Как проявляется характер печорина во взаимоотношениях. Магия и магизм: как они проявляются в нашей жизни Чем интересны обращения елисея к солнцу

31.12.2020 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько".

10.11.2019 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

29.09.2019 - За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

22.09.2019 - Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 - На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению " Гордость и смирение"

10.03.2019 - На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько.

07.01.2019 - Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро (в течение 3-4 часов).

16.09.2017 - Сборник рассказов И.Курамшиной "Сыновний долг", в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 - Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей!

16.04.2017 - В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц!

16.04.2017 - На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ.

25.02 2017 - На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБ З. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 - На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ,

Всем нам приходилось испытывать такие сильные эмоции как гнев, страх, радость и любовь. Это естественные для человека эмоции, многие из которых могут появляться по несколько раз в день, так, что мы просто перестаём их замечать. Но, не смотря на это, мы почти никогда их не путаем. Мы так привыкли к ним, сжились с ними, что нам не составляет труда определить, какую эмоцию мы испытываем в тот или иной момент времени. Более того, при желании практически каждый из нас может вспомнить, как именно проявляется та или иная эмоция, какими ощущениями в теле она сопровождается. К примеру, гнев мы ощущаем в виде нарастающего напряжения, повышенного сердцебиения и других телесных ощущений, часто в области головы и сердца, ощущения от любви проявляются несколько иначе, и продолжаются от головы и сердца до живота и ниже. Ощущения эти уникальны для каждого из нас, однако области тела, в которых они обнаруживаются, совпадают у большинства людей. К таким выводам пришла финская научно-исследовательская группа учёных, изучающих человеческие эмоции. Они даже карту составили для самых распространённых человеческих эмоций, и определили для каждой эмоции свою территорию в нашем теле. В этой статье мы познакомим вас с их исследованиями и их первоначальными результатами.

Эмоции являются неотъемлемой частью человеческой жизни. Они - «подарок» нам от природы, унаследованный нами от далёких предков и «оберегающий» нас от неблагоприятных факторов окружающей среды. Они - наш «проводник», однажды помогавший нам пробираться через дикие леса, населённые опасными хищниками, и продолжающий помогать в борьбе за выживание в суровых многоэтажных джунглях. Мы так крепко связаны с нашими эмоциями, что можем с уверенность называть их частью нас самих, одной из главных частей нашего «Я». А это значит, что если мы научимся их распознавать, то сможем лучше узнать о самих себе. Это не так трудно, как кажется. Так, известно, что эмоции оказывают влияние не только на наше психическое состояние, но и на состояние нашего физического тела. Любая эмоция это целая серия физиологических реакций, происходящих в нашем мозге и теле. И любая же эмоция сопровождается свойственными только ей ощущениями в нашем теле. Многие из вас, наверняка, даже не задумывались о том, как ощущаются эмоции в нашем теле, ну а у учёных этот вопрос вызвал особый интерес.

Чтобы понять, каким образом, и в каких областях тела человек ощущает различные эмоции, учёные из Финского Университета Аалто провели серию интересных исследований, финансируемых Европейским исследовательским советом, Академией Финляндии и Университетом Аалто. В процессе этих исследований участников вводили в различные эмоциональные состояния посредством вызова ассоциаций эмоциональными словами, управляемой визуализации, показа эмоциональных видеороликов и лиц, выражающих эмоции, после чего, на изображении человеческого тела они показывали, в каких его частях они чувствовали усиление или ослабление ощущений. В общей сложности было проведено пять экспериментов с участием более семи сотен человек из Финляндии, Швеции и Тайваня. Исследование было направлено на изучение шести «основных» (гнев, страх, отвращение, счастье, грусть, удивление) и семи «общих», комплексных (тревога, любовь, депрессия, презрение, гордость, стыд, зависть) эмоций.

На составленной ими карте эмоций, которую мы разместили в данной статье, вы можете видеть, как отличаются ощущения в теле в зависимости от вида испытываемой эмоции. Цветовая шкала, от минимального значения - холодного синего цвета, до максимального значения - ярко жёлтого цвета, указывает на интенсивность ощущений в той или иной области тела. Учёные надеются, что составленная ими карта эмоциональных ощущений поможет другим исследователям в проведении исследований человеческих эмоций, а также терапевтам в деле выявления и дальнейшего излечения эмоциональных нарушений. Ну а для посетителей нашего сайта, карта эмоций, возможно, станет чем-то вроде прикладного инструмента для изучения своих собственных эмоций, одной из опорных точек для развития эмоционального интеллекта. Будьте хозяевами своих эмоций, и, успехов вам!

О том, что такое сглаз, какими бывают признаки сглаза, и какими симптомами характеризуются, вы узнаете в данной статье.

Определение понятия «сглаз»

Многими учеными и философами понятие «сглаза»¹ рассматривается как суеверие или проявление «магического мышления». Об этом пишут в научных статьях, энциклопедических словарях и т.д.

Некоторые определяют сглаз как «возможное влияние человека на человека», большинство же к сглазу относят и «падеж скота», и «загубленный урожай», и прочие «напасти». Последние проявления к сглазу не относятся, так как имеют другие механизмы возникновения.

Однако, найти какую-либо серьезную научную попытку объяснить сглаз непросто.

Признаки сглаза. Интересные данные научных исследований

При исследовании биополя человека с помощью определенных приборов, при помощи ауровидения² и экстрасенсорных практик в 1992 году было замечено, что внешнее влияние в ряде случаев имеет свое клиническое проявление и может рассматриваться как сглаз.

Был введен термин «внешний биопатогенный фактор» (ВБПФ) и приведены версии его возникновения, созданы схематические иллюстрации, позволяющие увидеть, что происходит в биополе человека при наличии сглаза.

Взаимосвязь сглаза и ауры

Ряд исследователей и целителей на протяжении веков указывали на взаимосвязь здоровья человека и его энергетической системы («чакры³ – биопольные оболочки»).

Более того экстрасенсы и биофизики, изучающие совместно с врачами феноменологию биополя, нередко подчеркивали, что «деформация формы ауры» или «изменения структуры биополя» начинается нередко задолго до видимых клинических проявлений болезни.

Благодаря сотням проведенных исследований условно здоровых и больных людей было выявлено:

«Нередко недели разделяли срок видимых изменений в биополе с началом клинических проявлений болезни!»

Учитывая установленный факт возможности влияния человека своим биополем на растения, животных, приборы, а также основываясь на том, что любая энергия может нести информацию, проявление сглаза рассматривается как следствие целенаправленно адресованного энергоинформационного посыла одного человека к другому.

Изредка признаки сглаза проявляются в виде спонтанно возникающих биопольных изменений, которые проявляются в деформации ауры, ее асимметрии и в разряженности структуры поля.

Экстрасенсы наблюдают изменения в ауре у людей, подверженных сглазу…

Люди, обладающие экстрасенсорным восприятием, при появлении сглаза замечают привнесение чужеродной энергии в виде неоднородных сгустков или пятен в структуре ауры.

При выраженном ВБПФ нередко обнаруживаются нарушения в работе чакр, вплоть до полной блокировки деятельности некоторых из них. При длительном исследовании феномена сглаза был сделан вывод о взаимосвязи фиксируемых изменений биополя с признаками внешнего воздействия.

Четыре группы ВБПФ (признаков сглаза)

1 группа

Проявления сглаза часто возникают спонтанно при контакте людей с различной мощностью энергополей, нередко с психологически подтверждаемым частичным или полным противостоянием друг к другу. Часто такой антагонизм может носить временный характер, проявляясь во время ссор и конфликтов.

Проявления такого сглаза могут самостоятельно постепенно исчезать, особенно при невыраженных изменениях в биополе. Практически такие случаи не нуждаются во вмешательстве биотерапевта, человек может очистить ауру самостоятельно.

2 группа

Признаки сглаза возникают, когда длительный период времени человек с более слабым энергополем находится в «нейтрально-негативных» или «выраженно-негативных» отношениях с человеком, обладающим мощным полем. В этом случае нередко наблюдается двухсторонняя деформация формы ауры с асимметричностью поля.

1 и 2 группу ВБПФ лишь с натяжкой можно отнести к сглазу. Нередко прекращение взаимосвязи с «подавляющим» объектом в течении 1-2 недель приводит к полному восстановлению ауры.

Интересно отметить, что «разряжение» биополевых оболочек и изменение их структуры могут наблюдаться только на более поздних этапах. В запущенных случаях 2 группы требуется вмешательство биотерапевта. Часто необходима даже помощь психолога или психотерапевта, так как нередко описанным изменениям соответствуют невротические проявления различной степени выраженности.

При обнаружении даже начального изменения биополя рекомендуется полностью прекратить взаимоотношения с «подавляющим» человеком.

3 группа

К этой группе относятся случаи, когда чужеродная энергия на поле или грубая асимметрия ауры практически отсутствуют, человек, как правило, не может указать на предполагаемый источник воздействия.

Нередко в этих случаях для окончательной диагностики необходим психологический анализ взаимоотношений человека с нарушенным биополем с окружающими. В таких случаях обычно не прослеживаются конфликтные ситуации ни дома, ни на работе, обследуемый утверждает, что его «все любят» и у него «со всеми хорошие отношения».

В таких случаях «подавляющим» человеком может быть коллега на работе или какой-либо член семьи.

ВБПФ 3 группы в практике встречается очень часто, благодаря постоянным социальным связям (рабочие, родственные, семейные и другие взаимоотношения). При ВБПФ 3 группы у людей, на которых оказывается воздействие, чаще всего отмечается астенический симптомокомплекс с жалобами на «нехватку энергии», усталость, сонливость.

Если же необходимо подключение биотерапевта, то только для «интенсификации ауры» и «стимуляции чакр».

4 группа

Собственно эта группа ВБПФ и является, по сути, чистым сглазом. Он возникает при сознательном воздействии одного человека на другого в виде направления отрицательного энергоинформационного посыла. Чаще всего это речь, подкрепленная излучением биополя, но это может быть и взгляд, в этом случае на излучения из органа зрения накладывается мысленное проклятье.

Сглаз и порча — в чем разница?

Черные маги используют и другие вспомогательные каналы воздействия, а также ряд технических приемов — ритуалов. «Наговоры» на ритуальные предметы (земля, веревки, булавки, волосы и т.п.) представляют собой «энергоинформационные посылы», но к сглазу они не относятся. В народе подобные действия называются «порчей».

Под сглазом подразумеваются только следствия внешнего биопатогенного фактора, возникающие непосредственно при целенаправленном или ситуационном воздействии одного человека на другого.

Как проявляется сглаз?

Клиническая картина истинного сглаза чрезвычайно разнообразна и зависит от интенсивности приложенного воздействия и его длительности. Последнее связано с тем, что внедрившийся в здоровую оболочку «энергоинформационный агент» самопроизвольно развивается, приводя к разрушению здоровой оболочки. Этот процесс подобен развитию опухоли, когда атипичные клетки разрастаются быстрее нормальных, приводя к угнетению жизнедеятельности последних.

Деформация поля может наблюдаться в различных местах ауры, а в выраженных случаях бывает визуализирована как «пробой» – искусственный сквозной канал в оболочке. Экстрасенсы в этих случаях чаще всего ощущают руками прохладу.

Стационарные «крутильные весы» показывают обычно мощное поле, нередко достигающее 0,75 оборота стрелки (о.с.); при средней норме эти показания составляют 0,25-0,5 о.с., а при сильном отклонении — 0,1 о.с. На хорошо сделанном снимке ауры в высокочастотном поле в месте пробоя обычно видна сквозная темная прямая или подобная пружине полоса.

Жалобы людей с 4 группой ВБПФ многообразны. Такие люди говорят о выраженной слабости, повышенной нервозности, нередко о локализованных болях в каком-либо органе. Сглаз может повторять симптоматику любых заболеваний, и диагноз может быть поставлен только при тщательном энерговизуальном обследовании потерпевшего.

Косвенным признаком наличия сглаза служит противодействие организма клинической симптоматике лечения. Если человеку с выраженной симптоматикой сглаза не будет оказана своевременная помощь биотерапевта, то описанные клинические проявления могут перейти в хронические нарушения, а «следы сглаза» могут быть замаскированы реальными симптомами развивающегося заболевания.

Без помощи опытного биотерапевта врачи даже очень высокой квалификации корректируют обмен веществ медикаментозно, проводят симптоматическую терапию, но чаще всего не добиваются успеха.

Описанные варианты ВБПФ при правильном анализе информации и наблюдении визуального нарушения в ауре обычно позволяют оказать своевременное и правильное лечение.

Ответы к школьным учебникам

У королевы родился ребенок, и ей нельзя было беспокоиться. Когда она увидела царя, то ощутила такое волнение, что здоровье не выдержало. Королева погибла к моменту начала обедни, другими словами церковной службы.

6.Похожа ли новая, «другая» царица на первую и что вы можете сказать о ней? Прочитайте пушкинские строчки, рассказывающие о новой царице.

Новая царица не похожа на первую. Первая любила мужа, а вторая любит только себя. Пушкин пишет о ней:
Правду молвить, молодица Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.

7.Понравилась ли вам царевна? Как объяснить, что стихотворные строчки о ней начинаются со слова «но»: «Но царевна молодая, Тихомолком расцветая, Между тем росла, росла, Поднялась - и расцвела»? Кому противопоставляет её автор?

Симпатии читателей вызывает царевна. Стихотворные строчки о ней начинаются с союза «но», так как Пушкин противопоставляет молоденькую царевну королеве, ее мачехе.

8.Чего добивалась царица от зеркальца и почему Пушкин называет её по-разному: царица, баба, гневная царица, злая царица, злая мачеха? Какое из этих слов выражает в полной мере причину её недоброго отношения к царевне?

Королева добивалась от зеркальца уверения в том, что она самая прекрасная. Пушкин именует по-разному героиню сказки, чтоб выделить, что в некие моменты она ведет себя как королева, в другие просто как баба, в третьи конкретно как злая мачеха. Королева относится к юный царевне с ненавистью, когда узнает, что царевна стала милее, румяней и белоснежнее. Она ведет себя не как королева, как завистная баба и злая мачеха.

Полностью выражает предпосылки недоброго дела к царевне словосочетание «злая мачеха».

9.Какие черты характера открываются нам в царевне и в богатырях? Как богатыри относятся к царевне и почему?

Когда царевна попадает к богатырям, мы узнаем ее характер. Она обходительная, работящая, умеренная, хорошая, хозяйственная. Богатыри наблюдательные, смелые, рачительные, залихватские. Они по обожали царевну за красоту, доброту и нежную заботу, желают жениться на ней, но уважают ее чувства.

10.Чем интересны обращения Елисея к солнцу, месяцу, ветру? Как проявляются в этих обращениях тревога, волнение, печаль, радость королевича Елисея? Подтвердите интонацией при чтении.

Воззвания Елисея к солнцу, месяцу и ветру приближают пушкинскую сказку к фольклору. В этих воззваниях проявляется тревога, волнение, надежда и печаль королевича. Эти чувства появляются в ласковости воззваний, в вопросе: «Аль откажешь мне в ответе?», в напористом повторении головного вопроса:

Не видал ли где на свете Ты царевны молодой?

11.Прочитайте сцену (эпизод) разговора царевны с Чернавкой. Как вы понимаете этот эпизод?

Царевна умоляет Чернавку пощадить ее, обещает наградить. Чернавка любит молоденькую царевну и осознает, что та ни в чем же не повинна. Она отпускает царевну и гласит ей: «Не кручинься, Бог с тобой». Христиане веруют, что Бог всегда помогает праведникам, и Чернавка уповает, что Бог поможет царевне.

12.Прочитайте пушкинские строчки и скажите, в чём разница на-строения и музыкального тона этих строчек. В чём причина этой разницы?
И молва трезвонить стала:И трубит уже молва:
Дочка царская пропала!Дочка царская жива!

1-ая фраза звучит неуверенно, как-то дребезжаще, 2-ая уверенно, утверждающе, отрадно. Разницу в настроении и музыкальном тоне строк делают звуки, из которых складываются слова. К примеру, слово «трезвонить» начинается теми же знаками, что и слово «трубит». Но 1-ое слово дребезжит (звук [р’] мягенький, сочетание [зв]), 2-ое слово звучит уверенно ([р] жесткий, верно слышится звук [у]), его крепит слово «уже», в каком тоже звук [у].

В первом двустишии ударение падает на предпоследние слоги строк, и это тоже делает воспоминание неуверенности. Во 2-м двустишии ударение на последних слогах строк, и это помогает утверждению чувства радости.

Будьте внимательны к слову

К стр. 113

Исключительно в авторской притче могли повстречаться такие выражения: восхищенья не снесла, свойство зеркальце имело, в горести душевной, сотворив ритуал грустный, вдруг погасла жертвой злости. Остальные перечисленные выражения свойственны для народной речи.

Литература и другие виды искусства

К стр. 113-114

1. Знакомы ли вы с иллюстрациями к этой пушкинской сказке Т. Мавриной, Е. Пашкова, художников Палеха? Какие из иллюстраций этих художников, по вашему мнению, точнее отражают внешний и внутренний облик героев?

Мы познакомились с иллюстрациями Т. Мавриной и палехского художника Е. Пашкова. По моему воззрению, иллюстрации Пашкова более точно отражают наружный и внутренний вид героев.

2. Какие музыкальные произведения, созданные по сказкам Пушкина, вам известны? Чем они вам интересны?

По сказкам А.С. Пушкина Н.А. Римским-Корсаковым созданы оперы «Сказка о царе Салтане» и «Золотой петушок», Д.Д. Шостакович написал оперу по «Сказке о попке и работнике его Балде». Б. Кравченко написал детскую смешную оперу «Ай да Балда!».

Более известна опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила», написанная по одноименной поэме Пушкина.

Куски этих музыкальных произведений использовались режиссерами при разработке мультов по пушкинским сказкам.

3. Какая музыкальная мелодия, по вашему мнению, - грустная или весёлая, быстрая или медленная, резкая, чёткая или плавная - могла бы сопровождать стихотворные строки, посвящённые первой царице, царевне, богатырям и Елисею, ца- рице-мачехе?

Строчки, посвященные первой королеве, могла бы аккомпанировать неспешная, плавная и печальная мелодия. Строчки, посвященные царевне, - не очень стремительная и тоже плавная; царице-мачехе - резкая мелодия с перепадами ритма, другими словами то стремительная, то неспешная. Богатырям соответствует точная, радостная, залихватская музыка.

4.Какие фильмы, телефильмы, диафильмы на тему этой сказки вам известны? Какие события, эпизоды вы положили бы в основу фильма, если бы вам понадобилось подготовить спектакль или фильм по этой сказке?

По этой притче сняты художественный кинофильм и мультфильмкинофильм. Есть два диафильма: с рисунками художника Е. Мешкова и с рисунками Л. Панова.

Главные эпизоды: королева ожидает царя; королева рождает малыша и погибает; правитель женится 2-ой раз; королева смотрится в зеркальце; королевич Елисей сватается к царевне; королева приказывает Чернавке убить царевну; Чернавка отводит царевну в лес; царевна заходит в дом богатырей; разговор царевны с богатырями; богатыри сватаются к царевне; королева угрожает Чернавке; старушонка кидает царевне яблочко; царевна кусает его и погибает; богатыри хоронят царевну; Елисей обращается к Солнцу, Месяцу и Ветру; Елисей ударяется о гроб царевны; свадьба.

Проверьте себя

К стр. 114

Одна из сказок А. С. Пушкина заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок». Назовите эту сказку

«Сказка о золотом петушке» заканчивается словами:
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

Фонохрестоматия

Стр. 114

1.Чем напоминает сказка А. С. Пушкина сказку В. А. Жуковского?

В сказке А.С. Пушкина есть эпизоды, напоминающие сказку В. А. Жуковского: злая старушка (мачеха - у Пушкина, злая кольдунья - у Жуковского) погружает красивую даму (царевну) в смертельный (Пушкин) либо просто сон (Жуковский), а выручает ее красивый и смелый принц.

2.Послушайте ещё раз диалог нищенки и царевны. Какие особенности характера персонажей сумел передать актёр в своём чтении? Попробуйте сами прочитать этот диалог, выражая чувства и настроения участниц разговора.

Царевна очень рачительная, доверчивая - не соображает, почему лает пес. Нищенка же изо всех сил старается показаться хорошей, но в ее речи проскальзывает настоящий настрой: «Пёс окаянный победил, чуток до погибели не заел».

4.Королевич Елисей трижды обращался с вопросом к силам природы. Какие чувства, переживания героя слышим мы в голосе чтеца при каждом обращении?

Поначалу Елисей обратился к солнцу: он еще полностью бодр. Потом пришел черед месяца: принц ожидает его, тоскуя, и уже молит об ответе. Ответ был неутешительным, но Елисей не пал духом, а продолжил поиски и обратился к ветру: тут он вызнал, что царевна мертва, но снова же не отчаялся и не отправился домой, а побежал быстрее поглядеть на нее.

5.Какими средствами звукозаписи передаётся радостное, праздничное настроение в традиционно счастливом конце сказки?

Передать удовлетворенное, торжественное настроение в конце сказки помогает соответственная музыка, идущая фоном.