Смерть вестнику войны. Вестники войны

На вопрос 4 всадника апокалипсиса. Кто они? заданный автором Ёветлана лучший ответ это На белом коне- Иисус Христос. Красный- войны, черный- голод, бледный всадник- смерть.

Ответ от Ёвободный художник [гуру]
4 коня будут обходить землю...рыжий война...черный голод...бледный мор...и придет белый Иисус...кто встанет под знамена белого спасутса кто не встанет будут под копытами трех...


Ответ от ретроспектива [гуру]
1.Благовестие
2.Война
3.Голод
4.Смерть
Они скачут сменяя друг друга по кругу.


Ответ от Невроз [мастер]
Чурки обычные


Ответ от Посоловеть [гуру]
Завоеватель (Чума, Болезнь, Мор) , Война, Голод и Смерть (Мор)

IRL - Путин, Медвед, Алкоголизм, Лень =)


Ответ от Ve4nyj_brodiaga [гуру]
Атос
Портос
Арамис
Д`Артаньян.


Ответ от Королевский Кот [гуру]
Четыре всадника апокалипсиса описаны в книге Откровение 6:1-8. Четыре всадника являются символическим описанием различных событий, которые произойдут в последнее время. Первый всадник апокалипсиса упоминается в Откровении 6:2: «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» . Вероятно, этот всадник обозначает антихриста, который получит власть и одержит победу над своими противниками. Антихрист является ложным подражателем истинного Христа, Который также возвратится на белом коне (Откровение 19:11-16).
О втором всаднике апокалипсиса говорится в Откровении 6:4: «И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» . Второй всадник символизирует ужасные войны, которые разразятся в последнее время. Третий всадник описан в Откровении 6:5-6: «…Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай» . Третий всадник апокалипсиса – это символ великого голода, который, по всей видимости, будет результатом предшествующих войн.
Четвертый всадник упоминается в Откровении 6:8: «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» . Он – символ смерти и опустошения и представляется сочетанием предыдущих всадников. Четвертый всадник апокалипсиса принесет дальнейшие войны и сильный голод вместе с ужасными эпидемиями и болезнями. Что поражает и, пожалуй, ужасает сильнее всего, так это то, что четыре всадника апокалипсиса являются всего лишь «предвестниками» еще худших событий, которые произойдут позже в Бедствии (Откровение 8-9 и 16 главы).


Ответ от Џ Это Я [гуру]
Конь белый, и у сидящего на нем был лук; и дан был ему венец, и выехал он, побеждая и чтобы победить - это Иисус Христос.
конь огненно-красный, и сидящему на нем дано было взять мир с земли, чтобы убивали друг друга; и дан был ему большой меч - символизирует войны начиная с первой мировой войны.
конь черный, и у сидящего на нем в руке были весы - голод - вот страшное значение этой пророческой картины.
конь бледный, и имя сидящего на нем было Смерть.


Ответ от Верикосастафруллаханистан$кий [гуру]
ну бабло то кто то мне даст?


Ответ от Ivan [гуру]
Конец Света – это Второе Пришествие Христа и установление Нового Вечного Царства под правлением Бога.. .
Мое мнение основано на Библии.. . кому интересно, пишите, поговорим.. .
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением
2-e Петра 3 гл.

Из статьи Йозефа Лайкерта «Советские военнопленные в концлагере Заксенхаузен: Беседа с доктором Кунешом Соннтагом»:
«Мы поняли главное, что речь идет о политруках, которые, несмотря на предупреждение, распространяли запрещенную большевистскую пропаганду. И за это будут висеть! Нам приказали стоять смирно и глядеть вправо. Мы увидели ужасающее действие. Старшие блоков ходили среди нас и следили, не закрываем ли мы глаза. Между каждой смертной казнью был объявлен 10-минутный перерыв, и за это время врач официально констатировал смерть. Вдруг один из приговоренных сорвал с головы шапку, бросил ее на пол и изо всех сил закричал: „Да здравствует Сталин, смерть фашизму!“. Не дождавшись палача, он надел на себя петлю и повесился. Его примеру последовали и остальные… Эсесовцы намеревались запугать нас, а добились обратной реакции, в наших глазах эти советские парни стали настоящими героями…».


Й. Лайкерт. Советские военнопленные в концлагере Заксенхаузен // Восточноевропейские исследования, 2006
*

Из аналитической записки гестапо, составленной по результатам донесений о событиях на фронтах:
«Под Владимиром-Волынским к расстрелу приговорили семерых высших офицеров РККА. Они не шли на сотрудничество и даже пытались бежать: их участь была ясна… Раненые, жутко избитые, они стояли, поддерживая друг друга… Унтер пытался завязать им глаза, но они срывали черные повязки. Тогда им было приказано повернуться лицом к стене, но опять ничего не вышло. Офицер крикнул солдатам: „На колени их!“. Но, цепляясь за стену, они поднимались опять и опять. И тогда присутствовавший генерал почти крикнул в лицо унтеру: "Я хотел бы, чтобы так встречали смерть наши солдаты "».

«По меньшей мере, большевизм, безразлично какими средствами, вселил в большую часть русского населения непреклонное упорство. Именно нашими солдатами установлено, что такого организованного проявления упорства никогда не встречалось в Первую мировую войну ».

Берлин 17 августа 1942 г. Из аналитической записки гестапо, представленной в каталоге документальной экспозиции «Война против Советского Союза 1941-1945»
*
Для кандидата и.н. и доктора п.н. Пивоварова *: это никто другой - это фашисты писали про советского Человека.
*

Геринберг — погибшая подпольщица, в 44-м году писавшая письмо своей дочери:
«Тебе, милая доченька, надо знать, за что пошла на смерть твоя мама, за что шли на смерть бесчисленные тысячи борцов. Мы защищали Советскую власть и идеалы Коммунистической партии. Это означает, что я отдаю свою жизнь за тебя, за твое будущее. И так все. Мы идем на смерть за светлое будущее и счастье молодого поколения».
________________________________________ _
*Академик околоисторических наук Пивоваров как-то на передаче «Суд Времени» сказал:
«Вот мое отношение к советскому человеку. Это антропологическая катастрофа. Это антропная катастрофа»
Пивоваров - сам: маленькая антропологическая катастрофка.
________________________________________ _


еще через несколько секунд см.

Практически в каждой мировой культуре есть своё олицетворение смерти. Греческий бог Аид, владыка царства мёртвых, известен, пожалуй, всем. Мы же собрали 10-ку устрашающих ликов смерти, о которых мало кто слышал.

Миктлантекутли (ацтеки)


Ацтекский правитель подземного мира, правящий самой нижней его частью - девятой преисподней - изображался как залитый кровью скелет с ожерельем из человеческих глазных яблок или же в виде человека с оскаленным черепом вместо головы. На службе у Миктлантекутли , такое имя было у этого бога, были пауки, совы и летучие мыши.

Супай (инки)


Супай был богом смерти и правителем загробного царства (Уку Пача) инков. . Хотя он ассоциировался со смертью, в мифологии инков преисподняя не обязательно рассматривалась как негативный аспект смерти. Считается, что подземные источники являются необходимым аспектом для поддержания жизни живых и мертвых. Поэтому инки хоть и очень боялись Супая, но безмерно почитали преисподнюю и ее бога. В честь Супая проводили различные ритуалы и торжества.

Танатос (Греция)


Танатос – гречекий бог ненасильственной смерти. Он изображался, как юноша с крыльями и мечом. Утверждали, что Танатос ненавиди и людей, и бессмертных богов Олимпа. При этом он был единственным из греческих богов, который не переносил подношения.

Донн (Ирландия)


Донн - ирландский властитель одиночества и смерти, который, по преданию, обитает на острове у юго-западного побережья Ирландии. Ирландцы верят, что Донн вызывает бури и топит корабли, чтобы заполучить больше душ в свое царство. Считается, что Донн не всегда был богом – раньше он был смертным человеком. Он сын Милесиуса, который был убит в бою, когда вместе со своими братьями сражался за Ирландию. Изображали Донна чаще, как фигуру в чёрном балахоне с капюшоном.

Мэн По (Китай)


В китайской мифологии у смерти женское лицо. Мэн По - госпожа забвения, которая служит в китайском царстве мертвых Ди Юй. Когда душа готова к перевоплощению, именно Мэн По отвечает за то, чтобы душа забыла свою прежнюю жизнь и отправилась в Ди Юй. Чтобы помочь людям забыть о прошлой жизни, она варит специальный чай «Пять ароматов чая забвения». Считалось, что после того, как душа проходит очищение от грехов, она воскресает в новом воплощении.

Седна (эскимосы)


В мифологии эскимосов Седна является хозяйкой подземного мира Адливуна и богиней моря. Седна когда-то была красивой смертной женщиной, которая жила на побережье со своим отцом. Её мать умерла, когда Седна была еще совсем маленькой. Из-за ее красоты мужчины со всего света пытались добиться ее признательности, но никому этого не удавалось. По легенде, Седна погибла от рук своего отца и с тех пор мстит всем живым.

Анку (кельты)



Бретонцы, жившие на северо-западе Франции, считали, что Анку является олицетворением смерти. Его изображали, как высокого худого мужчину с белыми волосами или как скелет в сопровождении двух призраков. В некоторых культурах считалось, что Анку - первый сын Адама и Евы. Другие же утверждали, что человек, умерший в поселении последним в году, становится Анку. Анку означает «жнец мертвых». Когда опускается темнота, Анку на своей похоронной телеге, запряженной скелетами лошадей, ездит по сельской местности и собирает души умирающих. После того, как его тележка заполняется, Анку доставляет свой груз Анаону - царю подземного мира.

Гильтине (Литва)


Гильтине – богиня смерти и чумы - была молодой привлекательной женщиной, которую погребли заживо. Когда через 7 лет ей удалось выбраться из могилы, она стала страшной старухой с длинным синим носом и ядовитым языком, которым она облизывала обречённых на смерть. Гильтине часто изображают как скелет с косой, а ещё она может превращаться в змею. Гильтине бродит по кладбищам, облачённая в саван, и облизывает трупы, чтобы извлечь яд, которым она будет убивать живых.

Масау (индейцы хопи)


В мифологии хопи Масау больше известен как скелет-человек, который является лучшим другом людей и стражем их загробной жизни. Именно Масау, по мнению хопи, научил людей сельскому хозяйству, а также неоднократно предупреждал их о различных надвигающихся опасностях.

Айта (этруски)


Этрусскую смерть называли Айта, это был демон с головой волка. Он проводит души живых вниз, в подземный мир и охраняет их там. На погребальных урнах Айта изображался в виде бородатого мужчины в меховой шапке, сделанной из волчьей шкуры.

Вестники войны

Дорогие мои! В этом году исполнилось шестьдесят девять лет со дня начала и шестьдесят пять лет со дня окончания Великой Отечественной войны, самой кровопролитной войны, которая унесла десятки миллионов жизней людей.

Многим из вас наверняка известно о том, что перед самым началом войны стали происходить всевозможные и совершенно невероятные чудеса, или, как тогда говорили старые люди, – явления. По Божьему промыслу подобное явление, которым Он давал знать о грядущей и кровопролитной беде, также было и моей бабушке, и когда впоследствии она об этом вспоминала, то, несмотря на прошедшие годы, голос ее чрезвычайно дрожал, и было видно ее душевное волнение от пережитого воспоминания того необычного дня. О многих таких явлениях люди рассказывали моей бабушке. И у меня до сих пор хранятся письма этих очевидцев, а также подробные записи с их слов, сделанные собственноручно моей бабушкой.

Из рассказа Софьи Захаровны Бугловой: «Произошло это буквально за несколько дней до войны. Я и моя пятилетняя сестра пошли в лес за клубникой. Неожиданно Варя запнулась и упала. Я подала ей руку, чтобы помочь ей подняться с земли, и тут вся душа моя похолодела, я увидела, что Варя была вся-вся в крови! Голова, руки, ноги и ее лицо были алые от крови. С белокурых кудряшек моей маленькой сестры капала кровь, так, как если бы ее кто-то поливал из лейки. Мне было дико и непонятно происходившее, ведь упала она не на камни, а на мягкий, зеленый лесной мох. Девочка не плакала, а просто с любопытством разглядывала свои окровавленные ручки. И в этот самый момент я увидела неподалеку стоявшую от нас женщину в черных одеждах. „Вот так же скоро вся земля покроется кровью“, – тихо, но внятно сказала женщина и тут же исчезла. Я взглянула на сестру и увидела, что она в чистой одежде, без крови, в такой же, в какой мы с ней пошли в лес. Варя по-прежнему вертела ручками, явно ища признаки крови, которой на ней уже не было. Я обняла сестру и спросила: „Варя, ты видела, в чем испачкалась?“ И она ответила: „В крови“. „Значит, мне это не почудилось“, – подумала я и, схватив сестру за руку, понеслась домой, напрочь забыв про ягоды. Когда же я рассказала дома об этом маме, она отмахнулась, сказав: „Нечего выдумывать“. Но дед маму не поддержал. Он сказал: „Нет, девки, это к большой беде, как бы война не разразилась!“»

Из письма Ильи Петровича Солодникова: « Накануне войны произошел в нашей семье странный случай. Как сейчас помню, проснулся я и слышу, как мой отец испуганным голосом рассказывает маме: „Я еще сеть из воды не вынул, смотрю, на небе икона, я даже рот открыл от удивления, а вода вокруг меня красной сделалась, как кровь. Потом все разом пропало, ни иконы, ни крови. Я сеть бросил и бежать, кому сказать – никто не поверит“. Мама вскрикнула и сказала: „Не к войне бы только“».

Из письма: «Евдокиюшка, здравствуй! Пишу тебе вот по какой причине. Иконка Спасителя мироточит. И мироточит в том месте, где у Господа глазоньки. По виду как будто Господь плачет. Я и не знаю, к чему это. Может, кто помрет, или еще к какой беде? Помолись, чтоб семья моя не разжилась покойником. Так боюсь, что и словами не сказать!»

Из письма М. Ф. Ильиных: «Здравствуй, Евдокиюшка. Собралась к тебе на Троицу, но не смогла, дочь родила двойню. Нужно помочь, сама не управится. Беспокою тебя вот почему. Люди говорят, что будто они иконы видят, кто на воде, а кто на небе. И рассказывают это не брехуны, а честные люди. Есть ли в этом худое? Может, крестный ход нужен? Не по себе что-то от этих слухов. Сама же я вижу худые сны. Вороны стаями летают, огромные, как аэропланы, и кости кучами, кучами, и черепа кругом. По всему ясно – не к добру это. Отпиши мне, когда время сыщешь. Кланяюсь тебе, матушка, и обнимаю. Мария Федоровна».

Из рассказа деревенского пастуха Никиты Фролова: «Я не спал, и это мне не привиделось. Был я трезв, и вообще самогона я не пью, т. к. я желудком хвораю. Около пяти часов с левой стороны от меня, из ниоткуда взялась женщина. Была она необыкновенной красоты и вся в черной светящейся одежде. Губы ее не шевелились, но я слышал ее голос у себя в голове, она сказала: „Смотри“, и подняла руку, и я посмотрел туда, куда она указала. Я видел, как видят кинокартину в клубе. Только там на стене, а здесь я видел в воздухе. Видел, как люди стреляли друг в друга и кололи штыками. Видел, как взлетает земля и горят дома. Длилось это недолго, и все исчезло так же внезапно, как и появилось, а через неделю началась война».

Из письма Алевтины Зуевой: «В тот день, когда началась война, происходили странные, даже жуткие вещи. Мы завтракали, и вдруг на обеденном столе лопнул стакан, к которому в тот момент никто не прикасался. В стакане не было ни воды, ни чая, он просто рассыпался на куски… На дворе завыла собака, и мой дед (ныне уже покойник) сказал, что ночью его давил домовой».

Из воспоминаний Ожеговых: «Примерно за семь дней до войны мы наблюдали на небе сразу три радуги, а старики говорили, что в Покров люди слышали плач. Плач был ночью. Но когда люди вышли из домов, было непонятно, откуда он доносился. И все спрашивали: „Это у кого так плачут, умер, что ли, кто?“ Потом плач прекратился».

Из воспоминаний Глеба Захаровича Роговца:

«Случай этот со мной произошел накануне войны. Я ехал в МТС и увидел на обочине старушку. Притормозив, я предложил ей подвезти, но женщина отказалась. Тогда я ее спросил, к кому из нашего села она идет? А она ответила: „Я жду тебя, чтобы сказать: завтра будет война, и ты лишишься обеих ног“. Как только она это проговорила, то тут же исчезла. Дома я рассказал об этом маме, но думаю, что она мне не поверила, потому что сказала: „Наверное, опять вчера жрал самогонку“. На другой день началась война. Я отвоевал ровно неделю, домой вернулся инвалидом, без обеих ног. До сих пор думаю, что было бы, если бы я тогда не пошел воевать? Сохранил бы я себе ноги, или бы их все же оторвало, взрывом в тылу? Ведь село наше в войну тоже бомбили».

Записано со слов Марии Ивановны Кузнецовой: «Никогда не забуду ужас, который перенесла накануне войны. Я проснулась от звука открываемой двери. Несмотря на то, что была глубокая ночь, из окна падал свет луны. Я видела, как ко мне приближается силуэт женщины, которая, подойдя к кровати, присела у меня в ногах. Когда женщина заговорила, я обомлела от ужаса, ведь это была моя покойная мать, которая умерла девять лет назад. От страха я не могла кричать, у меня закрутило живот, и я подумала, что сейчас обмараюсь. Моя мертвая мать сказала: «Завтра же уезжай к тетке в Москву или будешь войной убита». После этих слов она встала и пошла к двери. Я слышала стук закрывающейся двери и тут же подбежала к ней, я была абсолютно уверена в том, что вчера вечером я ее закрывала. Дверь действительно была закрыта. Произошедшее меня так напугало, что я быстро собралась и, не продавая дом, поехала к тетке Полине в Москву.

А через день, как я до нее добралась, объявили войну. Я абсолютно уверена, что своим появлением мама спасла мне жизнь, так как наше село было сожжено дотла».

Из воспоминаний Максима Григорьевича Федорова : «Когда я пошел воевать, у меня дома оставались жена и маленький сын. Примерно за день до войны мой сын, который еще тогда говорил плохо и мало, сказал: „На, будешь стрелять!“ – и подал мне палку. Я очень удивился, потому что мы дома никогда таких слов не говорили. Сам я не охотник, откуда маленький ребенок мог слышать слово „стрелять“, мне до сих пор не ясно, видно, сам Бог его устами предупреждал нас о войне».

Из книги Божество 12-й планеты автора Ситчин Захария

Из книги От тайны к тайне автора Прийма Алексей

ВЕСТНИКИ ИНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Материалы, представленные в последней части этой моей книжки, особенно дороги моему сердцу.Перед вашим взором, читатель, только что промаршировали длинной колонной выходцы с того света. Их уверенный, слаженный марш в строго определенном

Из книги Загадка Большого сфинкса автора Барбарен Жорж

5. Предпоследние войны Политическая эпоха, в которую мы вступаем и в которой разворачиваются нынешние события, носит, вне всякого сомнения, исключительно волнующий характер, и именно эти события, очевидно, должны были привлекать внимание всего мира вплоть до 1953 г.Но эти

Из книги Божество 12-й планеты [илл., ёфиц.] автора Ситчин Захария

Из книги Как защититься с помощью ангелов автора Коллектив авторов

Ангелы-вестники Эти хранители извещают человека о грозящей ему опасности, подсказывают, как избежать ее, например авиакатастрофы, они служат человеку вместе с Ангелами Защиты.Ангел мой! Как несчастный, впадший в руки разбойников, угрожающих смертию, я припадаю к тебе,

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 04 автора Степанова Наталья Ивановна

Вестники смерти Многие люди узнают о скорой кончине благодаря вестникам смерти. Некоторые говорят: «Я на днях умру», и действительно так оно потом и случается.Валентина К. болела долго, и вот как-то, проснувшись, она вдруг сказала: «Через две недели, в Новый год, 31 декабря, я

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 06 автора Степанова Наталья Ивановна

Вестники беды Из письма:

Из книги Учения и наставления моей бабушки Евдокии автора Степанова Наталья Ивановна

Вестники войны Дорогие мои! В этом году исполнилось шестьдесят девять лет со дня начала и шестьдесят пять лет со дня окончания Великой Отечественной войны, самой кровопролитной войны, которая унесла десятки миллионов жизней людей.Многим из вас наверняка известно о том,

Из книги Метафизика войны автора Эвола Юлиус

Из книги 100 великих мистических тайн автора Бернацкий Анатолий

Вестники смерти За те многие тысячи лет, в течение которых существует человеческая цивилизация, отмечено множество фактов, когда уход в мир иной предрекают определенные внешние явления, события, предметы или существа.Причем у каждого народа – свои предвестники смерти:

Из книги Астрология секса. Ваш зодиакальный путеводитель по любви и страсти автора Дэвис Роуэн

Из книги Мировая астрология автора Бэйджент Майкл

Глава 14. Астрология войны и мира. Исследование Второй мировой войны Часть 1. Коллективное давление Майкл БэйджентНаши радиопередачи, наши газеты, наши популярные книги держат нас на постоянной диете, кормят одним конфликтом за другим. Первая и Вторая мировые войны, Корея,

Из книги Сокровенный смысл жизни. Том 2 автора Ливрага Хорхе Анхель

Глава 14. Астрология войны и мира. Исследование Второй мировой войны Часть 2. Циклический фон Чарльз ХарвиМунданная астрология, развившаяся на реальных основополагающих принципах, способна трансформировать понимание человечеством своих индивидуальных и коллективных

Из книги автора

Глава 14. Астрология войны и мира. Исследование Второй мировой войны Часть 3. Астрологическое определение времени Николас КэмпионРазвитие Второй мировой войны 1939-45 годов и некоторых вызванных ею событий дали астрологам ценную возможность наблюдать в деталях