сретении Господнем, которое отмечают православные 15 февраля, на 40й день после Рождества Христова.

Слово "сретение" - означает "встреча", по другой версии это слово оозначает "радость". Радость от встречи человечества с богом: старца Симеона, пророчицы Анны и Иисуса, которого они признали, как Господа Бога. Также считается, что это день, когда "встретились" Ветхий и новый Заветы.

История праздника Сретения Господнего

По традициям того времени родители должны были принести своего первого сына на 40-й день после рождения в храм для посвящения Богу. Когда Дева Мария и Иосиф принесли младенца Иисуса, служитель храма старец Симеон и 84-летняя пророчица Анна признали в нем Спасителя и рассказали о нем всему Вифлеему.

Книжники и фарисеи донесли весть о Спасителе Ироду, и тот приказал найти и убить младенца Иисуса. Однако выполнить его приказ не удалось: Иосиф с Марией под покровом ночи ушли в Египет, поскольку Иосифу было видение во сне.

Сретение Господне: традиции

Этот праздник люди праздновали задолго до рождени Иисуса Христа. Считалось, что в этот день зима встречается с весной, и чтобы не накликать неурожай, засуху и прочие катаклизмы, необходимо отмечать этот день торжественно и со свечами.

Также на Сретение принято крестить принесенную в храм воду. Считается, что сретенская вода, как и крещенская, обладает чудодейственной силой, может вылечить болезнь, снять сглаз или дать сил на новые свершения.

Поскольку история праздника берет свое начало задолго до христианских традиций, то многие языческие верования и суеверия закрепились за ним. Например, традиция печь блины, как на . Круглые, как солнце, чтобы весна побыстрее пришла.

Или вот главная народная примета на Сретение Господне: "Какова погода на Сретение, такова и весна". Если на Сретение шел снег, считалось, что весна будет дождливая.

Сретение господне: что нельзя делать

Как в случае с большинством христианских праздников есть целый список, чего нельзя делать на Сретение господне:

  • на Сретение Господне нельзя ругаться,
  • нельзя прибираться, стирать, шить,
  • нельзя работать в огороде
  • нельзя мыться.

Большинство запретов было придумано для того, чтобы после того, как на Руси ввели христианство, новоиспеченные верующие по праздникам исправно приходили в церковь на службу. А запрет мыться примерно из того же теста: чтобы помыться в те времена нужно было наколоть дров, натопить печь, принести воды из колодца, нагреть ее и уж только тогда - помыться. То есть это могло занять целый день.

Вот основная информация о празднике Сретение Господне, которую стоит рассказать детям.

Часто в сценариях детских праздников к этому дню, в житейских разговорах можно встретиться с расхожим представлением, что Сретение - это день, когда зима встречается с весною. Происходит подмена христианского смысла праздника сезонно-календарными мотивами. Этого надо избегать.

В разговоре с детьми начнём рассказ о празднике со значения слова «сретение». Сретение – это встреча. Встреча со Христом. Как правило, такая встреча происходит в жизни каждого человека.

Сретение всегда празднуется 15 февраля, на сороковой день после Рождества. Хорошо устроиться поуютнее, зажечь свечу, открыть Детскую Библию с хорошими иллюстрациями, вспомнить, какие события произошли после Рождества Христова. То есть мысленно вернуться к празднику Рождества Христова, который дети совсем недавно очень эмоционально переживали. И вспомнить, что же было дальше. Так, перелистывая страницы, мы потихонечку дойдем до рассказа о Сретении и иллюстрации этого события.

Вместе с детьми вглядимся в изображение, будем разглядывать и задавать вопросы, и искать на них ответы. Мы обнаружим Младенца Христа на руках у Пресвятой Богородицы… Праведного Иосифа, сопровождающего Её… Седовласого, седобородого человека, протягивающего руки навстречу Марии и Младенцу Христу… Задавая вопросы, мы потихоньку расскажем ребенку о самом событии.

Что за ступени? … Это здание большого храма в городе Иерусалиме.

Зачем Иосиф и Пресвятая Богородица несли туда в этот день Младенца Христа?.. Так делали все родители: благодарили Бога за дарование сына-первенца на сороковой день после его рождения…

Вот и Иосиф идет не с пустыми руками, что несёт он в благодарность Богу?... Двух голубков.

Кто же принимает Младенца из рук Марии?.. Старец. Он и прозван – Богоприимец. А его имя – Симеон. Симеон Богоприимец - праведный человек, он до глубочайшей старости ждал встречи с Тем, Кто станет Спасителем для людей. Он сразу узнал Христа и сказал о Младенце слова, приоткрывающие для нас духовный смысл праздника Сретения:

«Вот, лежит Сей на падение и на восстание многих…»

В этих пророческих словах открывается два пути жизни каждого: принять Христа, или Его отвергнуть. И нет третьего пути. Каждый человек сам выбирает, идти навстречу Богу, или топтаться на месте, или вовсе повернуться к Нему спиной. Так относятся ко Христу вплоть до наших дней: одни - с верой и любовью, а другие - с неверием и ненавистью.

Мы можем рассказать детям подробнее и о старце Симеоне, и о пророчице Анне, которую также изображают на иконе Сретения:

Когда Она в церковь впервые внесла
Дитя, находились внутри из числа
людей, находившихся там постоянно,
Святой Симеон и пророчица Анна.
И старец воспринял Младенца из рук
Марии; и три человека вокруг
Младенца стояли, как зыбкая рама,
в то утро, затеряны в сумраке храма.
Тот храм обступал их, как замерший лес.
От взглядов людей и от взоров небес
вершины скрывали, сумев распластаться,
в то утро Марию, пророчицу, старца.
И только на темя случайным лучом
свет падал Младенцу; но Он ни о чем
не ведал еще и посапывал сонно,
покоясь на крепких руках Симеона….
(«Сретение», Иосиф Бродский)

Разглядывая икону праздника, читая Библию, очень важно перебросить мостик и в сегодняшний день. А как эта Встреча произошла у папы? А у мамы? А когда самого ребенка первый раз принесли в храм?.. Разговор об опыте встречи с Богом, о ее ожидании, о том, что и почему нам так часто мешает, чтобы эта Встреча состоялась… О том, как мы готовимся к встрече со Христом в церковных таинствах: в таинстве исповеди, в таинстве Причастия…О словах молитвы перед исповедью: «Се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твоё…» И о том, что Христос – посреди нас…

Елена Борисоглебская
Тематическое занятие: «Сретение Господне»

Тематическое занятие : «Сретение Господне »

\ для детей старшего дошкольного возраста \.

Цель : Познакомить детей с праздником православного календаря

«Сретение Господне » .

Программное содержание.

Познакомить детей с праздником церковного календаря, с событиями и смыслом Сретения Господня ;

формировать у воспитанников желание готовиться к православным праздникам, быть причастными к ним;

развивать словарный запас;

способствовать развитию памяти, умению пересказывать, отвечать на вопросы воспитателя;

знакомить детей с духовным пением, посвященным этому празднику, воспитывать понимание духовного песнопения.

Материал к занятию :

Слайды : икон : «Рождество Иисуса Христа» ,

«Крещение Господне » , «Сретение Господне » , город Иерусалим.

Образец воспитателя, картонные шаблоны птиц, белый картон, цветной клей с блёсками, клей ПВА, цветной шнурок, ножницы.

Предварительная работа : Беседа, чтение, посещение храма, рассматривание икон.

Словарная работа : Сретение Господне , город Иерусалим, церковный календарь, православный праздник, Спаситель, Праведник Симеон Богоприимец. Пророчица Анна, в знак благодарности жертву- дар Богу.

Ход занятия.

Вспомним, ребята о больших радостных православных праздниках, которые мы в январе месяце праздновали? Обратите внимание на экран.

Иконы : «Рождество Иисуса Христа» \ ответы детей \

«Крещение Господне » \ ответы детей \

А сегодня ребята мы познакомимся еще с одним праздником православного календаря «Сретение Господня » .

Батюшка. О событии этого праздника.

Слайды : Город Иерусалим.

Икона «Сретение Господне »

Взяв, на руки Младенца Иисуса Богоприимец Симеон произнёс :

«Теперь, Господи , я могу спокойно умереть, потому что я увидел Спасителя!»

В память этого события в храмах поётся «Ныне отпущаеши…»

Ребята сейчас церковный хор исполнит для вас духовное песнопение, посвященное этому празднику.

Физминутка. «Хорошо - плохо»

В те времена люди приносили в церковь в знак благодарности жертву- дар Богу за рождение Младенца. Мария и Иосиф были бедны, и они смогли принести только очень скромный подарок – пару птичек – голубей.

Давайте ребята, и мы с вами в память данного события изготовим птичек - голубей.

Художественно – продуктивная деятельность с детьми. \ звучит тихая духовная музыка \

Предлагаю детям присесть за столы.

Для каждого ребёнка приготовлены шаблон птицы на картоне, цветной клей с блёсками, черный, простой и восковые карандаши, ножницы, цветная тесьма.

Выполнение работы.

Для того, чтобы получились две птицы, надо простым карандашом дважды обвести шаблон на листе картона. Вырезаем силуэты и украшаем их цветным клеем с блёсками. Приклеиваем тесьму, соединяя двух голубков.

Рассматриваем поделки.

Подводим итог занятия .

ТОЛКОВАНИЕ НА ДЕЯНИЯ

СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ,

СОКРАЩЕННО ИЗБРАННЫЕ ИЗ ТОЛКОВАНИЙ

СВЯТОГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА

И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ОТЦОВ

БЛАЖЕННЫМ ФЕОФИЛАКТОМ,

АРХИЕПИСКОПОМ БОЛГАРСКИМ

Святого отца нашего

Иоанна Златоуста

предуведомление

к Деяниям святых апостолов

Многим, а не одному кому-нибудь, неизвестны ни самая книга, ни тот, кто составил и написал ее. Посему я признал необходимым приняться за это толкование, с целию и научить незнающих и не допустить, чтобы такое сокровище было неизвестно и скрывалось под спудом; потому что не меньше, чем самые евангелия, может доставить нам пользы проникновение таким любомудрием и таким правым учением и особенно тем, что совершено Духом Святым. Итак, не будем опускать из внимания этой книги, напротив со всевозможным тщанием изучим ее; потому что в ней можно видеть исполнившимися на самом деле те предсказания Христовы, какие заключаются в евангелиях; в ней можно видеть также истину блистающею в самых делах, и большую перемену к лучшему в учениках, произведенную над ними Духом Святым; в ней можно найти догматы, которые никем не были бы так ясно понимаемы, если бы не было этой книги; без нее сущность нашего спасения осталась бы сокровенною и некоторые из догматов учения и из правил жизни остались бы неизвестными.

Но большую часть содержания этой книги составляют деяния апостола Павла, более всех потрудившегося. Причиною этого было и то, что писатель этой книги, блаженный Лука, был учеником Павла. Его любовь к учителю видна и из многого другого, но в особенности из того, что он неотлучно был при своем учителе и постоянно следовал за ним; тогда как Димас и Гермоген оставили его, - один отправился в Галатию, другой в Далматию. Послушай, что говорит о Луке сам Павел: Лука един есть со мною (2 Тим. 4, 10); и посылая послание к коринфянам, говорит об нем: егоже похвала во евангелии по всем церквам (2 Кор. 8, 18); также, когда говорит: явися Кифе, таже единонадесятим, по благовествованию, еже и приясте (1 Кор. 15, 1. 5), разумеет его евангелие; так что никто не погрешит, если этот труд Луки (книгу Деяний) будет относить к Нему; говоря: к Нему, я разумею Христа.

Если же кто скажет: почему же Лука, находясь при Павле до конца жизни, описал не все?, то мы ответим, что для ревнующих достаточно было и этого, что он всегда останавливался на том, что особенно нужно, и что преимущественная забота апостолов заключалась не в писании книг, так как многое передали они и без писания. Но все, что содержится в этой книге, достойно удивления, особенно же приспособительность апостолов, которую Дух Святый внушил им, приготовляя их к делу домостроительства. Поэтому, рассказывая о Христе так много, они немного говорили об Его божестве, а более об Его вочеловечении, Его страданиях, воскресении и вознесении. Ибо цель, к которой они стремились, заключалась в том, чтобы заставить слушателей уверовать, что Он воскрес и вознесся на небеса. Как сам Христос более всего старался доказать, что Он от Отца пришел, так и Павел более всего старался доказать, что Христос воскрес, вознесся, отошел к Отцу и от Него приходил. Ибо, если прежде иудеи не поверили тому, что Он от Отца пришел, то гораздо более невероятным казалось им все учение Христово после того, как к нему прибавилось сказание о воскресении и вознесении Его на небо. Поэтому Павел незаметно, мало помалу, доводит их до понимания более возвышенных истин; а в Афинах Павел называет Христа даже просто человеком, не прибавив более ничего, и это не без цели: потому что если самого Христа, когда Он говорил о своем равенстве с Отцом, часто покушались побить камнями и называли за это хулителем Бога, то с трудом могли принять учение это от рыбаков и притом после распятия Его на кресте.

И что говорить об иудеях, когда и сами ученики Христовы, слушая учение о предметах более возвышенных, смущались и соблазнялись? Поэтому Христос и говорил: много имам глаголати вам, но не можете носити ныне (Иоан. 16, 12). Если же они не могли носить, - они, которые были с Ним столько времени, которые посвящены были в столь многие тайны и видели столько чудес, то каким образом язычники, отказавшись от жертвенников, от идолов, от жертв, от кошек и крокодилов (потому что в этом состояла языческая религия) и от других нечестивых обрядов, вдруг могли принять возвышенное слово о догматах христианских? Каким образом и иудеи, ежедневно читавшие и слышавшие следующее изречение из закона: слыши Исраилю: Господь Бог твой, Господь един есть (Второз. 6, 4), и несть ин разве Мене (Втор. 32, 39), и при этом видевшие Христа распятым на кресте, а главное - распявшие Его и положившие во гроб, и не видевшие его воскресения, - каким образом эти люди, слыша, что этот самый муж есть Бог и равен Отцу, могли не смутиться и не отпасть совершенно и притом скорее и легче всех? Поэтому апостолы постепенно и незаметно подготовляют их и являют большое искусство приспособляться; а сами получают более обильную благодать Духа и именем Христовым творят большие чудеса, чем какие совершены самим Христом, чтобы тем и другим способом поднять их распростертых по земле, и пробудить в них веру в слово о воскресении. И потому книга эта есть по преимуществу доказательство воскресения; потому что по уверовании в воскресение удобно воспринималось и все остальное. И всякий, основательно изучивший эту книгу, скажет, что по преимуществу в этом заключается ее содержание и вся ее цель. Выслушаем же сперва самое начало ее.

Из книги Душеполезные поучения автора Дорофей Авва

Поучение 21. Толкование некоторых изречений святого Григория о святых мучениках Хорошо, братия, петь слова святых Богоносцев, потому что они всегда и везде стараются научить нас всему, ведущему к просвещению душ наших. Из этих самых слов, воспеваемых (в празднества), должны

Из книги Душеполезные поучения автора Дорофей Авва

Поучение двадцать первое Толкование некоторых изречений святого Григория о святых мучениках Хорошо, братия, петь слова святых Богоносцев, потому что они всегда и везде стараются научить нас всему, ведущему к просвещению душ наших. Из этих самых слов, воспеваемых в

Из книги Жития Святых - месяц август автора Ростовский Димитрий

Из книги Жития Святых - месяц июнь автора Ростовский Димитрий

Из книги Творения, том 7, книга 2. Толкование на святого Матфея евангелиста. автора Златоуст Иоанн

Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста архиепископа константинопольского Том седьмой Книга вторая Толкование на святого Матфея

Из книги Творения, том 8, книга 1. Толкование на Евангелие от Иоанна. автора Златоуст Иоанн

Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста архиепископа константинопольского Том восьмой Книга первая Толкование на Евангелие от

Из книги Новый завет автора Мельник Игорь

Иже во святых отца нашего Иоанна архиепископа Константина града Златоустого избранные творения Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. Книга первая. БЕСЕДА 1 (вступительная). 1. Похвала Евангелию от Иоанна. Его превосходство и польза. - Кто могут понимать его.

Из книги Толкование на книги Нового Завета автора Феофилакт Блаженный

Деяния святых апостолов! Евангелия кончились. Начались… Стоп.Почему кончились евангелия? В Ватикане их аж 60 штук валяется. Могли бы отобрать 12 - по количеству апостолов. Хотя нет, от Иуды не стоило. Или стоило? Сейчас вон шумят, да только это фальшивка.Да, отобрали четыре.

Из книги Душеполезные поучения автора Дорофей Авва

БЛАЖЕННОГО ФЕОФИЛАКТА, АРХИЕПИСКОПА БОЛГАРСКОГО, ТОЛКОВАНИЕ НА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ, сокращенно избранные из толкований СВЯТОГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА и некоторых других отцов (в русском переводе) ВВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ ДЕЯНИЙ Книга эта называется «Деяниями

Из книги Жития Святых (все месяцы) автора Ростовский Димитрий

Святого отца нашего Иоанна Златоуста предуведомление к Деяниям святых апостолов Многим, а не одному кому-нибудь, неизвестны ни самая книга, ни тот, кто составил и написал ее. Посему я признал необходимым приняться за это толкование, с целию и научить незнающих и не

Из книги В помощь читающему Псалтирь автора Стрелов Владимир Сергеевич

Поучение двадцать первое. Толкование некоторых изречений святого Григория о святых мучениках. Хорошо, братия, петь слова святых Богоносцев, потому что они всегда и везде стараются научить нас всему, ведущему к просвещению душ наших. Из этих самых слов, воспеваемых в

Из книги Палестинский патерик автора

Слово св. Иоанна Златоуста на Рождество святого пророка, предтечи и крестителя Господня Иоанна Благовременен день праздника и всеобщей радости, в который мне пришли на мысль служение Гавриила и священство Захарии, и я думаю об осужденном на немоту за неверие. Вы слышали

Из книги Глас Византии: Византийское церковное пение как неотъемлемая часть православного предания автора Кондоглу Фотий

Слово святого Иоанна Златоуста на день усекновения главы святого Предтечи Господня Иоанна Снова Иродиада беснуется, снова смущается, снова пляшет, снова требует у Ирода беззаконного усечения главы Иоанна Крестителя. Опять Иезавель умышляет восхитить виноградник

Из книги автора

Толкование святителя Иоанна Златоуста на Псалом 10. Великая сила упования на Бога и бес­силие при этом вражеских козней и нападений. – Почему многие из беззаконников преодолевают других? – В чем состоит оружие праведника про­тив нечестивых? – "Любящий неправду ненавидит

Из книги автора

Из книги автора

1. Православное богослужение как Предание святых апостолов и святых отцов Церкви Православное богослужение - это источник радости и предмет похвалы для всякой православной души. Оно формировалось постепенно, начиная с первых лет существования древней Церкви, трудами

Понимание Библии в целом не представляет для людей непреодолимых трудностей. Попросту говоря, в Священной Книге нет ничего такого, что было бы совершенно недоступно пониманию человека средних умственных способностей. «Благодать Св. Духа, - писал святитель Иоанн Златоуст, - для того и употребила мытарей, рыбарей, скинотворцев и пастырей, простых и неученых людей, к написанию сих книг, чтобы никто из неученых не жаловался на трудность уразумения...»

Вместе с тем, нам известно множество изречений отцов и учителей Церкви, говорящих о том, что в Библии все — тайна, в каждой истории сокрыт великий, сокровенный смысл, понять который могут только избранные, — посвященные в тайны Духа. Как совместить эти две крайние точки зрения, и где в данном случае истина?

В Библии как произведении особого рода — как Откровении Бога, заключены некоторые возвышенные истины, труднодоступные для понимания земного человеческого ума. Для того, чтобы увидеть высокий небесный смысл нашим приземленным взглядом, необходимо особое руководство. Где же искать такое руководство?

Есть древняя поговорка: «чтобы понять поэта, нужно идти в страну поэта». Чтобы правильно понимать Библию, надо идти в Церковь — то есть обращаться к толкованиям Церкви. Священная Книга появилась в недрах древней Церкви. Церковь хранила и передавала из века в век великие тексты.

Современные ученые, на основании новейших методов исследований доказали, что текст Библии дошел до нас без искажений, без замены смыслов и пр. Трудами неизвестных переписчиков святые слова Библии сохранили свое значение. Конечно, в переводе на некоторые языки, в том числе и русский, смысл отдельных выражений может слегка меняться. Но на сегодняшний день это не составляет серьезной проблемы. В наши дни существует множество толкований древних и современных авторов, прибавив к этому современные технологии поиска информации, получим, что современный искатель истины легко может понять смысл Вечной Книги.

Почему же нужно искать объяснения Писаний, прежде всего, у святых отцов? Царское слово лучше понимает и объясняет царский слуга. Слово Божие лучше разумеет и поясняет близкий Богу муж. Святые отцы Церкви — смиренные и чистые сердцем, верные ученики Христовы. Многие из них с ранней юности искали божественную истину в Писаниях, в творениях святых апостолов, и Бог открывал им Свои тайны.

Святые отцы толковали Писание, руководствуясь преданием, дошедшем к ним от апостолов. Порой апостольские поучения передавались в устной форме от ученика к ученику, в других случаях — это были записи. Так, святитель Иоанн Златоуст в одном из своих поучений говорит: «Не смущайтесь, если сказанное мною для вас странно; я говорю здесь не свои слова, но слова отцов наших, чудных и знаменитых мужей».

Дух Святой, пребывая согласно обетованию Христа в Церкви, во все времена избирал святых мужей, и через них сохранял, и до наших дней хранит истинное толкование Священного Писания.

«Приидите и соделайтесь причастниками ни с чем не сравненной премудрости: поучитесь из Слова Божия и познайте Царя вечного! Слово Божие проницает души наши силою своей. О, какой это вестник мира для тебя, воинствующая душа! Какое средство к укрощению жесточайших порывов страстей! Не соделывает из нас сила сия ни стихотворцев, ни философов, ни знаменитых витий; но она руководит к высшим понятиям, она нас, смертных, соделывает бессмертными и сопровождает нас из сего мира в другой», - писал о значении Священного Писания святой Иустин Философ (†166 г.)

Святитель Иоанн Златоуст († 407 г.) дает глубокое и неожиданное объяснение необходимости Священного Писания: «По-настоящему, нам не следовало бы иметь нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уж хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом, и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым Так, и Апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. „Той, - сказал Он им, - воспомянет вам вся“ (Ин. 14, 26). И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со святыми) был гораздо лучше, послушай, что он говорит чрез пророка: „Завещаю вам завет нов, дая законы моя в мысли и, и на сердцах напишу я, и будут вси научени Богом“ (Иерем. 31, 31-34; Ин. 4, 45). И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон (написанный) „не на скрижалях каменных, но на скрижалях сердца плотяных“ (2 Кор. 3, 3)

«Но так как, с течением времени, одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размысли же, какое будет безрассудство, если мы, которые должны бы жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг представлять сердца Духу, - если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, даже и этим вторым врачевством!»

Слово Божие необходимо человеку во всех обстоятельствах жизни.

После принятия таинства Крещения каждый человек входит в Церковь и становится учеником Христа. «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам; » (Мф, 28, 19-20.) - это повеление воскресшего Христа апостолам, а через апостолов — заповедь всем христианам. - обучаться истинам веры. А обучение возможно только через слушание и чтение Священного Писания, и в первую очередь, Евангелия.

Опыт Церкви говорит, что каждый христианин со временем принимает необходимость чтения Священного Писания. Хорошим подспорьем в этом деле может стать удобное, качественное издание Библии.

Сайт Крещение.ру поможет вам выбрать хорошее издание подарочной Библии, с таким оформлением, которое будет по душе, с удобным, приятным шрифтом, подходящего формата. У нас можно выбрать прекрасное издание Библии в кожаном переплете это будет в прямом смысле слова вечная книга, которая сможет стать семейной реликвией. Добротный переплет сохранит страницы в хорошем состоянии. Большинство изданий Библии в коже снабжены несколькими кожаными закладками, что очень удобно при параллельном изучении нескольких мест Писания.