Сверхъестественные существа: Ведьмы. Ведьмы и заклинания Sims 3 стать ведьмой

Колдовство и всякие магические штучки многих притягивают. Если и вы относитесь к ним, то дает возможность пожить жизнью ведьмы или колдуна, полетать на метле или пылесосе и многое другое.





Как и любой другой магический персонаж, ведьмы создаются в CAS. Также волшебный дар можно получить по наследству. Если хотя бы один из родителей им обладает, то довольно большая вероятность рождения необычного ребенка, который уже в детстве проявляет свои способности, заставляя исчезать и появляться свои игрушки.

Еще один способ стать волшебником – выпить волшебный эликсир. Его можно сделать самостоятельно, обладая хорошо прокаченным или купить в алхимической лавке.


У ведьм, как и у , существует особая шкала. Ее вы увидите прямо под портретом своего персонажа. Шкала показывает, сколько у вашей ведьмы или колдуна в запасе волшебных сил. Если их мало, то лучше избегать колдовства.

Поднимается эта шкала со временем. Особо нетерпеливые могут выпить эликсир, восстанавливающий волшебные силы или же отправиться на арену, чтобы полетать на метле. Хорошо, если в доме вашего колдуна или ведьмы живет кошка. Взаимодействие с этим питомцем позволяет быстрее подняться шкале волшебной силы.

Есть ряд предметов, без которых сложно представить себе сима, занимающегося магией – метла (не забудьте купить под нее подставку) или летающий пылесос (чтобы его купить, нужны баллы счастья) и волшебная палочка, которая заменяется наградой за баллы «руки-магниты».

Заклинания и навык колдовства

Каждой уважающей себя ведьме необходимо развивать навык колдовства. Так как он является скрытным, отследить его рост по журналу навыка не возможно. Поэтому читайте оповещения. Для прокачки этого навыка нужно навести курсор на персонажа, и вы увидите опцию «практиковаться в магии».

С каждым уровнем навыка волшебства у вашего персонажа появится возможность прибегать к различным заклинаниям. Так, уже на первом уровне этого навыка, вы сможете сделать удачливым любого домочадца или даже незнакомого сима. Для этого достаточно применить заклинание удачи.


Если все на этом же, первом, уровне наведя курсор на фрукт, гриб или предмет, выбрать опцию «ритуал перехода», то получите что-то новенькое. А еще яблочко можно заколдовать и угостить им надоедливого соседа. В спячку ваша жертва не впадет, зато в обмороке поваляется или унитаз пообнимает.


Дальше станут доступны заклинания огненного или ледяного взрыва. Персонаж или предмет, на которого вы будете воздействовать одним из этих заклинаний или покроется ледяной коркой или загорится алым пламенем. Но не волнуйтесь, ничего смертельного в этом нет.

Третий уровень навыка волшебства позволяет улучшать предметы. Так, применив эту функцию на шкафе, ваш колдун или ведьма будут через этот предмет мебели совершать увлекательные путешествия.


Следующий уровень поможет найти свою любовь, если воспользуетесь любовным заклинанием. Оно действует сутки, и первый сим, с которым ваша ведьма перекинется парой фраз, станет ее второй половиной. Если же кто-то из персонажей вам сильно не нравится, то теперь его можно превратить в жабу. И пускай ищет, кто же его поцелует. А можно проклясть какого-нибудь персонажа и его днем и ночью будут сопровождать призраки.


Хотите заслужить лавры доброго волшебника? Накладывайте на окружающих заклятие Чистоты, Стального пузыря или Сытости. Они помогают поднять соответствующую потребность. Есть еще «Солнечное заклинание», которое помогает поднять настроение и даже излечивает .

На врагов можно наложить заклятие Чумы. Оно доставляет массу проблем пострадавшему симу. Или же прибегнуть к заклинаниям Голода, Недержания, Грязи. Отрицательные мудлеты этим персонажам гарантированы.

На высшем, десятом уровне навыка волшебства вы можете воскрешать умерших симов, превращая их в зомби. Если ходячие мертвецы вас напрягают, то их исцеление в ваших руках.

С выходом аддона «The Sims 3 Supernatural » каждый может почувствовать себя в роли обворожительной ведьмы или таинственного колдуна. В этом обзоре мы рассмотрим весь магический путь вашего персонажа, расскажем о его волшебном инвентаре и прочих прелестях колдовства.

Как стать волшебником?


Первый способ – создание ведьмы в CAS.

Если отец вашего сима колдун, а мать ведьма, то и ребенок будет необычным. Это и есть второй способ превращения.

Кстати, у ведьм существует скрытая черта характера "Сотворение заклинаний". С вероятностью 50% она передается ребенку колдуньи. За маленькими волшебниками очень интересно наблюдать, когда они играют.
Игрушка пропадает и появляется по велению малыша.

В том случае, если вам не подходят предыдущие варианты, то используйте волшебный эликсир.

Волшебная сила


Теперь у колдунов и ведьм есть специальная шкала волшебной силы, по которой можно определить сколько ее осталось на данный момент у персонажа и стоит ли колдовать.

По мере использования магических способностей, сила вашего колдуна уменьшается, а это значит, вам нужно подождать пока она снова восполнится... или поднять ее самостоятельно. Потому что при отсутствии волшебной энергии заклинание может не получиться.
Для того чтобы избавиться от истощения магической энергии выпейте эликсир или усаживайтесь на метлу и отправляйтесь на арену!

Кстати, если вы думаете, что типичный образ "Ведьма с кошкой" никак не отобразился в игре, то ошибаетесь! Если у вас есть кот или кошка, то волшебная сила пополняется гораздо быстрее. Другие животные тоже положительно влияют на магическую энергию.

Магический инвентарь

Волшебная палочка
Это волшебный предмет номер один! Без него – никуда. Палочки бывают разные, в игре на выбор дается целых девять штук: Классическая, Темно-красная, Серебристая, Лазурная, Слоновая кость, Покрытая листьями, Стеклянная, Элегантная, Радужная. Можно выбрать любую – под настроение или новые туфли.

Различаются они только внешним видом и стоимостью. Никакие новые заклинания с палочкой подороже не появятся, но шансов на успех будет гораздо больше.

Не нравятся волшебные палочки? Используйте награду «Руки-магниты»!

Метлы


Чтобы разместить метлу на участке вам понадобится специальная подставка. Найти ее и другие, помимо стандартной, метлы, можно в разделе «Транспорт» – «Разное».

Выбор летательных аппаратов не такой огромный, как выбор жезлов, но все же: Детская метла, Классическая, Нео-классическая и Пегас.

А если вы считаете, что метлы это давно забытое прошлое, то купите себе пылесос и летайте на нем. Приобрести награду можно за баллы счастья.

Навык колдовства


Отследить развитие навыка возможно лишь по всплывающим сообщениям, потому как он является скрытым. Чтобы развивать умение колдовать вам нужно практиковаться. Для этого кликните на волшебнике и выберите "Практиковаться в магии". Выполнение такого действия сопровождается красивой визуализацией. Одна из моих любимых – множество ромбиков вокруг симки.

Заклинание удачи


Появляется с первой ступенью навыка. Вы можете сделать любого сима удачливым.

Ритуал перехода


Ритуал перехода доступен с первого уровня колдовства. Чтобы совершить его, вам нужен какой-либо предмет или фрукт. Гриб, яблоко или что-нибудь еще в этом роде. Кликните по предмету, выберите "Сотворить заклинание" – "Ритуал перехода".

Если применение заклинания пройдет успешно, то вы получите самые разнообразные предметы.

Заколдованное яблоко


Все помнят сказку про Белоснежку, которая скушала яблоко, а оно оказалось отравленным. Сказка ложь, да в ней намек! Будьте аккуратны, потому что среди ваших зачарованных яблочек может оказаться точно такое же, как у Белоснежки. Конечно, навеки ваш сим не уснет, но побочных эффектов, таких как тошнота и обморок, не избежать.

Ледяной/Огненный взрыв


Эти заклинания вы можете сотворить, добравшись до второго уровня магического навыка. Ледяной взрыв заставит охладиться на время даже самых горячих особ. А если вы уже давно изучаете магию и перешагнули далеко за вторую ступень, то сможете не только заставить сима замерзнуть, но и превратить его в ледяную статую.

Также, помимо персонажей, это заклинание действует на предметы.

Огненный взрыв позволяет почувствовать себя шашлычком, которого поджаривают папуасы. На втором уровне вашу жертву ожидает лишь небольшое пламя, но на более высоком – его охватит огнем целиком. Однако вреда от этого не будет почти никакого.

Применяя огненное заклинание будьте осторожны, ведь так и пожар на участке устроить недолго.

Улучшение предметов


Начиная с третьего уровня вы сможете улучшать предметы. Это очень интересная возможность, потому как, например, улучшив шкаф, появившийся с этим дополнением, мы получим в нем дверь в другой мир, возможно в Нарнию. Разве это не здорово? Тем более, что возвращаясь из очередного путешествия ваш персонаж сможет рассказывать удивительные истории о своих приключениях!

Заклинание жабофикации


Всегда хотели превратить своего врага в лягушку? Тогда это заклинание четвертого уровня для вас! У проклятого сима появится огромная жабья голова! Проклятье будет держаться до тех пор, пока кто-нибудь не захочет поцеловать обращенного.

Любовное заклинание


Если вам не везет в любви, можно воспользоваться любовным заклинанием. Оно действует 24 часа в течение которых вы должны найти свою вторую половинку. Тот, с кем вы заговорите первым и будет вашим единственным и неповторимым.

Спиритический сеанс


Очень мощное и страшное проклятие. К тому симу, что подвергнется проклятью, будут приходить духи. А вас может навестить сама смерть, ведь негоже, что вы беспокоите души умерших.

Заклинание Стальной мочевой пузырь/Сытость/Чистота


Далеко не все в магии плохо, есть и светлые заклинания! Например, такие как эти. С помощью них вы можете поднять упавшие до нуля потребности.

Заклинание Недержание/Грязь/Голод


Видимо все-таки белая магия закончилась и чем могущественнее ведьма, тем хуже магия. Нашлите на своих врагов грязь, голод или недержание, а затем злобно похихикайте над ними. Разве не прелесть это колдовство?

Чума


Еще одно мощное проклятие. Чума очень заразна, к тому же имеет множество неприятных явлений, таких как летающие вокруг сима мухи, кашель, тошнота. Зато, если персонаж выздоровеет, то у него будет иммунитет от чумы на некоторое время.

Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – стать магистром черной или белой магии.

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.

Так что использование магии будет все-таки ограничено и для мощных заклинаний придется накапливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".

SpoilerTarget">Список заклинаний и описание

0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.

- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.

2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.

Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.

3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.

Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!

5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!

6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".

Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.

9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.

10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!


Симс 3 Сверхъестественное включает в себя магию, заклинания, зелья и эликсиры, и все это доступно самым настоящим волшебницам и магам вышедшего дополнения, о них я поведу сегодня рассказ.

Как стать ведьмой в Симс 3?

Друзья, давайте сначала разберем все варианты того, .

Первым и наиболее простым способом является создание ведьмы в CAS, благо добавляет эту опцию. Замечу, что при создании внешнего вида Сима и при создании облика ведьмы нет никаких различий, кроме выбора расы. Именно она влияет на наличие магических способностей у персонажа.

Второй способ создать ведьму, это с помощью Волшебного зелья (в бутылке), который наделяет Сима волшебством. Зелье можно приготовить с 9 уровнем алхимии, для этого нужны жаба, светлячок, лунный камень, или же просто купить зелье в лавке Алистера.

Волшебство передается по наследству, так что если у вашего Сима были предки магами или ведьмами, то не удивительно, если тот в один прекрасный момент начнет практиковаться в магии. Также замечу, что если один из родителей наделен волшебными способностями, то 50 % вероятности, что и его дети будут также ими наделены.

Волшебство ведьм в Симс 3

Волшебство ведьм чем-то сродни волшебству . И у тех, и у других волшебство зависит от волшебной силы, которая расходуется при каждом заклинании. Наблюдать количество волшебной силы всегда можно по шкале, которая находится под иконкой портрета выбранного персонажа.


Если количество будет практически израсходовано, то игра вас незамедлительно предупредит мудлетом «истощение волшебных сил», «критическое истощение волшебных сил». Без волшебных сил ведьма в не сможет практиковаться в заклинаниях, так что если истощится запас волшебных сил, следует подождать, пока он восстановится. Восстановление волшебных сил проходит естественным путем, ничего дополнительно делать не надо, но если вам необходимо ускорить процесс восстановления, то пусть ведьмочка выпьет волшебный эликсир «суть волшебства», также немного ускорит восстановление полет на метле.

Для колдовства ведьмочке одной волшебной силы мало, также необходим неотъемлемый атрибут волшебства – волшебная палочка. Стандартную можно найти в багаже ведьмы, а также ее там ожидает эксклюзивное средство передвижения по симс-городкам – метла.

Волшебная палочка ведьмы в Симс 3

Для ведьм в игре Симс 3 Сверхъестественное доступно 9 видов волшебных палочек, каждую из которых ведьмочка может купить в магазине. Да, да именно купить, а не получить за развитие навыка, как мы с вами привыкли.


Использовать в заклинаниях можно любую палочку, их отличие лишь в том, что чем дороже, тем она эффективнее и больше шансов на точный результат заклинания.

Метла еще один неотъемлемый атрибут ведьмы, отличающий ее от других представителей волшебных рас. В игре доступно 4 вида метел, которые можно купить в режиме покупок.

Виды метел: детская, классическая, нео-классическая, пегас.



В самом начале ведьмочке достается обычная классическая метла.

Ведьмы – один из сверхъестественных типов персонажей соответствующего дополнения . Ведьмы могут быть мужчинами и женщинами. На первый взгляд внешне они ничем не отличаются от обычных симов и живут столько же, только в списке знакомых выделены золотистой рамочкой.

Основное отличие ведьм – умение колдовать с помощью волшебной палочки. Без волшебной палочки они как без рук. В дополнении доступно несколько различных палочек, которые различаются стоимостью. Чем дороже палочка, тем реже ведьма будет ошибаться, накладывая заклинания. Если в багаже лежит несколько палочек, обязательно нужно «сделать предпочитаемой» самую лучшую из них. Поднакопив баллы счастья, ведьма может приобрести награду за баллы счастья «Руки-магниты», после чего волшебная палочка ей больше не понадобится. Многие обычные действия колдуны делают с использованием своей палочки. Например, играют ей с оборотнями или разжигают и гасят камины. Если обычный персонаж захочет воспользоваться волшебной палочкой, у него появится негативный мудлет «Оцепенение!».

У ведьм есть две уникальные темы для разговора: «восхищаться волшебством» и «хвататься ездой на метле». Метла – предпочтительный вид транспорта для ведьмы, хотя ими могут пользоваться и другие жители. Ведьмы быстрее других персонажей осваивают навык алхимии . У них есть две мечты всей жизни , недоступные другим персонажам: «Мистический целитель» и «Повелитель зомби». При установленном дополнении Sims 3 «Времена года » в городе появится погодный камень, с помощью которого ведьмы могут создавать особую погоду.

Мудлеты, связанные с ведьмами, можно посмотреть .

Уровни мастерства ведьмы

Уровень Способности
0
  • Ведьма может заколдовать отравленное яблоко (клик на себе). Съев его, персонаж мгновенно погрузится в сон на 2 часа и получит негативный мудлет «Мрачный сон». Иногда в результате этого колдовства получается обычное яблоко.
  • Ведьма может практиковаться в магии (клик на себе), повышая свой уровень мастерства.
1
  • Ритуал перехода. Позволяет превращать драгоценные камни, металлы, фрукты, рыбу и насекомых во что-то другое случайным образом. Рыбу можно выловить, а аквариум снова превратить.
  • Заклинание удачи, от которого появляется мудлет «Предчувствует удачу » как у счастливчиков . Можно использовать на себе и других. Неудачно выполненное заклинание приводит к появлению у ведьмы негативного мудлета «Предчувствует неудачу » как у невезучих .
2
  • Заклинение огненного взрыва. Если использовать на земле или полу, начнется пожар. Если использовать на другом персонаже, тот получит ожог и станет обгоревшим.
  • Заклинание ледяного взрыва. Если использовать на сантехнике, она сломается. Если использовать на огне, он потухнет. Если использовать на другом персонаже, тот замерзнет и получит негативный мудлет «Как холодно» на 2 часа. Изредка замороженный персонаж превращается в ледяную статую, но только на время.
3
  • Персонаж может устроить поединок с другой ведьмой. По итогам дуэли он получит негативный или позитивный мудлет в зависимости от исхода.
  • Ведьма может делать улучшения предметов как персонаж с 10 уровнем механики , но намного быстрее и без ошибок. Ведьмам доступно уникальное улучшение для гардеробов «Аврора» и «Фамильный», за счет которого они превратятся в порталы в волшебный мир, откуда можно принести неизвестные семена, рыбу, книги и другие полезные вещи.
4
  • Любовное заклинание. У персонажа, на которого наложено заклинание, появится мудет «Неизбежная любовь» на 24 часа. Первый же, с кем заговорит зачарованный персонаж, сначала станет его лучшим другом, а затем получит поцелуй в губы и станет возлюбленным. Заклинание можно наложить на себя. Если сначала жабофицировать собеседника, а потом влюбить в себя, он не будет лезть с поцелуями и останется просто другом.
  • Проклятие жабофикации. Зачарованный персонаж превратится в большую жабу и получит негативный мудлет «Жабофикация!» без срока действия. Зачарованный персонаж будет с удовольствием поедать мух над мисками с испорченной едой и пчел. Снять проклятие может лечебный эликсир, солнечное заклинание или чей-нибудь дружеский поцелуй. Неудачная жабофикация приводит к стрессу, удачная сильно поднимает досуг. Ведьма не сможет проклясть так себя и других сверхъестественных персонажей, у которых на такие превращения иммунитет.
5
  • Проклятие спиритического сеанса. У проклятого персонажа появится негативный мудлет «Посещаемый духами» на два дня, на этот срок за ним увяжется один или несколько (при повторном заклинании) призраков с кладбища, которые постоянно будут его пугать. Заклинание не сработает, если в городе не осталось ни одного неуправляемого призрака. Если ведьма потерпит неудачу в этом заклинании, она сама погибнет и станет черно-зеленого призраком.
6
  • Заклинание сытости. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор питания или жажды (для вампиров). Заклинание можно использовать на себе.
  • Заклинание стального мочевого пузыря. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор естественной нужды. Заклинание можно использовать на себе.
  • Заклинание чистоты. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор гигиены, но персонажам с ожогами все равно придется принимать душ. Заклинание можно использовать на себе.
7
  • Проклятие голода. У проклятого персонажа значение индикатора питания упадет до нуля и появится мудлет «Голодание ».
  • Проклятие грязи. У проклятого персонажа значение индикатора гигиены упадет до нуля и от него начнет вонять.
  • Проклятье недержания. Проклятый персонаж моментально описается.
8
  • Солнечное заклинание. У персонажа появляется позитивный мудлет «Купание в лучах солнца» на 2 часа, а сам он начинает светиться. Заклинание превращает зомби в обычных персонажей, лечит грустных клоунов, убирает проклятия чумы и жабофикации, тошноту и большинство негативных мудлетов. Ведьма может использовать заклинание на себе. У вампиров вместе с позитивным мудлетом появляется также негативный мудлет «Слишком много солнца».
  • Проклятие чумы. Проклятый персонаж заболевает магическим недугом. Сначала у него появляется нейтральный мудлет «Больной и уставший» на 24 часа, затем негативный мудлет «Чумной мор» на два дня. Все эти трое суток других персонажей, находящихся недалеко от проклятого, будет тошнить и рвать, они могут даже заразиться от него. После трех дней болезни персонаж поправится и получит иммунитет на 2 дня (специальный мудлет), во время действия которого повторное проклятие на него не подействует. Вылечиться досрочно можно с помощью солнечного заклинания или Мощного лечебного эликсира.
9
  • Ритуал реставрации. Применяется на полу или земле участка. Позволяет произвести очень эффективную магическую уборку во всем доме. Помимо чистки обычной грязи при магической уборке испорченная еда в тарелках превращается в еду обычного качества, разбросанные по дому книги попадают в багаж семьи, а сломанные приборы и сантехника снова работают.
10
  • Ритуал воскрешения. Применяется на могилах (в тех, которых есть неуправляемые призраки). Позволяет поднять умерших в качестве зомби. Эти зомби будут одеты в голубую одежду и, в отличие от обычных зомби, не будут вести себя агрессивно. Они не присоединятся к семье ведьмы, но останутся в городе. Если применить на такого зомби солнечное заклинание, он станет обычным живым персонажем. Другими словами, ведьма сможет воскрешать мертвецов.