Смерть вестнику войны wow 3.3 5. Вестники войны

На вопрос 4 всадника апокалипсиса. Кто они? заданный автором Ёветлана лучший ответ это На белом коне- Иисус Христос. Красный- войны, черный- голод, бледный всадник- смерть.

Ответ от Ёвободный художник [гуру]
4 коня будут обходить землю...рыжий война...черный голод...бледный мор...и придет белый Иисус...кто встанет под знамена белого спасутса кто не встанет будут под копытами трех...


Ответ от ретроспектива [гуру]
1.Благовестие
2.Война
3.Голод
4.Смерть
Они скачут сменяя друг друга по кругу.


Ответ от Невроз [мастер]
Чурки обычные


Ответ от Посоловеть [гуру]
Завоеватель (Чума, Болезнь, Мор) , Война, Голод и Смерть (Мор)

IRL - Путин, Медвед, Алкоголизм, Лень =)


Ответ от Ve4nyj_brodiaga [гуру]
Атос
Портос
Арамис
Д`Артаньян.


Ответ от Королевский Кот [гуру]
Четыре всадника апокалипсиса описаны в книге Откровение 6:1-8. Четыре всадника являются символическим описанием различных событий, которые произойдут в последнее время. Первый всадник апокалипсиса упоминается в Откровении 6:2: «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» . Вероятно, этот всадник обозначает антихриста, который получит власть и одержит победу над своими противниками. Антихрист является ложным подражателем истинного Христа, Который также возвратится на белом коне (Откровение 19:11-16).
О втором всаднике апокалипсиса говорится в Откровении 6:4: «И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» . Второй всадник символизирует ужасные войны, которые разразятся в последнее время. Третий всадник описан в Откровении 6:5-6: «…Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай» . Третий всадник апокалипсиса – это символ великого голода, который, по всей видимости, будет результатом предшествующих войн.
Четвертый всадник упоминается в Откровении 6:8: «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» . Он – символ смерти и опустошения и представляется сочетанием предыдущих всадников. Четвертый всадник апокалипсиса принесет дальнейшие войны и сильный голод вместе с ужасными эпидемиями и болезнями. Что поражает и, пожалуй, ужасает сильнее всего, так это то, что четыре всадника апокалипсиса являются всего лишь «предвестниками» еще худших событий, которые произойдут позже в Бедствии (Откровение 8-9 и 16 главы).


Ответ от Џ Это Я [гуру]
Конь белый, и у сидящего на нем был лук; и дан был ему венец, и выехал он, побеждая и чтобы победить - это Иисус Христос.
конь огненно-красный, и сидящему на нем дано было взять мир с земли, чтобы убивали друг друга; и дан был ему большой меч - символизирует войны начиная с первой мировой войны.
конь черный, и у сидящего на нем в руке были весы - голод - вот страшное значение этой пророческой картины.
конь бледный, и имя сидящего на нем было Смерть.


Ответ от Верикосастафруллаханистан$кий [гуру]
ну бабло то кто то мне даст?


Ответ от Ivan [гуру]
Конец Света – это Второе Пришествие Христа и установление Нового Вечного Царства под правлением Бога.. .
Мое мнение основано на Библии.. . кому интересно, пишите, поговорим.. .
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением
2-e Петра 3 гл.

Практически в каждой мировой культуре есть своё олицетворение смерти. Греческий бог Аид, владыка царства мёртвых, известен, пожалуй, всем. Мы же собрали 10-ку устрашающих ликов смерти, о которых мало кто слышал.

Миктлантекутли (ацтеки)


Ацтекский правитель подземного мира, правящий самой нижней его частью - девятой преисподней - изображался как залитый кровью скелет с ожерельем из человеческих глазных яблок или же в виде человека с оскаленным черепом вместо головы. На службе у Миктлантекутли , такое имя было у этого бога, были пауки, совы и летучие мыши.

Супай (инки)


Супай был богом смерти и правителем загробного царства (Уку Пача) инков. . Хотя он ассоциировался со смертью, в мифологии инков преисподняя не обязательно рассматривалась как негативный аспект смерти. Считается, что подземные источники являются необходимым аспектом для поддержания жизни живых и мертвых. Поэтому инки хоть и очень боялись Супая, но безмерно почитали преисподнюю и ее бога. В честь Супая проводили различные ритуалы и торжества.

Танатос (Греция)


Танатос – гречекий бог ненасильственной смерти. Он изображался, как юноша с крыльями и мечом. Утверждали, что Танатос ненавиди и людей, и бессмертных богов Олимпа. При этом он был единственным из греческих богов, который не переносил подношения.

Донн (Ирландия)


Донн - ирландский властитель одиночества и смерти, который, по преданию, обитает на острове у юго-западного побережья Ирландии. Ирландцы верят, что Донн вызывает бури и топит корабли, чтобы заполучить больше душ в свое царство. Считается, что Донн не всегда был богом – раньше он был смертным человеком. Он сын Милесиуса, который был убит в бою, когда вместе со своими братьями сражался за Ирландию. Изображали Донна чаще, как фигуру в чёрном балахоне с капюшоном.

Мэн По (Китай)


В китайской мифологии у смерти женское лицо. Мэн По - госпожа забвения, которая служит в китайском царстве мертвых Ди Юй. Когда душа готова к перевоплощению, именно Мэн По отвечает за то, чтобы душа забыла свою прежнюю жизнь и отправилась в Ди Юй. Чтобы помочь людям забыть о прошлой жизни, она варит специальный чай «Пять ароматов чая забвения». Считалось, что после того, как душа проходит очищение от грехов, она воскресает в новом воплощении.

Седна (эскимосы)


В мифологии эскимосов Седна является хозяйкой подземного мира Адливуна и богиней моря. Седна когда-то была красивой смертной женщиной, которая жила на побережье со своим отцом. Её мать умерла, когда Седна была еще совсем маленькой. Из-за ее красоты мужчины со всего света пытались добиться ее признательности, но никому этого не удавалось. По легенде, Седна погибла от рук своего отца и с тех пор мстит всем живым.

Анку (кельты)



Бретонцы, жившие на северо-западе Франции, считали, что Анку является олицетворением смерти. Его изображали, как высокого худого мужчину с белыми волосами или как скелет в сопровождении двух призраков. В некоторых культурах считалось, что Анку - первый сын Адама и Евы. Другие же утверждали, что человек, умерший в поселении последним в году, становится Анку. Анку означает «жнец мертвых». Когда опускается темнота, Анку на своей похоронной телеге, запряженной скелетами лошадей, ездит по сельской местности и собирает души умирающих. После того, как его тележка заполняется, Анку доставляет свой груз Анаону - царю подземного мира.

Гильтине (Литва)


Гильтине – богиня смерти и чумы - была молодой привлекательной женщиной, которую погребли заживо. Когда через 7 лет ей удалось выбраться из могилы, она стала страшной старухой с длинным синим носом и ядовитым языком, которым она облизывала обречённых на смерть. Гильтине часто изображают как скелет с косой, а ещё она может превращаться в змею. Гильтине бродит по кладбищам, облачённая в саван, и облизывает трупы, чтобы извлечь яд, которым она будет убивать живых.

Масау (индейцы хопи)


В мифологии хопи Масау больше известен как скелет-человек, который является лучшим другом людей и стражем их загробной жизни. Именно Масау, по мнению хопи, научил людей сельскому хозяйству, а также неоднократно предупреждал их о различных надвигающихся опасностях.

Айта (этруски)


Этрусскую смерть называли Айта, это был демон с головой волка. Он проводит души живых вниз, в подземный мир и охраняет их там. На погребальных урнах Айта изображался в виде бородатого мужчины в меховой шапке, сделанной из волчьей шкуры.

Из статьи Йозефа Лайкерта «Советские военнопленные в концлагере Заксенхаузен: Беседа с доктором Кунешом Соннтагом»:
«Мы поняли главное, что речь идет о политруках, которые, несмотря на предупреждение, распространяли запрещенную большевистскую пропаганду. И за это будут висеть! Нам приказали стоять смирно и глядеть вправо. Мы увидели ужасающее действие. Старшие блоков ходили среди нас и следили, не закрываем ли мы глаза. Между каждой смертной казнью был объявлен 10-минутный перерыв, и за это время врач официально констатировал смерть. Вдруг один из приговоренных сорвал с головы шапку, бросил ее на пол и изо всех сил закричал: „Да здравствует Сталин, смерть фашизму!“. Не дождавшись палача, он надел на себя петлю и повесился. Его примеру последовали и остальные… Эсесовцы намеревались запугать нас, а добились обратной реакции, в наших глазах эти советские парни стали настоящими героями…».


Й. Лайкерт. Советские военнопленные в концлагере Заксенхаузен // Восточноевропейские исследования, 2006
*

Из аналитической записки гестапо, составленной по результатам донесений о событиях на фронтах:
«Под Владимиром-Волынским к расстрелу приговорили семерых высших офицеров РККА. Они не шли на сотрудничество и даже пытались бежать: их участь была ясна… Раненые, жутко избитые, они стояли, поддерживая друг друга… Унтер пытался завязать им глаза, но они срывали черные повязки. Тогда им было приказано повернуться лицом к стене, но опять ничего не вышло. Офицер крикнул солдатам: „На колени их!“. Но, цепляясь за стену, они поднимались опять и опять. И тогда присутствовавший генерал почти крикнул в лицо унтеру: "Я хотел бы, чтобы так встречали смерть наши солдаты "».

«По меньшей мере, большевизм, безразлично какими средствами, вселил в большую часть русского населения непреклонное упорство. Именно нашими солдатами установлено, что такого организованного проявления упорства никогда не встречалось в Первую мировую войну ».

Берлин 17 августа 1942 г. Из аналитической записки гестапо, представленной в каталоге документальной экспозиции «Война против Советского Союза 1941-1945»
*
Для кандидата и.н. и доктора п.н. Пивоварова *: это никто другой - это фашисты писали про советского Человека.
*

Геринберг — погибшая подпольщица, в 44-м году писавшая письмо своей дочери:
«Тебе, милая доченька, надо знать, за что пошла на смерть твоя мама, за что шли на смерть бесчисленные тысячи борцов. Мы защищали Советскую власть и идеалы Коммунистической партии. Это означает, что я отдаю свою жизнь за тебя, за твое будущее. И так все. Мы идем на смерть за светлое будущее и счастье молодого поколения».
________________________________________ _
*Академик околоисторических наук Пивоваров как-то на передаче «Суд Времени» сказал:
«Вот мое отношение к советскому человеку. Это антропологическая катастрофа. Это антропная катастрофа»
Пивоваров - сам: маленькая антропологическая катастрофка.
________________________________________ _


еще через несколько секунд см.