Отношение к религии что писать. Как вы относитесь к Религии? Какие существуют типы отношения к религии

Ну, для начала, а что такое Религия?

Религия - это система и способ описания физических законов Природы в иносказательной, образной форме. Именно поэтому, если исследовать наиболее распространенные в мире религиозные учения, то в них можно найти много общего. То есть, конечно, в обрядах и деталях они будут сильно отличатся друг от друга, но мировоззренческие ядра этих религиозных систем будет в целом похожи друг на друга, потому что они описывают одни и те же законы Природы.

Помните: "Бог един! Путей к нему много."

А что такое Бог? Бог - это и есть Разумная Природа во всей своей совокупности, подчиняющаяся определенным законам.

Есть физика, которая описывает эти законы в определенном диапазоне материального проявленного мира с помощью формул гравитационного, электро-магнитного, сильного и слабого взаимодействия. Ближе всего к границе перехода из материального мира в тонко-материальный мир сейчас подошла квантовая физика с теорией единого поля.

Религия же в образной, иносказательной форме описывает Божественные законы уже в информационном мире, который потом по линии воплощения проявляется в плотном материальном миру.

Конечно, многое в любой религии основано именно на вере.

Вот тут у многих возникает противоречие. Как же так, если брошенное в небо яблоко все равно упадет на землю по закону гравитации вне зависимости от нашей веры в этот закон, то в Бога почему-то приходится верить, чтобы он помогал тебе и был на твоей стороне. А иначе он очень обижается и перестает тебя любить.

А не самовнушение ли все это? Ведь есть же эффект плацебо, когда больной выздоравливает просто потому что уверен в том, что выпитая им вода обладает целебными свойствами.

Где подвох-то?

А почему гусеничный трактор и без веры прекрасно ездит по полю?

Да, потому что трактор, так же, как и ваше тело, уже находится в воплощенном плотном миру и на него распространяют свое действие законы плотно-материального мира (сила тяготения, электро-магнитные взаимодействия, межатомные силы притяжения и отталкивания).

А мысли - это тонкоматериальные структуры, кстати тоже имеющие свою физику.

И если мысль правильно сформирована и отправлена на нужный план существования материи, то по линии материализации (см. рисунок выше "Птичка материализации") из информационного уровня в энергетический, она через некоторое время воплощается в наш плотный проявленный мир.

Так, кстати, работает техника исполнения желаний!

Но если вы хотите передать какую-то энергию на расстояние (зажечь лампочку, например), то между источником энергии (аккумулятор) и приемником (лампочка) должен существовать физический провод. Только тогда лампочка загорится.

Если вы хотите кому-то позвонить по мобильному телефону, то для начала между вами должен установиться невидимый для глаза электро-магнитный канал, и только после этого вы услышите голос своего друга или подруги в телефонной трубке. Хоть этот канал формируется и в воздухе, но он вполне реален и физичен, и его можно измерить и обнаружить приборами.

Электрическая цепь (канал связи) и поток «электроно-мыслей!»

Это были примеры из плотно-материального мира!

Теперь, предположим, что вы захотели поговорить с Богом. Ну, позвонить ему, как своему хорошему другу!

Нереально? - Очень даже реально!

Только для этого нужно тоже сначала установить канал связи между вашим мозгом и объектом тонко-материального плана существования материи, с которым вы хотите связаться.

А этот канал и строится за счет той самой веры! Т.е. сначала вы «набираете номер абонента» в тонких планах (выбираете лик какого-либо святого на иконе, например), а потом держите за счет веры канал связи, по которому и передаете сообщение своему «абоненту» в тонких планах существования материи. Нет веры - нет и связи, потому что канал передачи данных иначе просто не сформируется. Это все равно, что пытаться позвонить по телефону с севшей батарейкой. Ведь энергия батареи как раз и тратится на построение и поддержание в работающем состоянии канала связи с вашим абонентом.

Физика работы веры аналогична! Вера - это плотный, стабильный и сконцентрированный канал связи между вашим мозгом (передатчик) и каким-либо объектом в тонком плане существования материи (приемник).

В любой церкви, так же, как и в адресной книге изображаются различные лики святых, ответственные за определенные сферы жизни и функции. Настроившись на какого-либо святого и включив веру для построения канала связи, можно отправить ему какое-либо сообщение или просьбу, либо с помощью заранее прописанной молитвы, либо просто за счет образного мышления.

И чем лучше был ваш канал связи (вера), чем меньше в нем было посторонних шумов и помех ("а выключила ли я газ, утюг... завтра нужно заплатить за свет"), тем выше вероятность того, что ваш "абонент" вас услышит, и если Небесная канцелярия даст добро на исполнение вашего желания и просьбы, а Высшее небесное начальство поставит свою подпись под Божественным приказом, то можете быть уверены, что ваше желание, просьба, молитва будут исполнены в самые кратчайшие по небесным меркам сроки!

Вот так это и работает!

Как вы уже, наверное, заметили, мы очень положительно относимся к любой системе вероисповедания и в нашей мировоззренческой концепции нет противоречий ни с одной религиозной системой!

Потому что все мы оперируем единой базой Данных: законами Разумной Природы. Но каждый в своих кодах и на своем языке.

Тем не менее, мы сильно отличаемся от любой религиозной системы: у нас нет никаких обрядов, культов, традиций, поклонений, праздников, молитв и имен Бога.

В этом смысле мы стоим гораздо ближе к квантовой физике, чем к Религии в привычном ее понимании. Для нас самое главное - это законы, законы Природы, которые мы исследуем и применяем на практике.

Как и для любых исследователей, самое важное для нас - это предсказуемость и статистическая повторяемость какого-либо результата. Только тогда какой-либо исследуемый закон мы заносим в наш энерго-информационный учебник по Инфосоматике. Если мы создаем какую-либо технологию, то обязательно проверяем ее действие на практике, при оказании помощи клиентам в бизнесе, межличностных отношениях и т.д.

И потом, после статистической проверки наших исследований, на простом языке, с использованием образов и моделей материального мира, объясняем эти законы Разумного Космоса.

И самое, главное: мы точно знаем, что для проявления своей Духовности не обязательно уходить из социального мира.

Можно и необходимо использовать события, проблемы и задачи окружающего нас социума для становления, проявления и развития своего Духовного потенциала.

Наш мир - это замечательная песочница, в которой можно лепить куличи, строить замки и играть в машинки с другими детьми. И не важно, как вы это назовёте: промышленное производство, бизнес, политика...

Но можно и нужно учиться просто плавно и быстро переключать эти роли.

И это должно стать основным навыком Человека версии 2.0!

P.S. Изучение метрологии тонких планов существования материи, физики Души и Духа человека, их количественных и качественных характеристик, физики воздействия икон и религиозных артефактов на энергетику тела и структуру мыслительных процессов, дают возможность современному левополушарному (логически мыслящему) человеку гораздо лучше и глубже понимать религиозные каноны и Священные тексты, в которых сокрыта очень большая мудрость и гармонизирующая Духовная сила, а также с уважением относиться к храмам и религиозным памятникам, как к тонко и точно настроенным приборам-усилителям для осознанного контакта с Тонкими Мирами.

P.P.S. К чему бы созидательному вы ни стремились в своей жизни, о чём бы ни просили в своих молитвах, к каким бы светлым целям ни шли, обязательно верьте! Верьте! Потому что по Вере и воздастся! Такова Физика. Таков Божественный закон.

P.P.P.S. И когда нас спрашивают, а верующие ли мы, мы обычно отвечаем так: «Да! Мы верующие с измерительной аппаратурой».

Скоро Пасха - религиозный праздник, и поэтому самое время поговорить и о религиозных праздниках, и об отношении к религии вообще. не должна слепо идти за толпой - «верю» или «не верю». Чтобы понять свое отношение к религии, нужно, как минимум, хотя бы вкратце, в общих словах, знать, какие религиозные постулаты и догмы она проповедует.

Увы, сегодня, к сожалению, основная масса «верующих» — только дань моде. «Как все» идут креститься, «как все» следят за религиозными праздниками, и, «как все», провозглашают себя причастными к религии и вере. Но при этом не могут даже приблизительно рассказать, какие 10 заповедей дОлжно соблюдать каждому верующему, почему принято поминать усопших на 3, 9 и 40 сутки, и чем занята душа все эти 40 долгих дней.

Напоказ выставляют крестильный крестик на шее, причем, поверх одежды, а не на теле. Да и выглядит этот крестик как ювелирное украшение, а не как оберег и символ причастности к детям Господним.

Я никого не собираюсь тут обращать в веру. Тем более, что по общепринятым понятиям и меркам я человек, в Бога неверующий. В того Бога, которого представляет себе большинство из всех «верующих». Но я глубоко уважаю веру и верующих сознательно, тех, которые стараются жить по законам Божьим. И для этого ознакомились с нужной литературой, хотя бы в популярных изданиях.

А иначе - очень нелепо выглядят эти верующие, которые матерятся, но при этом не забывают мимоходом, походя, перекрестить рот, из которого вылетает скверна. Пьют до беспамятства, и при этом провозглашают тост «Дай Бог, не последняя».

Дерутся до смерти, убивают друг друга, а потом бегут в церковь за отпущением грехов, и выходят после этого не задумчивые и присмиревшие, а с пониманием свободы в последующих подобных действиях и возможности снова вступать в кровавые разборки.

В семейных отношениях тоже, не задумываясь, меняют партнеров, и прикрывают все эти загулы полигамностью и скучной однообразностью семейного секса. Как будто какой-то массовик-затейник должен , развлекать и показывать новые позы, движения, технику. А что, у самих на это ума не хватает??

В общем, к чему я тут веду? К тому, что просто провозгласить себя верующим или атеистом недостаточно. Нужно уметь аргументировано объяснить свою позицию - ведь современная женщина вправе самостоятельно выбрать свою идеологию и свою мораль, но, не подчиняясь мнению толпы, а под воздействием своего сознания и развития.

Нужен пример? Пожалуйста. Одна из основных заповедей православного христианства - не прелюбодействуй. А теперь - сколько из «истинно верующих» могут похвастаться, что соблюдают эту заповедь?

А многие ли согласятся с тем, что женщина грешна по рождению, и греховна по своей сути? Что она существует лишь для воспроизводства рода, и ублажения мужчины? Как вам, женщины, такое трактование роли женщины в современном обществе?

А вот, все то же отпущение грехов. Получается, что вор и убийца, но получивший отпущение грехов, более чист перед небесами, чем неверующий, но живущий не по христианским, а по общечеловеческим законам, которые перекликаются почти дословно: не убий, не укради, не возжелай жены ближнего своего - и т.д.

Но - повторюсь: я не буду никого ни отвращать, ни привлекать к вере, да и нет у меня на это такого морального права - я лишь высказываю свою точку зрения и отношение к религии. Я лишь призываю быть честным и перед собой, и перед Богом, которому молишься. И не напоказ, и не по праздникам или в беде - а так, как этого требует вера.

И поэтому, отношение к религиозным праздникам у меня тоже двоякое. С одной стороны, я радуюсь тому, что люди - хотя бы в этот день, стараются быть добрее и ближе друг к другу. А с другой - меня раздражают километровые в этот день очереди к Храму, из людей, которые идут святить пасхальные куличи и крашеные яйца, потому что «так принято», потому что «так все». А, промерзнув в этой очереди, иной раз так «согреваются» из фляжек и бутылок, что едва могут самостоятельно переступить порог храма.

И ужасно смешно слышать, как жалуются на последствия праздника, проведенного со всем размахом: похмелье и обжорство. Честное слово, я думаю, для тех, кто думает, что Пасха - это великий светлый религиозный праздник, это звучит богохульством! Кстати, почему-то про то, что Пасхе предшествует долгий и трудный Великий Пост, помнят немногие, а соблюдают его еще меньше. Зато в обжорство на Пасху кидаются так, как будто вовек не ели ни вареных яиц, ни сдобных куличей, ни творожных запеканок.

Кстати, почему бы и в обычное, не пасхальное время, не испечь таких замечательно вкусных куличей? Рецепт такого традиционного пасхального кулича мне передала моя бабушка, а ее научила ее бабушка, и так далее. Иногда я балую свою семью такими кулинарными изысками, но, честно сказать, это бывает довольно редко. И не всегда мой «кондитерско-кулинарный» азарт просыпается накануне Пасхи.

А рецептом я с удовольствием поделюсь с вами, но - в следующей статье, поэтому н , чтобы не пропустить его. А приготовив, не забудьте: состав кулича для Пасхи - очень калорийный и сытный, поэтому поберегите фигуру: душа-душой, но и о теле нельзя забывать!

Кстати, это тело будет значительнее привлекательнее, если начать заботиться о нем уже сейчас, когда вот-вот наступит летнее тепло, и нужно будет надевать купальник. Диета, которая позволяет сбрасывать вес постепенно, обычно более щадящая, и выдержать ее куда проще, чем или трехдневная, голодная. Но - это уже совсем другая история…

Спасибо за то, что читаете мой блог

Вопрос о моём личном отношение к религии предполагает у меня наличие выработанного мнения на этот счёт, которого, стыдно это признать, у меня нет. Дело в том, что я не так уж много осмыслял свою жизнь и жизнь вокруг меня, больше плывя по течению. Отдаваясь различным развлечениям(общение в сети Интернет, поглощение медиа-продукции(просмотр фильмов, прослушивание музыки и т.д.), компьютерные игры) я не ощущал в себе любопытства к такому явлению человеческой культуры как религия. Однако задача поставлена и ничего не остаётся, как выработать ответ на ходу, импровизируя.

Прежде чем ответить на упомянутый выше вопрос, постараюсь определить, что же представляет собой предмет моего рассуждения – религия. Насколько мне известно, единого, общепризнанного определения феномену религии нет, существует множество формулировок, дефиниций насчитывающее порядка 250 видов трактовок. В общем же, религия есть проявление духовной сферы жизни человека. И как следствие, представляет собой совокупность решений и ответов к духовным запросам человека, которые росли и видоизменялись вместе с человечеством на протяжении всей его истории. Свидетельством гибкости по отношению к культурному уровню человечества и привязки развития религии к нему является многообразие религиозных форм и их исторических типов: от первобытных верований и культов до сложно организованных религий мирового уровня. В не зависимости от своего типа и вида, религия, как я уже отмечал выше, сохраняет свою существенную черту – в той или иной мере успешно удовлетворять духовные запросы человека, как то:

  • предоставление определённой картины мира, т.е. формирование мировоззрения.
  • Формирование духовных ценностей, нравственных ориентиров
  • Регулирование жизни человека в частности и общества в целом посредством упомянутого выше формирования духовных ценностей и нравственных ориентиров.
  • Предоставление ответов на вечные вопросы человечества: «кто я есть в этом мире?», «как преодолеть смерть?» «зачем жить?» и т.д.

Таким образом, религия есть спутник и регулятор духовной сферы жизни человека, по-своему решающая его духовные потребности. Но если добавить толику конкретности к этому столь общему определению, то будет верно назвать самой существенной чертой религии допущение существования сверхъестественной силы, божества. Собственно, даже не допущение, а верование в это. Опираясь на это уточнение к определению религии, вопрос об отношении к ней сведу к философскому вопросу о выборе своей позиции из двух существующих по отношению к идее сверхъестественной силы, всего нематериального: материализм или идеализм? Даже такое упрощение, видоизменение вопроса не позволяет мне достаточно ясно очертить свою позицию по нему. Я никогда не интересовался и не пробовал рассуждать на тему сверхъестественного. И как следствие, всё опять сводится к необходимости импровизации. И если уж формировать моё отношение к вопросу о существовании сверхъестественных сил, то оно будет нейтральное и безразличное. На данном этапе моего духовного, культурного, умственного развития мне не интересно, существует ли божество(равно как иная форма сверхъестественной силы) или нет.

Вообще, как видно из всего тона моего рассуждения, я не являюсь носителем религиозно богословского подхода. Моя позиция скорей ближе к светской, но сохраняет нейтралитет. Т.е. я не симпатизирую ни ярым атеистам, ни воинствующим фанатикам – и те и другие для меня есть нелицеприятные общественные течения, явления крайние в своих взглядах и от того уродливые.

Если вернуться к исходной точки моего рассуждения – определению религии, то вспоминаем, что хотя верование в существование сверхъестественной силы является центральным столпом любой(или большинства) религий, полностью этим оно её не исчерпывает. Как я упоминал ранее, религия, отвечая на духовные потребности человека, предоставляет ему, во-первых, корпус духовных ориентиров и ценностей. В том числе этического характера: нормы взаимоотношения между людьми как в узких рамках родственных, семейных связей, так и в более широких рамках общества в целом. Нормы эти меняются вместе с движением истории человечества(а вместе с ним и религии): от ветхозаветного «око за око, зуб за зуб» до гуманнейшего христианского «возлюби ближнего своего». Во-вторых, религия касается вопросов мироустройства, картину которого постигает своим специфическим методом божественного откровения. И в этом вопросе очень коррелирует с наукой, которая одновременно выступает как соперницей, так и союзницей религии: одни научные теории охотно берутся религией на вооружение, подтверждая какие-либо из её космологических и космогонических положений, в то время как другие оспаривают религиозную точку зрения, открывая её несостоятельность с научно-материалистических позиций.

Что же, постараюсь подвести первые итоги выяснения моей позиции по отношению к религии.

Итак, религия для меня открывается, соприкасается лишь следующими своими сторонами:

  • Бескомпромиссным признанием существования сверхъестественной силы, божества
  • Предоставлением комплекса духовно-нравственных ценностей
  • Утверждением определённой картины мира и его происхождения, зачастую вступающей в конфликт с научным взглядом на этот вопрос.
  • Дополнение: положение о существовании загробного мира и божественном воздаянии за пренебрежение следованием установленным духовным ценностям не отношу к самостоятельно существенной стороне религии, а понимаю как необходимо вытекающее из положения о существовании божества.

Конечно, ещё есть чисто материально-организационная сторона религии(празднества, ритуалы, богослужения и т.д), которую я намеренно не рассматриваю по причине, во-первых, полного отсутствия интереса к этому религиозному аспекту и, во-вторых, отношения к этому аспекту как к менее значимому и существенному элементу религии, как к некоторого рода её оболочке, внешней форме, которая, разумеется, ни сколько необходимо вытекает из её внутреннего содержания, сколько отражает его. Таким образом, существенными аспектами религии я полагаю три выше упомянутые её стороны. И для завершения выработки своего мнения к столь сложному явлению как религия перехожу к последним шагам, а именно к установлению взаимосвязи трёх упомянутых её существенных элементов и к установлению лица(того частного случая религии, который мне наиболее знаком и интересен) многоликой(имеющей разные формы, виды) религии. Начну с последнего пункта, связав своё нижеследующее рассуждение с конкретным представителем(в силу того, что мне видятся наиболее очевидно верными мои выводы в отношении к именно этим религиям) религии – христианство, ислам(с которыми, разумеется, знаком очень опосредственно). Я полагаю, что положение о существовании сверхъестественной силы, божества сводится в религии к роли инструмента по привидению в исполнение следование установленным религиозным духовным ценностям. Равно как и менее значимое религиозное положение о существовании загробного мира, которое также выступает инструментом по мотивированию к ревностному следованию духовным ценностям — своё последующее пребывание в загробном мире человек может улучшить за счёт строго следования указанным в религии духовным ориентирам. Одно время я ошибочно полагал, что подобный метод мотивирования к исполнению религиозного комплекса духовных ценностей характеризует религию не с лучшей стороны, напоминая процедуру дрессировки обезьян в вольерах: сделай то-то и получишь за это банан. Ныне полагаю, что данный метод мотивирования характеризует не религию, но паству к которой она обращена: на тех исторических этапах, в каковые зародилась данная форма религии, человечество очень походило на животных, которых так просто в ущерб своим корыстным, но вполне понятным желаниям собственного счастья и довольства, выраженным в крайне грубых и низменных потребностях(которые скорей несут разрушение как самому человеку, так и обществу в целом, чем действительно способствуют достижению состояния счастья), не убедить следовать духовным ценностям, которые качественно выше уже исповедуемых(так как способствуют всеобщему благополучию, а не довольству единиц, это раз; взамен сиюминутного, проходящего удовольствия дают чувство постоянного удовлетворения, счастья, это два): к примеру, отдать нуждающемуся ценную для себя вещь, поступившись собственным комфортом не видится правильным с грубой эгоистической точки зрения. Но когда свершение такого поступка мотивируется возмещением земного дискомфорта вечным блаженством, счастьем в последующей загробной жизни, тогда да, с эгоистической точки зрения разумно пожертвовать земным довольством ради счастья и довольства небесного. Таким образом, метод мотивирования, представленный положениями о, во-первых, возможности более счастливой, чем на земле, загробной жизни и, о, во-вторых, существовании сверхъестественной силы, божества, представляет собой убеждение, подталкивание в следовании религиозному комплексу духовных ценностей на понятном данной пастве языке, принимаемых ею в расчёт аргументах. Подводя пока ещё не последний итог, резюмирую, что религию я, получается, вижу как систему духовных ценностей с инструментами(сверхъестественная сила(божество), загробный мир) по мотивированию к принятию указанных ценностей и последующему следованию им.

Выше я как-то затрагивал тему внешней стороны религии, очертив тогда её организационно-материальными аспектами, такими как празднества, ритуалы, богослужения. К этой внешней стороне также стоит добавить ещё один элемент религии – религиозную организацию, взявшую на себя роль по исполнению

Меня часто спрашивают, как я отношусь к религии. Если сказать кратко, то с любовью, почтением и полным принятием. Я крещеная в христианской православной религии. Я верю в Бога. Я не являюсь воцерковленной.

Бываю ли я в церкви? Да, без фанатизма, но бываю. Был в моей жизни этап необходимый мне, когда я ходила каждое воскресение на утреннюю службу. Сейчас, так часто потребности бывать там нет. Иду, когда чувствую потребность. Это стало возможным, т.к. сейчас я постоянно чувствую связь, в большей степени с православием конечно, т.к. более принадлежу к нему.

Как я отношусь к другим конфессиям. Так же с любовью и почтением. В моей практике я часто взаимодействую и прошу помощи у святых из разных конфессий, к которым необходимо обратиться в данном, конкретном случае в зависимости от задачи. Это очень расширяет границы моей работы. И вот тут многие спрашивают, как это возможно, если я православная?

Я вижу и чувствую в моем сердце, что Бог един. Бог есть Жизнь, Бог есть дыхание вечности, дыхание плоти. Он есть во всех конфессиях, Дух присутствует везде. И если посмотреть в глубь каждой веры, то можно увидеть похожесть понятий, различия есть тоже, но и похожего много. От чего так?

Основоположниками таких учений как буддизм, иудаизм, христианство, ислам, являются учителя, видящие и знающие суть одного Духа. Будда, Моисей, Христос, Магомет, каждый из них был великим духовным учителем человечества. Каждый из них обладал космическим сознанием (находился в постоянном просветлении). Их «Я» было постоянно слито с Абсолютом (Богом). Они были едины с ним. И все их неограниченные возможности, знания и сила, были следствием этого слияния. Каждый из них был един с Богом. И каждый святой нес законы Божии, т.е. законы Вселенной. А они одинаковы везде, вне зависимости от вероисповедания.

Одна из задач их жизни была привлечь внимание огромных масс людей. Для создания религиозных течений. Те знания, что они передавали нам, приходили к нам из одного источника. Почему же появилась разница в конфессиях? Бог, познает себя через нас. И было важно создать несколько конфессий отличающихся друг от друга, чтобы процесс познания происходил на более глубинном уровне. Нужно было сделать так, чтобы мы могли видеть эти отличия, дабы каждый мог иметь выбор к какой конфессии ему принадлежать. Однако несмотря ни на что, глубинная суть каждой из конфессий едина. Каждый из нас может научиться читать между строк и видеть начальное зерно во всем.

Ни один из нас не может принадлежать ко всем конфессиям сразу. Т.к. принимая одну веру, мы отказываемся от другой. Это законы эгрегора (энерго-информационной структуры, изначально возникающей из со направленных эмоций и мыслей группы людей, объединённой общей идеей), опять же необходимые для познания Богом себя. Следовательно, я могу просить помощи только у того эгрегора, к которому принадлежу сейчас.

Но в каждом эгрегоре, есть свои и святые, в зависимости от конфессии. К ним я могу обращаться всегда, вне зависимости принадлежности к эгрегору. Поскольку они не делят людей на христиан, мусульман, иудеев и др., в отличии от эгрегора, для них все равны. А значит они открыты к общению с нами. Следовательно, и мы можем просить помощи у любого из них.

Зная об этом, и я взаимодействую в своей практике со всеми, с уважением и любовью. Мое сердце открыто всему, что есть.

Посетительница с именем Марина прислала очередной вопрос:

Спасибо за Ваши статьи. Заставляют задуматься. И не только думать, но и жизнь свою менять…

Можно ли узнать Ваш взгляд на религию вообще? И на православие в частности?

Марина, спасибо за активность. Тема с религией, сегодня ох как актуальна, особенно, после всех последних событий.

Начнём, как всегда, сначала. На вопрос отношения к чему-либо в этом мире, самый правильный ответ, по Универсальным законам – С УВАЖЕНИЕМ .

Естественно, это сделать далеко не просто. Религия, в частности, православие – давно превратилось в часть государственной машины. Как этот механизм устроен, уже рассматривался в статьях и . Схема простая, понятная, снимает лишние ожидания и иллюзии.

Так и религиозная история. Да, зачастую, идея заложена рабочая, информация, в определённых аспектах, правильная. Но то, как это все развивается, и, во что это превращается, не слишком радует. Не сложно обнаружить целый набор несоответствий и перекосов. Бросаются в глаза излишняя агрессия и неуважение к, так называемым, инакомыслящим. В самих обрядах присутствуют, не самые правильные техники. Коммерциализация, косность, негибкость, подмены понятий. Список можно дальше продолжать, но суть не в этом.

Мне, в своё время, стоило немало труда и усилий над собой, чтобы удержаться от позиции осуждения и неприятия. Это очень непросто сделать, сил и времени понадобилось немало. Но, могу сказать, получилось, нужное состояние, всё чаще и чаще удерживается.

Схема тут простая. Если занять позицию осуждения и негатива, то, кроме, как вред себе и окружающим, ничего не достигнешь. Будешь лишь добавлять очередную порцию темной энергии. Про ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ можно и не мечтать.

А, вот если, удастся сдвинуть себя на позицию уважения, сместить акценты на ПРИНЯТИЕ, то результат получается совсем иной. Более, на мой взгляд, правильный.

Это часть нашего материального мира. Мира далеко не совершенного и далеко не самого справедливого. Наша то, основная задача – работать над собой, над своими тараканами, расти, учиться, развиваться. А осуждать и клеймить – это не из серии умения любить. Это противоположное умение. И зачем его тренировать? Не выгодно, не целесообразно.

Позиция осуждения прочно фиксирует человека в разрушительном секторе энергий. Что выделишь, то и получишь. Ну, поорал, покритиковал, а созидать, творить то когда. И, с помощью чего? Откуда взять ЛЮБОВЬ на этом диапазоне?

Многие, весьма одарённые личности на этом прокалывались. Превращались и превращаются в деструктивный, озлобленный рупор. При этом забывается любовь, семья, собственное творчество и личные качества. Таланты и способности направляются совсем не в ту сторону, о которой мечталось. Элементарное испытание для человека, для его умений, для его силы. Большинство на этом и прокалываются.

Примеров приводить не буду, сами разыщете, при желании. Главное, найдите в себе силы уловить, понять и осознать правильность этой схемы построения взаимодействия. Наших родителей, дедов, нас самих, много лет приучали БОРОТЬСЯ. Давить, гнобить, уничтожать. А, на самом деле, попросту приучили, по любому поводу выделять негатив. Вот и вся манипулятивная история.

Те, кто постоянно борется, легко и просто управляем. Этого то и добиваются представители противоположного лагеря. Нужна послушная народная масса. Когда надо – идут на баррикады. Когда надо – послушно, по гудку, идут на завод. Когда надо – стройными рядами идут в банки за кредитами на «неотложные нужды».

Человек, который ЛЮБИТ – силён и самодостаточен. Ему в избытке хватает положительной энергии вокруг, он находится на правильном уровне взаимодействия с окружающим миром. И уровень этот постоянно растёт, при правильной работе над собой.

Негативный же деятель испытывает регулярную нехватку сил, впечатлений, денег, материальных предметов, энергии. Он постоянно находится в, разной степени, состояния страха. Это не так, это плохо, это ужасно – карусель без конца и края. Имеет смысл поработать над собой, и выйти из этой беЗсмысленной круговерти.

Мало того, ненавидящий человек СЛАБ . Он может действовать только среди подобных, среди массы таких же боящихся. Да, получается разрушить, разломать, но до созидания дело, у таких не доходит. Просто нечем, нет ни сил, ни умения, ни творческой энергии. Ни о каком управлении и правильном взаимодействии тут речь даже не идет. Только оскорбить, наплевать, унизить. Не самый высокий уровень.

С годами, умение ненавидеть значительно увеличивается, нарастает, развивается. Не надо прилагать дополнительных сил для роста. Оно само всё сделает. А, в качестве, «приятного» дополнения, будет полностью разрушены все механизмы самого носителя. И здоровье, и мыслительный процесс, и все остальные качества, которые отличают человека от животного. Итог таких действий – смердящая развалина, в не самом преклонном возрасте. Оглянитесь вокруг, сколько таких существ, сколько таких участников борьбы, прежде всего, против самого себя.

Вот поэтому я и рекомендую учиться относиться ко всему с УВАЖЕНИЕМ. И к религии, и к государству и другим, не самым совершенным процессам нашего материального мира. Лучше подумайте над тем, как и что надо сформулировать внутри себя , и как донести эту информацию до своих родных и близких. Как сделать так, чтобы у них тоже появилось желание перейти в диапазон любви, радости и уважения, появилось желание расти и развиваться. Вот это интересная задачка, реализовать непросто, но, оно того стоит.