Псалом давида 108 на русском. Молитва о отмщении

В еврейский, греческой и латинской Библиях псалом приписывается Давиду и нет ни в содержании псалма, ни построении его и языке оснований, по которым бы могло оспариваться происхождение от указанного в надписании лица.

Давид в псалме указывает на несправедливость преследования со стороны врагов и на их жестокость (Пс.108_3–4); особенно же выделяет из среды их одного, который занимает видное положение надзирателя ("епископ а» – Пс.108_8 ст. в греческой Библии и Вульгате) и на которого он молит от Бога суда. Под указанным лицом можно разуметь Доика, идумеянина, надзирателя над стадами Саула, лицо, к нему близкое, прославившееся доносами на Давида и убившего священников в Номве, где скрывался Давид (), т. е. псалом написан во время гонения от Саула. Весь псалом представляет изображение Давидом тяжести своего положения, как несправедливо и жестоко преследуемого праведника, и молитву к Богу как о возмездии Доику, за его предательство и предумышленную жестокость отношений к невинным страдальцам, так и о своем спасении.

Боже! Услышь мою молитву о помощи, так как отовсюду меня окружают враги коварные, неблагодарные и беспричинно восставшие (1–5). Накажи и суди моего врага по его делам: пусть жизнь его сократится, дети останутся сиротами и нищенствуют (6–10). Пусть не будет сострадающего ему и потомство его погибнет, да взыщутся с него грехи его родителей, пусть он будет лишен милости, так как сам не оказывал ее, пусть проклятие, которое он посылал другим, придет на него. Таково воздаяние от Господа всем врагам моим (11–20). Меня же, Господи, бедного, оставленного, изнемогшего от преследований, спаси чтобы враги знали, что это Ты сделал. Пусть они будут постыжены, а праведник возрадуется и восхвалит Господа за оказанное ему спасение (21–31).

. Боже хвалы моей! не премолчи,

«Боже, хвалы моея не премолчи» (слав.) – Господи, предмет моего воспевания! Не откажи мне сейчас в помощи ввиду незаслуженных, многочисленных и злостных преследований.

. Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.

. Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;

Среди врагов особенной ненавистью к Давиду отличался один, о строгом суде над которым он и молит Бога. – «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную » – пусть против него свидетельствуют грешник и диавол. Свидетельству грешника здесь придается особенное значение ввиду того, что он, в силу своей испорченности, может открыть в поступках человека, против которого свидетельствует, дурное там, где праведный, неиспорченный и не искусившийся в дурном, не мог бы за своей чистотой предположить худых побуждений или действий. Диавол же, как источник и родоначальник греха, знает все уклонения человека к дурному, а потому может представить на суд поведение человека за всю его жизнь. Требование Давидом такого свидетельства против Доика в основании своем имеет желание строгого суда над ним и полного. – «Молитва его да будет в грех» . Давид уверен в осуждении Доика. Кара, предстоящая ему, может вызвать в нем молитву о помиловании. Пусть эта молитва, как подсказанная чувством страха, а потому неискренняя, лицемерная, как вынужденная, не только не будет принята Богом, но и зачтется ему в большую вину: он только здесь вспомнил о Боге, но не для того, чтобы исправить свое поведение пред Ним, а чтобы избежать заслуженной кары от Него. Такая молитва только усиливает его виновность.

. да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;

«Да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой» . Пусть Господь сократит его жизнь, пошлет преждевременную смерть, а его почетное положение передаст более достойному. Заведование стадами Саула было видным положением, так как в руках такого человека сосредоточивалась вся материальная сторона содержания царя, он был близок к царю и мог влиять на последнего. В кн. Деяний 1 гл. () это место приводится при избрании диакона Матфия вместо погибшего Иуды, как уже предуказание в Ветхом Завете этого события. Таким образом, здесь Доик является прообразом Иуды, тоже заведовавшего хозяйственной стороной в общине Иисуса и предавшего Его также, как и Доик предательски выдал Давида Саулу. Вероятно, Доик, как можно заключить из свидетельства кн. Деяний, был лишен своего звания, как и Иуда после предания Христа перестал быть Его апостолом и заменен позже новым лицом.

. дети его да будут сиротами, и жена его – вдовою;

. да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;

. да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;

. да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;

. да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;

. да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;

Наказание Доика пусть отразится на членах его семьи и их внешнем благосостоянии: пусть его дети и жена, потерявши весь свой достаток, который перейдет в руки заимодавцев, будут переходить из дома в дом и жить или подаянием, или той случайной платой за работу, которую они будут выполнять для других в качестве слуг их. Пусть никто не окажет защиты не только Доику, но и его детям, которые да не оставят после себя потомства, чтобы память ("имя" ) о нем исчезла в одном поколении. Пусть Господь с него взыщет не только за его грехи, но и за грехи его родителей. Такая ответственность за грехи предков понятна: воспитание у древних отличалось родовым характером, т. е., отцы воспитывали своих детей не только в роде жизни и занятиях своих предков, но и передавали и прививали им свои, чисто личные воззрения, так что сын являлся копией своего отца («умре отец его, и аки не умре» ()), а потому пороки отца переходили и к сыну, и были в нем не внешними и мимолетными порывами, а выражением его личности, почему они и отвечали за грехи предков, точнее – за свои, усвоенные от предков.

. да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,

. за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;

. возлюбил проклятие, – оно и придет на него; не восхотел благословения, – оно и удалится от него;

. да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;

. да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.

Такая жестокая кара Доика и его семьи есть применение к нему заповеди закона – «око за око, зуб за зуб» (; ; ), закона соответственного возмездия. Так как Доик любил проклинать других, то пусть и сам будет под клятвой, он не хотел другим делать добро («благословения» ), то да не получит его и сам. Он и не думал кому-либо оказывать милости, наоборот, он гнал слабых и убогих, преследовал безобидных и кротких («сокрушенного сердцем» , может быть разумеются здесь и номвийские священники). Пусть же Божественное Правосудие окружит его бедствиями со всех сторон, как обхватывает человека его одежда, и так плотно, как плотно опоясывает его пояс.

. Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!

Такова судьба всех клевещущих и злоумышляющих на меня, говорит Давид, пред Господом!

. ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне.

«Сердце мое уязвлено во мне» – я потерял мужество и болею сердцем от незаслуженности преследований и злодейских поступков нечестивых.

. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу.

. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука.

«Гонят меня, как саранчу» . В постоянных преследованиях, каким подвергался Давид, он был так беспомощен, как кузнечик, которого легко раздавить. Означенное выражение может означать и ту степень усиленных преследований и озлобления, какие выпали на долю Давида. Его гнали так же беспощадно и стремились совсем его уничтожить, как будто он был зловреден для людей, как гибельна саранча, уничтожение которой является великим общественным благодеянием. От частого голодания он настолько ослабел, что ноги его не двигались; самый вид его изменился за отсутствием елея, которым умащали на Востоке свое тело, чем делали кожу эластичнее, менее сухой и труднее поддающейся тресканью от солнечного жара. В противном же случае на теле от жара образовывались трещины, куда попадала пыль, причинявшая сильную боль и изменявшая внешний вид человека, что и случилось в данном случае с Давидом.

Давид заканчивает псалом молитвой о помощи с обетом воспеть Бога среди народа в своих песнях за оказанное ему спасение.

Псалом 108. Отмщение врагам

Метод, который можно назвать «отмщение врагам». Не для защиты от них, а для получение возмездия за нанесенное этими врагами зло..., когда уже заканчиваются силы защищаться и терпеть.

В числе так называемых «Псалмов Давида» присутствует Псалом 108, который церковью предназначался для проклятия Иуды за его предательство Бога. В православной церкви ранее его использовали для наложения церковного проклятия для людей, совершивших тяжелые преступления и до которых не может добраться правосудие (где не достал закон, достанет проклятье Божье).
И сейчас, увы, есть люди, которые считают, что им и сам Бог не указ. Так пусть они и споткнутся о Бога.
Однако, могу сказать следующее о ваших врагах. Сначала сделайте все возможное для того, чтобы примириться с ними. Если это не получится - сделайте все возможное, чтобы простить их, и не отвечать на их зло. И только после этого, когда ваш враг (недоброжелатель) не останавливается - то прибегнуть к проклятию, которое санкционирует сам Бог. Чтобы уже Бог остановил и наказал тех, кто свое зло и свое «хочу» поставил и выше человеческих принципов, и выше воли Божьей.
Запомните, это не проклятие в чистом виде, это обращение к Богу, чтобы Бог наказал виновных. Это не вы проклинаете, это Бог наказывает. Поэтому «выключайте» у себя установки: «Я не могу проклясть человека. Ведь Бог требует прощать. За мои проклятия Бог и меня накажет». Вы ОБРАЩАЕТЕСЬ к Богу и ПРОСИТЕ Бога, чтобы именно Он осуществил свое правосудие над «беспредельщиками».
Однако, имейте элементарно голову на плечах. Этот метод сработает, если на вашем враге действительно есть вина. Только если ваш обидчик на самом деле виноват перед вами в серьезном преступлении, проступке, а не вы обиделись и считаете его действия «смертельным, непростительным, ужасным поступком, оскорблением» без СУЩЕСТВЕННОЙ причины (ах, он меня с работы уволил; ах, он мне долг не отдал; ах, он меня променял на другую; ах, меня ужасно оскорбили...). В этом случае вы ударите сами себя по голове этим методом. Исключения не будет. «Боже, прости, перегнул палку» - не сработает. Что несправедливо отмерите другим - получите и себе. Так что - вы сами себе станете врагом, если очень хорошо не подумаете - а достойно ли «преступление» наказания.
Этот метод - когда не помогают ни разговоры, ни службы о здравии врагу, ни молитвы к Богу о защите.
Как работает этот метод.
Этот псалом стоит читать в любом количестве повторений (на ваш выбор) над фотографией своего врага. Либо - над обычным листком бумаги, где написано имя недоброжелателя. Еще больший эффект - читать над личной вещью человека. Максимальный эффект - начитать на пищу, которая потом будет съедена вашим врагом.
Если же врагов несколько - то один человек - одно прочтение за него. Это не «оружие массового поражения».
Сколько дней стоит читать? До эффекта. Не буквального эффекта, по примеру текста: «да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих», а стабильных признаков НАКАЗАНИЯ как такового. Обязательное исключение - не читать по воскресеньям и церковным праздникам.
Бог сам определит, как наказать врага, что пошел против людей, против заповедей Божьих. Не ставьте себе конкретной цели, допустим криков в истерике: «Я хочу чтобы он под-о-о-о-о-х!!!». Вы не проклинаете, вы МОЛИТЕСЬ! В тексте так и указано: «А я молюсь». Все уже изложено в Псалме. Не надо ничего свыше того, что там сказано.
Бог сам отмерит своей мерой наказание, и будьте за это благодарны.

Псалом 108. Отмщение врагам.
Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.
Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
дети его да будут сиротами, и жена его вдовою;
да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него;
да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами.
Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

Станислав Кучеренко
источник

Псалтирь, сборник песнопений, составленных библейским царём Давидом и несколькими неизвестными поэтами, широко используется в православном богослужении и домашней молитве. Но язык и стиль её текстов сложны для понимания. Чтобы насладиться духовно богатыми стихами древних авторов и без смущения применять их в личной молитве, необходимо ознакомиться с православными толкованиями Псалтири, понять смысл каждого из псалмов.

108 псалом как «средство» защиты от врагов

Многие начинающие читатели Псалтири обращают внимание на псалом 108 Давида царя, поражающий жестокими словами мщения, содержащимися в его стихах. Недолго думая, они делают неверный вывод о том, что эта песнь - некий магический текст, помогающий не только избавиться от врагов, но и порадоваться, глядя на их бедствия. Тут же начинаются поиски на тему : как правильно читать псалом 108, сколько раз в день и куда при этом повернуться, чтобы бывшего друга, мужа, любовницу или водителя такси немедленно постигло заслуженное возмездие.

Всё ещё сомневаясь, ожесточённые мстители спрашивают друг друга, действительно ли 108 псалом доставит неприятности врагу и ищут отзывы об использовании этого средства, как будто это карандаш от тараканов или стиральный порошок.

При этом несчастные забывают , что написанный более двух с половиной тысячелетий назад текст после пришествия Христова приобрёл иносказательный смысл. Кроме того, он является уже сбывшимся пророчеством.

Обстоятельства написания псалма 108

Царь Давид жил в те времена, когда заповеди Христа о любви к ближним и прощении врагов ещё не были известны миру. Войны и убийства были обычным делом, а мщение врагу считалось доблестью. Произнесение проклятий входило в языческие обряды и еще оставалось в привычках иудеев, как пережиток.

После пришествия в мир Христа ветхозаветные обычаи были упразднены и проклятие одним человеком другого, допустимое прежде, стало великим грехом в глазах Бога .

Неизвестно точно, кого имел в виду пророк Давид, призывая проклятия на его голову. Завистников у Давида было множество, так как он был избран Богом из низкого достоинства и многие желали получить его славу.

Православные исследователи Псалтири предполагают, что героем псалма мог быть Саул, первый царь Израиля. Он заметил простого пастуха Давида, после того, как тот победил непревзойдённого силача Голиафа. Сделав отважного юношу своим оруженосцем и зятем, Саул много раз был свидетелем благодеяний, которые приходили от Бога кроткому и честному воину. Наконец царь исполнился зависти и дважды пытался убить Давида, который не переставал служить ему верой и правдой. После неудачных попыток убийства, Саул несколько раз посылал его в самые опасные битвы, но благодаря Божией помощи его верный слуга оставался жив. Много псалмов написал Давид, скорбя о потере дружбы царя и моля о божественной защите от его мести.

Желающим читать псалом 108 для возмездия врагам следует знать, что сам его автор дважды имел лёгкую возможность убить Саула, заставая его то спящим, то справляющим нужду. Но отказался поднять руку на поставленного Богом царя .

Псалом мог относиться и к главному пастуху овец Саула Доику, который предал Давида, вынужденного искать защиты от преследований у священников иерусалимского Храма. В глазах ветхозаветных евреев Доик стал символом жестокости, так как не только предал Давида, но и клеветал на него, будто тот замышлял убить Саула. Разгневанный царь приказал арестовать и казнить более 300 священников и левитов, скрывавших у себя беглеца. Но никто из палачей не дерзнул поднять руку на служителей Господа. Тогда сам Доик, взяв меч, зарезал сотни приговорённых. Реки крови заполнили площадь. Можно ли сравнить это злодеяние с утренним хамством водителя маршрутки?

Пророческий смысл псалма

Когда Давид достиг крайней степени отчаяния, Бог вложил в его уста пророчества, изложенные в псалме 108. Мало кто во время появления этой песни мог догадаться, что певец не малодушно призывает проклятия на таких же людей, как он сам, а пророчествует о судьбе целого народа. Всё изложенное в древнем тексте удивительно точно сбылось вскоре после распятия Христа:

Сам Давид в псалме 108 является прообразом Христа, не отвечая силой на зло, возлагает отмщение на Бога, называя себя нищим (беспомощным) и за всё прославляя Бога.

Когда и как читать псалом 108

Любой человек переживает минуты отчаяния, когда его предают близкие или, как казалось, любимые люди. Даже утренняя ссора с незнакомцем в транспорте или хамство продавца может возмутить душу и наполнить её чувством мщения.

Как любой священный текст , псалом 108 имеет силу, если молящийся правильно понимает слова молитвы и трудится над чтением с верой. Как молиться словами гонимого Давида, чтобы не навлечь на себя проклятия, произнося их в адрес другого человека?

Полное собрание и описание: молитва псалом 108 на русском языке для духовной жизни верующего человека.

Как гласит толкование, 108 псалом является одним из самых ранних псалмов, написанных Давидом, страдающим от преследований израильского царя Саула. Будущий правитель сетует Богу на несправедливость подобных притеснений со стороны действующего царя, поскольку он сам не прилагал никаких усилий к тому, чтобы занять его трон, но особенное его возмущение и вызывает некий надзиратель, на голову которого он призывает самые страшные Божьи кары. Согласно различным пояснениям, в тексте 108 псалма речь идет о идумеянине Доике, который следил за стадами Саула, и известный, как человек, не дававший Давиду жизни многочисленными доносами.

Многим может показаться, что текст 108 псалма слишком жестокий – до такой степени он изобилует проклятиями и призывами к Богу покарать обидчика его автора. Однако обстоятельства его написания касались не только одного Давида: известно, что Доик идумеянин был причастен к смерти 85 иудейских священников с Ахимелехом во главе. Именно это отличает псалом 108 от других, написанных Давидом-изгнанником: помимо горечи, в нем присутствует и гнев. В православной традиции читать, слушать онлайн и смотреть видео с текстом 108 псалма принято об исцелении людей, страдающих лунатизмом.

Слушать на видео молитву псалом 108 на на русском языке

Читать текст православной молитвы псалом 108 на русском языке

Псалтырь, текст псалом 108 на церковно славянском языке

Боже, хвалы моея не премолчи; яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивым, и словесы ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне. Вместо eже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся; и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбленiе мое. Постави на него грешника, и дiавол да станет одесную eго; внегда судитися eму, да изыдет осужден, и молитва eго да будет в грех. Да будут днiе eго мали, и eпiскопство eго да прiимет ин; да будут сынове eго сири, и жена eго вдова; движущеся да преселятся сынове eго и воспросят, да изгнани будут из домов своих. Да взыщет заимодавец вся, eлика суть eго; и да восхитят чуждiи труды eго. Да не будет eму заступника, ниже да будет ущедряяй сироты eго; да будут чада eго в погубленiе, в роде eдинем да потребится имя eго. Да воспомянется беззаконiе oтeц eго пред Господем, и грех матере eго да не очистится; да будут пред Господем выну, и да потребится от земли память их; занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцем умертвити. И возлюби клятву, и прiидет eму; и не восхоте благословенiя, и удалится от него. И облечеся в клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу eго и яко eлей в кости eго; да будет eму яко риза, в нюже облачится, и яко пояс, имже выну опоясуется. Сiе дело оболгающих мя у Господа и глаголющих лукавая на душу мою. И ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради твоего, яко блага милость твоя; избави мя, яко нищ и убог eсмь аз, и сердце мое смятеся внутрь менe. Яко сень, внегда уклонитися eй, отяхся; стрясохся яко прузи. Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися eлеа ради. И аз бых поношенiе им; видеша мя, покиваша главами своими. Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости твоей; и да разумеют, яко рука твоя сiя, и ты, Господи, сотворил eси ю. Прокленут тiи, и ты благословиши; востающiи на мя да постыдятся, раб же твой возвеселится. Да облекутся оболгающiи мя в срамоту и одеждутся яко oдеждою студом своим. Исповемся Господеви зело усты моими и посреде многих восхвалю eго; яко преста одесную убогаго, eже спасти от гонящих душу мою.

У меня вопрос: Это только при лунатизме читаем?

Или можно против плохих людей, которые нам не желают добра, творят нам зло, на наше добро в ответ?

Бог Вам в помощь.

Подскажите, как успокоить ведьму. Все выносится из квартиры. взамен нахожу иголки, бусеньки, свечку церковную, которую я купила на Встреченне поделенную на 5 частей. Изрезанный потолок, замысловатым узором в спальне. выбит комод, мертвых бабочек. 3 февраля в 2 часа ночи обнаружил в унитазе 2 белых пера, окрашенных по краям в красный цвет и многое другое. Как остановить её проделки.

Псалом 108. Отмщение врагам

Метод, который можно назвать «отмщение врагам». Не для защиты от них, а для получение возмездия за нанесенное этими врагами зло. когда уже заканчиваются силы защищаться и терпеть.

И сейчас, увы, есть люди, которые считают, что им и сам Бог не указ. Так пусть они и споткнутся о Бога.

Однако, могу сказать следующее о ваших врагах. Сначала сделайте все возможное для того, чтобы примириться с ними. Если это не получится - сделайте все возможное, чтобы простить их, и не отвечать на их зло. И только после этого, когда ваш враг (недоброжелатель) не останавливается - то прибегнуть к проклятию, которое санкционирует сам Бог. Чтобы уже Бог остановил и наказал тех, кто свое зло и свое «хочу» поставил и выше человеческих принципов, и выше воли Божьей.

Запомните, это не проклятие в чистом виде, это обращение к Богу, чтобы Бог наказал виновных. Это не вы проклинаете, это Бог наказывает. Поэтому «выключайте» у себя установки: «Я не могу проклясть человека. Ведь Бог требует прощать. За мои проклятия Бог и меня накажет». Вы ОБРАЩАЕТЕСЬ к Богу и ПРОСИТЕ Бога, чтобы именно Он осуществил свое правосудие над «беспредельщиками».

Однако, имейте элементарно голову на плечах. Этот метод сработает, если на вашем враге действительно есть вина. Только если ваш обидчик на самом деле виноват перед вами в серьезном преступлении, проступке, а не вы обиделись и считаете его действия «смертельным, непростительным, ужасным поступком, оскорблением» без СУЩЕСТВЕННОЙ причины (ах, он меня с работы уволил; ах, он мне долг не отдал; ах, он меня променял на другую; ах, меня ужасно оскорбили.). В этом случае вы ударите сами себя по голове этим методом. Исключения не будет. «Боже, прости, перегнул палку» – не сработает. Что несправедливо отмерите другим - получите и себе. Так что - вы сами себе станете врагом, если очень хорошо не подумаете - а достойно ли «преступление» наказания.

Этот метод - когда не помогают ни разговоры, ни службы о здравии врагу, ни молитвы к Богу о защите.

Как работает этот метод.

Этот псалом стоит читать в любом количестве повторений (на ваш выбор) над фотографией своего врага. Либо - над обычным листком бумаги, где написано имя недоброжелателя. Еще больший эффект - читать над личной вещью человека. Максимальный эффект - начитать на пищу, которая потом будет съедена вашим врагом.

Если же врагов несколько - то один человек - одно прочтение за него. Это не «оружие массового поражения».

Сколько дней стоит читать? До эффекта. Не буквального эффекта, по примеру текста: «да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих», а стабильных признаков НАКАЗАНИЯ как такового. Обязательное исключение – не читать по воскресеньям и церковным праздникам.

Бог сам определит, как наказать врага, что пошел против людей, против заповедей Божьих. Не ставьте себе конкретной цели, допустим криков в истерике: «Я хочу чтобы он под-о-о-о-о-х. ». Вы не проклинаете, вы МОЛИТЕСЬ! В тексте так и указано: «А я молюсь». Все уже изложено в Псалме. Не надо ничего свыше того, что там сказано.

Бог сам отмерит своей мерой наказание, и будьте за это благодарны.

Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.

Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.

Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;

да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;

дети его да будут сиротами, и жена его вдовою;

да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;

да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;

да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;

да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;

да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;

да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,

за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;

возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него;

да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;

да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.

Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!

Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами.

Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.

Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.

Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

Понравилось: 2 пользователям

  • 2 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0 Добавить в цитатник
    • 0 Сохранить в ссылки

    Вы видите объект вы читаете ему,а не Богу.О боге Вы в этот момент не думаете.И не важно,что из правосл молитвослова читать, и каике православ молитвы.Это в церкви называется -НАЧЕТ.Попы оч. хорошо знают этот биологический феномен.И не зря они говорят,что ” бесы” в этот момент не дремлят.Они слетаюются вокруг вашего”генератора” что бы,так же получить порцию необходимой им энергии ярости и ненависти.,ведь помимо направленного действия, существуют еще и потоки рассеяния, ну как в любой физике любого процесса.

    Библия. Псалтирь

    Псалом 108

    Начальнику хора. Псалом Давида.

    1 Боже хвалы моей! не премолчи,

    2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;

    3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;

    4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;

    5 воздают мне за добро злом, за любовь мою – ненавистью.

    6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.

    7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;

    8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;

    9 дети его да будут сиротами, и жена его – вдовою;

    10 да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;

    11 да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;

    12 да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;

    13 да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;

    14 да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;

    15 да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,

    16 за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;

    17 возлюбил проклятие,- оно и придет на него; не восхотел благословения,- оно и удалится от него;

    18 да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;

    19 да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.

    20 Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!

    21 Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня,

    22 ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне.

    23 Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу.

    24 Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука.

    25 Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами [своими].

    26 Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей,

    27 да познают, что это – Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.

    28 Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.

    29 Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.

    30 И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его,

    31 ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

    Можно ли читать псалом 108 Давида

    Псалом 108 царя Давида повествует о несправедливости преследования врагами и их жестокости по отношению к нему. Одну из самых главных ролей в этом играет надзиратель Доик. Давид молит Бога совершить над ним суд. Этот человек прославился тем, что писал доносы на Давида. Ему приписывают и убийство священников в Номве, где скрывался царь. Основной темой псалма 108 является представление Давидом тяжести своего положения. Он считает себя несправедливо и жестоко преследуемым праведником, который уповает на Бога и просит скорейшего суда для нечестивца Доика. Он считает, что за его предательство и жестокое отношение к невинным страдальцам, Доик должен быть покаран Господом. Также Давид молит и о своем спасении.

    Каждый стих псалма 108 - это прошение о том, чтобы Господь услышал молитвы о помощи, так как царь считает, что находится в окружении неблагодарных и беспричинно восставших коварных врагов.

    108 псалом, текст которого представляется на старославянском языке понятен каждому христианину до единого слова, но сегодня при каждом православном храме можно купить Псалтырь на русском языке в современной интерпретации для лучшего его восприятия.

    Толкование текста 108 псалма

    Особое значение в тексте 108 псалма придается свидетельству самого грешника, которого пророк Давид взывает свидетельствовать против надзирателя. Эта роль не зря отводится грешному, ведь только он может увидеть и открыть в поступках человека дурное, там где праведник, ввиду своей чистоты, не смог бы этого даже предположить. Молитва Доика о помиловании станет грехом для него самого, ведь она будет не искренняя и лживая, поэтому она только усилит его вину.

    Псалом 108 с каждым своим стихом показывает жажду мщения, демонстрируемую царем. Он просит Бога о том, чтобы тот сократил жизнь грешнику. В данном псалме сто восемь Доик является прообразом Иуды, который предал Иисуса. Давид просит, чтобы наказание отразилось на всех членах семьи предателя, чтобы они потеряли весь достаток и не смогли оставить после себя потомства. Так как Доик любил проклинать других, то Давид просит Божественное Правосудие окружить его бедствиями со всех сторон.

    Псалом 108 своими последними стихами описывает состояние царя, которое стало причиной преследований, которым он подвергся - он стал беспомощен, ослабел от частого голодания, изменилось его тело, покрывшееся трещинами, причиняющими сильную боль. Заканчивает Давид свой псалом 108 мольбой о помощи с обетом воспеть Бога перед народом за спасение, которое ему будет даровано.

    Текст на русском языке псалом 108

    Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью. Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его. Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой; дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою; да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих; да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его; да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его; да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде; да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится; да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле, за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его; возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него; да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается. Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою! Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами своими. Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это - Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это. Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется. Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

Жизнь библейского царя Давида была наполнена опасностями и неприятностями. Постоянная вражда с царем Саулом, гонения и притеснения следовали за Давидом по пятам. Псалмопевец посвятил множество псалмов на тему враждебного отношения между людьми, взывая к божьему спасению и справедливости. Одним из самых известных является псалом 108, где просит возмездия врагам. Могут ли помочь псалмы в современное время, ведь враги ополчатся всегда?

К псалмам обратилась моя соседка, когда ее просто сживали со света родственники мужа. Что только не делала женщина, ничего не помогало. Грозились отнять детей и выгнать из квартиры. И вот тогда верующая бабушка посоветовала ей читать псалом Давида от врагов. Не прошло и месяца, как ситуация стала меняться самым чудесным образом, а свекровь вдруг увидела в своей невестке лучшую жену для своего сына.

История создания псалма

Во времена жизни легендарного царя Давида войны были обычным делом, а убийство врагов почиталось доблестью. Люди жили в постоянном страхе перед внезапной смертью, ведь действовал закон «око за око, зуб за зуб». Завистливый царь Саул возненавидел Давида за то, что последний обрел милость в глазах бога и был избран помазанником на царство. Лютая злоба и отчаяние овладели Саулом так, что он вознамерился убить неповинного перед ним человека.

В основе псалма положены ветхозаветные проклятия, которые перечислены в книге Второзаконие (глава 28). Однако не собирался физически уничтожать Саула, а ограничился мольбой к богу о защите. Библия повествует нам, что дважды жизнь Саула зависела от милости Давида — он мог убить его в беспомощном состоянии. Но Давид не поднял руку на помазанника божьего, так как не посмел преступить закон.

Истинный смысл псалмов

Давид был любимцем бога за свою кротость и послушание. Божий дух пребывал на нем и вдохновлял на написание священных строк. Отцы церкви учат, что воинственные псалмы не относятся к простым врагам человека, а наполнены пророческим смыслом. Враги в псалме символизируют предателя Иуду, а сам Давид выступает в роли Иисуса Христа, сравнивается с ним.

Когда Доик предал Давила и 300 священников, состоялась ужасная казнь. Реки крови убиенных священников предвещают кровавую расправу над первыми христианами святой земли. Строчки о вдове и сиротах буквально сбылись, когда римляне убивали всех израильских мужчин, а жен и детей выгоняли на улицу:

Читая жестокие слова в псалме, злые и ненавистные люди с радостью потирают руки: вот сейчас мы расправимся с неугодными людьми, накличем на них наказание божье. Но они не ведают в своем заблуждении, что все слова псалмов являются пророческими, и направлены не на возмездие частным врагам. На Давиде пребывал дух божий, который навевал на него пророческие слова.

Как читать псалом

В современное время люди не убивают своих врагов оружием на законных основаниях, как в древние времена. Однако злобы и непрощения не убавилось. Теперь люди стремятся расправиться с обидчиками с помощью святой церкви. Однако в своем духовном неведении они не понимают, что слова проклятий могут обрушиться на них самих, если вознамерятся использовать священное писание не по назначению.

Псалом читают:

  • если человек откровенно кощунствует;
  • если тщетно испробованы все попытки уладить конфликт миром;
  • если человек не внемлет словам священников и продолжает вести себя агрессивно и угрожающе.

Практика чтения псалмов в православии предполагает предварительное покаяние перед богом. Нужно исповедоваться и причаститься, изгнать гнев из сердца и очистить совесть.

Перед чтением псалма взвесьте все за и против. Возможно, вы наводите напраслину на человека, за что можно навлечь наказание на самого себя.

После этого нужно еще раз проанализировать ситуацию, насколько требование наказания соответствует тяжести проступка человека перед вами. Помните, что вы призываете проклятье на голову своего обидчика. Насколько тяжко он провинился перед вами, что должен быть сурово наказан? Также помните, что незаслуженное проклятье не достигнет невинного, а вернется обратно к проклинающему .

Псалом 108 не читают по церковным праздникам и в воскресные дни.

Во время чтения псалма не следует радоваться страшным словам проклятия, а нужно пребывать в смирении перед богом. Человек должен понимать, что сам тоже грешен и достоин наказания. Поэтому прибегать к чтению Песни Отмщения нужно лишь в крайнем случае, когда недоброжелатель буквально сживает со света.

Помните, что псалмы не могут выступать в качестве порчи на врага — вы передаете свою проблему в руки бога . Только Господь решает, наказать ли обидчика по вашей просьбе. Это не магический обряд, а восстановление справедливости божьим судом.

Также помните, что все беды появляются в жизни человека только по его собственной вине . Если христианин живет по заповедям божьим, ему не придется взывать о спасении от уничтожающих его врагов. Поэтому важно установить и степень собственной вины в сложившихся обстоятельствах, прежде чем взывать к справедливому наказанию.

Псалом 108 — текст: