За какие грехи бог не дает мужа. Когда бог посылает к нам того самого мужчину… самого любимого и самого долгожданного, единственного

Для некоторых людей одиночество является желанной возможностью жить по своим правилам. Но для большинства такая свобода подобна муке. Человек, испытывающий потребность любить и быть любимым, пытается компенсировать отсутствие глубокого чувства удовлетворением сиюминутных желаний, но это, как правило, у него не получается. После ряда неудачных попыток каждый рано или поздно задаваться вопросом, что он делает не так? Молодые люди даже начинают подозревать наличие так называемого «венца безбрачия». Однако священнослужители отрицают существование такого рода воздействия. По мнению настоятеля-протоиерея вятского прихода церкви Иоанна Предтечи Константина Варсегова, отсутствие в жизни второй половинки объясняется совсем другими причинами.

Одиночество с точки зрения православия

Говоря на эту тему, настоятель-протоиерей приводит цитату из Книги Бытия: «Нехорошо быть человеку одному». Стремление к свободе в угоду своим низменным потребностям однозначно порицается. Но если уединение было выбрано с целью посвятить себя высшей цели, то одиночество становится крестом и приравнивается к самоотвержению.

Если ваша встреча со спутником жизни еще не произошла, это означает только то, что вы не готовы к этому. Возможно, вы сформировали себе ложные идеалы, находитесь в плену собственных иллюзий или не созрели духовно для создания настоящей семьи. Даже беспрестанные молитвы не изменят ситуацию, когда человек внутренне не готов принять волю Божью. Если вы мечтаете обрести личное счастье, начинайте работать над собой:

  1. Забудьте о неудачных отношениях. Груз прошлого помешает вам создать что-то новое и светлое. Чем раньше вы перестанете упиваться собственным горем, тем скорее вам откроется дорога в будущее.
  2. Не жалейте об упущенных возможностях и не зацикливайтесь на своей проблеме. Помните, что уныние является смертным грехом.
  3. Перестаньте сравнивать себя с другими и завидовать чужому семейному благополучию.
  4. Верьте и молитесь. Но не просите послать вам супруга или супругу, ведь отношение к Богу как небесной канцелярии в корне ошибочно. Просите помощи в том, чтобы сделать правильный выбор и разглядеть того единственного, кто сделает вас счастливее.

Не всем девушкам одинаково везет и порой, после множества попыток найти свою вторую половинку, после неудачных встреч и свиданий, наедине с собой девушки задают себе вопрос: «Почему Бог не дает мужа?»

Ответ на этот вопрос чаще всего кроется в самой женщине. Причин может быть множество. В основном они заключаются в эмоциональной неготовности женщины вступить в брак или же в придуманном красавце с безупречными качествами, которого найти не так-то уж и легко.

Каждая девушка, в зависимости от того, верующая она или нет, может найти свой ответ на вопрос, почему она до сих пор одинока, или почему Бог не дает мужа.

Причины церковного характера

Многие представительницы прекрасного пола, теряющие надежду и веру, начинают винить в своих неудачах Бога. Существует такое понятие, как венец безбрачия. Пусть это и обычное суеверие, противоречащее установке церкви, что в порчу и сглаз верить нельзя, многие девушки именно в этом видят причину всех своих бед.

Ответ священника на вопрос почему Бог не дает мужа логичен и прост. И если задуматься, это действительно так и есть. Он не может дать нам что-то. В том числе не может дать мужа. Бог дает каждому человеку, будь то мужчина или женщина, выбор.

Однако ввиду порочной жизни, нежелания покаяться и молиться, мы сами не замечаем возможность выбора. Наша гордость и завышенные требования не дают нам увидеть то, что Всевышний преподносит нам на блюдечке.

Конечно, есть и другие варианты ответа на данный вопрос. Некоторые из них магические, некоторые находят объяснение в нашей энергетике.

Виновата ли карма


Многие сторонники такого понятия как, карма, убеждены, что именно она влияет на одиночество, наши неудачи, счастье, везение или успех. Считается, что на нашу жизнь влияет то, кем мы были в прошлых жизнях и, какие поступки совершали.

Если Бог не дает мужа, значит мы расплачиваемся с кармическими долгами из прошлой жизни. Например, в прошлой жизни вы очень обидели человека, относящегося к вам с открытой душой, или же решили никогда не выходить замуж. Это как раз и влияет на успех в брачном деле именно сейчас.

Нужно задуматься о том, чтобы изменить свое поведение. У вас есть все шансы изменить себя. Если же вы этого не сделаете, не увидите предоставленные судьбой шансы, то скорее всего останетесь одиноки.

Бог не дает мужа и детей в качестве испытания. Чтобы мы проанализировали свою жизнь и изменили свое мировоззрение.

Нужно просканировать карму своего рода, узнать, какие
проблемы были у родственниц женского пола. Неблагополучная родовая карма влияет на весь род.

Есть и несогласные с такой точкой зрения. По мнению некоторых эзотериков, в одном роду могут быть и великие люди, у которых и на семейном фронте все было хорошо, и несостоявшиеся в жизни родственники.

Они считают, что причины одиночества кроятся в подсознании человека, его психологических конфликтах и негативных установках его семьи и окружения.

Ответы психологии на вопрос почему Бог не дает мужа

Чаще всего ответ искать надо не божественный, а всего лишь покопаться внутри себя. Зачастую мы создаем себе собственные установки на одиночество. Они могут быть следующие:

Энергетические причины

Одиночество зависит также и от нашего энергетического тонуса. Если тонус низкий, о семье думать не хочется, общаться с мужчинами желания нет, а семью создавать тем более, то ваша энергетика никак не сможет привлечь мужчину. Скорее всего мужчины будут сторониться.

«Я одинок, и у меня никого нет» — эту жалобу можно услышать не только от пожилого человека, похоронившего всех родственников и друзей, но и от людей молодых и даже вполне успешных. О том, откуда берется чувство одиночества, как его пережить и есть ли в нем что-то положительное, — протоиерей Аркадий ШАТОВ, настоятель храма Святого царевича Димитрия при ГКБ № 1, председатель Епархиальной комиссии по церковной социальной деятельности.

«Одиночество гонит меня»

Чувство одиночества бывает разным, иногда оно может быть ложным. Я встречал людей, у которых было много знакомых, но они все равно чувствовали себя одинокими. Иногда это связано с тем, что человек хочет, чтобы ему уделяли много внимания, чтобы его любили, а сам он не умеет жить жизнью других людей, не стремится любить, эгоцентричен, зациклен только на себе и гипертрофирует свои чувства, скорби и переживания.

Я думаю, до пришествия в мир Христа все люди были несчастны, все страдали: были они женаты или нет, богаты или бедны, голодны или сыты, больны или здоровы, — страдание являлось неизбывным, непреодолимым. Грех исказил мир. Господь дал Адаму жену — и человеку стало хорошо, но когда в мир вошел грех, душа человека, даже такого, у которого есть жена и дети, все равно не может найти успокоения, и здесь выходит вперед не проблема одиночества, а проблема греха. Если человек борется со своим грехом, если он ищет Христа, соединяется со Христом — одиночество можно преодолеть, как и любую другую трагедию земной человеческой жизни: нищету, голод или смертельную болезнь, — если человек знает и ищет Христа, если он жаждет духовного, а не материального. Мы знаем, что среди святых многие были тяжело больны, они нередко сильно страдали, многое терпели — и тем не менее все-таки были радостны и обрели блаженство, нашли счастье не только на небесах, но и в земной жизни. Много было пострадавших за Христа мучеников и в XX веке, но к этим новомученикам Господь причисляет, по словам старца Паисия, и инвалидов, и тяжело больных, лишенных утешения детей, и людей, которых постигают страдания и болезни. Если человек самоотверженно, с упованием на Бога переносит все посланные ему скорби, не ропщет, то это вменяется ему в мученичество.

Найти того, кому хуже

Когда человек перестает жить для себя и начинает жить для других, для Бога — он меняется и становится близок и интересен очень многим людям. Есть такие одинокие люди, которых все очень любят. Мне запомнилось, например, как умирала одна женщина. Очень часто, к сожалению, бывает, что, когда умирает человек, у которого нет близких родственников, мы долго не можем найти кого-либо для помощи по уходу за ним, у всех свои дела и заботы. Так вот когда эта женщина умирала, люди записывались в очередь, чтобы подежурить у ее постели, так всем с ней было радостно и хорошо. Поэтому очевидно: очень часто человек находится в тяжелом состоянии одиночества только потому, что не умеет служить другим, не умеет любить и жертвовать собой, а лишь постоянно требует чего-то от остальных.

В этом случае нужно попытаться научиться жить для других. Если у тебя есть какая-то скорбь, если ты одинок и впал в уныние, нужно найти человека, чье одиночество гораздо больше, чем твое, кому еще хуже, чем тебе, помочь ему — и твое одиночество и уныние обязательно пройдут. Как сказал святой праведный Иоанн Кронштадтский святому праведному Алексию Мечеву, когда тот потерял матушку: «Иди к людям и, помогая им в их скорбях, ты забудешь о своей скорби». Так и здесь: когда человек разделяет скорби своих ближних, когда он помогает другим в их болезнях и печалях, то его собственная скорбь делается намного меньше.

Например, незамужняя, страдающая от одиночества девушка может пойти работать в школу учительницей и всю жизнь посвятить своим ученикам: полюбить этих детей, у которых часто бывают всякие трудности, взять их в свое сердце, заботиться о них, служить им. Такой подвиг, возможно, очень труден, но он и радостен, если есть любовь. Если научиться любить, тогда никакого одиночества не будет. Я не думаю, что отец Иоанн (Крестьянкин) перед своей кончиной чувствовал одиночество, — так сильно его любили другие люди. Но его любили — потому что он любил. Обычно люди рассуждают так: «Полюбите меня, и я полюблю вас». Нет, ты полюби, и тогда другие полюбят тебя! Ты научись любить — и тогда твое одиночество прекратится, в ответ на твою любовь обязательно отзовутся другие люди.

Почему мне Бог не дает жениха?

Я считаю, что всегда, когда нас постигает какая-то скорбь, когда мы сталкиваемся в жизни с какими-то неудобствами или терпим в чем-то недостаток, — мы должны не просто просить и требовать облегчения у Бога, а задуматься о причине происходящего с нами. Нет, допустим, у молодой девушки жениха. Надо не просто просить у Бога: «Дай мне жениха», нужно задуматься: «А почему Бог не дает мне его? Может, мне нужно чему-то научиться, прежде чем Бог пошлет мне супруга? А может быть, мой путь иной и Господь зовет меня к какому-то другому подвигу? Возможно, я нужна другим людям, а не только одному человеку?» Например, директор нашего детского дома — одинокая женщина. И если бы у нее был муж, у нас, возможно, не было бы детского дома, потому что все держится на ней. Кому-то нужно пожертвовать своим личным счастьем для того, чтобы служить другим, если мы христиане. О ком-то есть такая воля Божия! А то, что иногда бывает тяжело и трудно, — это естественно, без трудностей нельзя ничему научиться. Одна старшая сестра больничного отделения говорила, что когда в ее работе встречаются проблемы, препятствия, искушения (не хочется идти в палату, устала ухаживать за больными — разные бывают трудности у сестер) и она сдается, начинает пребывать в плохом настроении, идти у него на поводу, — то делается еще хуже. А если все-таки себя превозмочь, если помолиться Богу, попросить у Него сил и постараться относиться к своему служению так же ответственно, так же серьезно, как и раньше, — то еще большая приходит радость, еще большая дается благодать от Бога и открываются другие силы.

Здесь, на земле, мы все в той или иной степени страдаем, в том числе и от одиночества, чувство которого для человека может быть очень мучительно, но если он несет свой крест благодушно, без ропота, — это становится для него подвигом. Самое главное, что после пришествия в мир Спасителя у нас есть Тот, Кто называет Себя нашим Другом, — Христос, — Тот, Кого мы называем, воспевая тропарь великомученице Екатерине, Небесным Женихом. И общение со Христом помогает человеку преодолеть одиночество, и радость быть со Христом гораздо больше, чем радость пребывания с самым близким человеком. И человек то, что недополучает по обычным законам этого мира, восполняет сверхъестественным общением со Христом. Преодолевается естественное одиночество, и человек обретает намного больше, чем друга, жениха, жену и детей, — обретает Самого Бога в своей душе.

Я думаю, чувство одиночества возникает, когда человек не ощущает любви Божией и стремится ее получить от других людей, но люди никогда не дадут человеку того, что может дать Бог. А Евангелие прямо говорит нам: не делайте добра тем, кто вам ответит на это, а делайте добро тем, кто ответить на это не сможет (см. Мф. 5: 44-47). В Евангелии не говорится, что мы будем любимы другими людьми, оно зовет нас научиться любви бескорыстной, возвыситься над естественным порядком вещей.

Научиться ходить очень трудно. Ты ползаешь, пытаешься встать, падаешь. Но если только ползать на четвереньках — ходить никогда не научишься, надо пытаться встать. И научиться говорить тоже иногда трудно, и научиться писать. А уж когда речь идет не о каких-то естественных навыках, а о сверхъестественных: о любви, о настоящей вере, — это всегда очень трудно. Но когда человек их приобретает — эти трудности начинают казаться ему ненастоящими и уже его не смущают.

«Всех люби и всех бойся»

У некоторых в действительности есть много друзей и знакомых, но они все равно чувствуют одиночество. Это, я думаю, одиночество без Бога, без духовной жизни, одиночество, может быть, от усталости; и здесь мы сталкиваемся с мнимым, ненастоящим чувством одиночества. Я знал одну женщину, которая на исповеди все время жаловалась на свое одиночество, хотя у нее были замечательные сыновья, один из которых — священник, хорошая невестка, прекрасные внуки, которые ее любили. Эта женщина продолжала в каком-то смысле оставаться центром всей семьи, но она все равно жаловалась на одиночество и говорила: «Все мои друзья умерли, мужа рядом со мной нет». Ей как будто чего-то не хватало. Мне кажется, что ей не хватало правильного устроения души.

В наше время встречается другой греховный крен — человек специально остается одиноким для того, чтобы лучше, как ему кажется, устроить свою жизнь. Многие современные люди сейчас не хотят жениться или выходить замуж, стремясь жить так, как им нравится. «Я, — говорят они, — еще не нагулялся, я еще ничего в жизни не достиг. Вот когда я получу все удовольствия — тогда буду искать себе супругу». Все это, конечно, эгоизм.

Есть еще и явление стремления к «дружбе» с духовником как один из способов преодоления одиночества и компенсации недостатка общения. Бывает так, что иногда кто-то из духовных чад, особенно «старых», становятся друзьями батюшки, лучше сказать, что дружеский элемент входит в эти отношения: батюшка с ними куда-то ездит, ходит в гости, при этом отношения остаются очень благоговейными, эти друзья из духовных чад сохраняют с батюшкой правильную дистанцию. Но если в отношениях с духовником у человека появляется привязанность, обида, ревность к нему, зависть к тем, кто отнимает у него больше времени, — значит, в этих отношениях что-то не так. Особенно опасная вещь, когда некоторые незамужние девушки пытаются найти в духовнике друга: начинают обижаться на него, ревновать, надоедать ему звонками и вопросами, не имеющими отношения к исповеди. Я понимаю всю тяжесть положения одинокой девушки, которая хочет выйти замуж, но тем не менее она должна понимать, что духовник — не друг. Он для того, чтобы быть посредником между девушкой и Богом, помочь утвердиться в вере, а не чтобы вести с ней долгие разговоры на исповеди или ходить к ней в гости. Если так складываются отношения, они неправильные, и девушка не получает духовной пользы. Я могу раскрыть одну небольшую тайну: часто бывает так, что, когда девушка выходит замуж, все ее духовные вопросы и трудности почему-то исчезают. Мне кажется, это говорит о том, что до замужества у нее была не настоящая духовная жажда, а неудовлетворенное одиночество.

Старец отец Павел Груздев говорил: «Всех люби и всех бойся». Эти слова подразумевают и некоторую осторожность, и определенную дистанцию в общении с другими людьми. Побыть одному иногда бывает полезно и необходимо. Святые искали одиночества, уходили в пустыню, скрывались от людей в лесах. В Евангелии сказано: чтобы помолиться, нужно затворить двери, остаться одному и в одиночестве обратиться к Богу (ср.: Мф. 6: 6). Я порой очень хотел бы остаться в одиночестве, но мне этого Бог не дает, потому что приходится общаться с разными людьми, заниматься многими делами.

Порой и для многодетной мамы хорошо оставаться на какое-то время одной, потому что ей тоже нужно побыть с Богом, помолиться. Это очень важно для мамы — находиться иногда в тишине. Но в то же время нужно нести свой крест и следовать воле Божией.

Если жить с Богом, молиться Богу — все можно преодолеть, и само одиночество, которое так тяжело переживается людьми, может быть во благо человеку, если он ищет спасения своей души, если он с Богом.

Дружеское общение является естественным и в какой-то мере необходимым, у самого Христа были друзья, Лазаря Он называл Своим другом (ср.: Ин. 11,11). Человек нуждается в тепле и сочувствии других людей, тому, кто не имеет такого тепла, жить весьма трудно, его душа искажается. Например, дети, которые провели свое детство в домах ребенка, не получили любви и тепла в детстве, в чем-то ущербны, и восполнить потом этот недостаток любви очень тяжело. В период подросткового возраста детям нужны друзья, еще сильнее человек нуждается в них во время взросления, в молодые годы. Если говорить о настоящих друзьях — их можно найти и на работе, и во время учебы. Друзья прежде всего должны быть близки духовно. Психологический фактор оказывается на втором плане: часто случается, что люди совершенно разные становятся замечательными друзьями. Для православных молодых людей есть такой способ поиска товарищей: найти место, где учатся единомышленники, где находятся люди, которые ищут служения ближним, стремятся к подвигу.

- Здравствуйте Батюшка! Такой вопрос, что делать если Бог не дает мне мужа, хотя я давно об этом молюсь?

Ну вы знаете, тут что можно сказать? Конечно тут невозможно, наверное, бессмысленно давать какие-то инструкции. Или говорить человеку: "Молись больше или лучше", или: "Поедь вот туда-то, окунись в такой-то источник". Это все будет советами техническими, на мой взгляд малополезными, и они будет выглядеть в ключе такого вот магизма: "Сделай это, чтобы было то". Очень важно понимать что молитва это не воздействие на Бога. Такое ощущение молитвы присутствовало у язычников: "Что я должен произнести и что я должен сжечь или как я должен топнуть-хлопнуть, стукнуть себя по спине, чтобы как-то все-таки повлиять на Бога, и чтобы Бог дал то, что я хочу.

То есть образ христианской молитвы запечатлен в молитве Господней, в молитве которую Cам Христос дал Cвоим ученикам как образ всякой христианской молитвы. И вот ключевые слова этой молитвы: "Да будет воля твоя". Когда мы просим не просто что-то и "Господи дай", а когда мы говорим: "Да будет воля твоя". Когда мы обращаемся к Богу не с чувством упования только на себя, что "Господи я точно знаю, что вот это мне точно надо, и куда же Ты смотришь, когда вот так давно это не даешь?", а когда человек сможет в своей молитве вопрошать волю Божию. Когда человек будет молиться в ключе: " Господи, вот я действительно этого хочу, как ты видишь, нужно ли мне это на самом деле? "Или может быть сказать как-то глубже: "Вот ты сам Господи чего ждешь от меня, для чего тебе я такая нужна (нужен), в чем ты видишь мое призвание в этом мире, в чем ты видишь смысл моего присутствия в этом мире? И тогда эта молитва действительно станет христианской, здесь не так уже важны детали этой молитвы, о замужестве она ли, о машине, о квартире, о профессии или о чем угодно... Но сам тон молитвы будет правильным, он будет христианским. И когда люди от этого отступают, их молитва становится невысокой, неверной. И даже к сожалению среди верующих людей употребляется такое понятие что: "Надо у Бога вымолить". И вот под этим вымолить, подразумевается часто совсем не христианское ощущение отношений с Богом. Что я должен на Бога как-то повлиять: или толстой свечкой какой-то, или значительной жертвой на храм или монастырь, либо каким-то изнуряющим постом, либо юбкой в пол, либо платком на всю голову, либо еще как-то... Иногда даже люди добиваются чего-либо такими внешними действиями, но как показывает практика, не всегда люди, даже добившись чего-либо "вымолив",(говоря их языком) оказываются счастливыми. То есть не всегда это вымоленное становится богодарованным.

И здесь, я думаю, что каждый верующий человек должен понимать, что молитва это всегда вопрошание, это всегда изначальное смирение пред волей Божьей, а ни какое-то давление на Бога. Что "Господи я хочу этого - дай". Я думаю, что когда Господь не сразу исполняет нашу молитву, или даже как говорят люди "не слышит", хотя Господь слышит любую молитву произносимую искренно, то я думаю что Господь пока не исполняет нашу просьбу не потому, что он на нас в обиде или за что то нас наказывает, а потому что Господь не исполняя, все равно желает нам блага. Как вы помните, есть очень известный случай из жизни митрополита Антония Сурожского. Когда владыка был еще отроком, то его очень завораживало, как его бабушка снимала вставные зубы и многозначительно погружала их в миску с водой. И "маленький владыка" говорил что смотря на нее он говорил: "Господи дай мне такие же вставные зубы как у бабушки..." "А сейчас" - продолжает владыка Антоний: "я благодарю Бога, что он мою просьбу не исполнил..."

ВСЕ ВОПРОСЫ

Зачем ходить в храм?

Часто снятся усопшие. Значит ли это что-нибудь?

Как молиться детям и с детьми? Вместе, или им лучше самим молиться по детскому молитвослову?

Многие девушки после множественных встреч и расставаний в отчаянии спрашивают себя: «Почему Бог не дает мужа? Что я делаю не так? В церковь хожу каждое воскресенье, посты соблюдаю, молюсь». Собственно, а почему Бог обязан давать мужа? Женщины – эмоциональные существа. Они думают, что священный брак создается на небесах, потому всю жизнь посвящают ожиданию придуманного принца, не замечая обыкновенных земных мужчин рядом с собой, которые могли бы стать хорошими партнерами.

Церковный взгляд на безбрачие

Молодые девушки, красивые и успешные, но не сумевшие наладить личную жизнь, начинают неудачи списывать на Бога или на так называемый венец безбрачия. Якобы наложенный злой ведьмой, венец безбрачия обрекает прекрасную деву на одиночество. Но даже опытные экстрасенсы утверждают, что если и существует такое явление, то это очень редкий случай. Скорее девушка сама создает негативную программу, притягивая к себе определенного типа мужчин, не способных сделать ее счастливой.

Что же говорят священники о венце безбрачия? Они считают, что его нет. Ведь ни Иисус, ни апостолы не молились о снятии «венцов», потому что о них не знали. Современные христианские конфессии считают это предрассудком. Многие женатые люди страдают от пьяного супруга, а другие бездетны или ребенок болеет, и это не означает, что они прокляты. Церковнослужители считают, что нужно молиться Богу, общаться с ним, ведь только тогда Господь способен восстанавливать жизни людей.

Кармические причины

Фатальное невезение с мужчинами заставляет многих девушек задумываться о том, почему Бог не дает им счастья в личной жизни. Считается, что на одиночество влияет карма, поэтому в этом воплощении мы отрабатываем кармические долги предыдущей инкарнации. Например, в прошлой жизни кто-то грубо отверг попытки нормальных отношений, а кто-то поднял высоко планку требований для будущего мужа, тем самым пресек все поползновения на возможность успешно выйти замуж.

В этом воплощении судьба дает шанс исправить ошибки прошлого, меняя свое поведение, а если женщина продолжает вести себя подобным образом, она будет одинока. Неудачи в личной жизни ниспосланы Богом для того, чтобы человек глубже погрузился в самопознание и проанализировал свою жизнь. А еще чтобы попытался изменить себя, направляя свою эволюцию на пути в Бесконечность в нужное русло.

Некоторые эзотерики считают, что ответить на вопрос, почему Бог долго не дает мужа, сможет лишь та женщина, которая просканирует карму своего рода. Считается, что на успешности человека сказывается родовая карма, и если она неблагополучная, то за нее приходится расплачиваться всему роду, преодолевая несчастья, одиночество. Но многие специалисты не согласны с этим мнением, ведь из одного рода могут выходить успешные и неудачники, потенциальные убийцы, нарушители закона и священники, счастливые в семейной жизни и патологические одиночки. Скорее всего, одиночество – это:

  • внутренняя подсознательная потребность человека;
  • внутренние психологические конфликты;
  • негативные установки родителей или общества.

Психологические причины

У девушки нередко нет мужа не по причине того, что его не дает Бог, а по причине собственных психологических установок на одиночество. Давайте разберем эти внутренние установки:

  1. В муже нет нужды. Это определенная форма самодостаточности, когда человек отлично себя чувствует и без так называемой второй половины. Это или сознательная, или подсознательная установка, когда женщина, по сути, интроверт, и ей трудно разделить свой комфортный внутренний мир с другим человеком.
  2. Поиск идеального мужа. В этой ситуации обижаться на Бога тем более не стоит, ведь девушка в каждом мужчине, который встречается у нее на пути, видит одни недостатки. Зачастую это установка слишком любящих родителей, который утверждали, что «он тебе не пара» или «он тебя не достоин». Вот и ждет своего принца женщина до пенсии, с каждым годом все больше требований предъявляя к противоположному полу.
  3. Нужен муж-спонсор. Определенная категория девушек рассматривает только богатых мужчин в качестве будущего мужа, но, как правило, сами они ни по уровню, ни по образованию до успешных людей не дотягивают. Вот и встречается такая красавица только с богатыми на один раз, а в качестве жены она им по статусу не подходит. Тут выхода два: либо найти мужа из своего круга, либо самой стать успешной, чтобы партнер был на уровне.
  4. Неудачный опыт. Одиночество в браке тоже присутствует, поэтому не обязательно, если Бог даст мужа, то брак будет успешным. Нередко женщины после одного-двух разводов просто разочаровываются в отношениях, настраивая себя, что остаток жизни она проведет в спокойном одиночестве.
  5. Не готова давать мужу любовь. Не всякая женщина готова дарить любовь мужчине, невзирая на Бога и его заповеди, а сильная половина и избегает ее, подсознательно ощущая холодность. И Бог здесь не причем. Нужно научиться любить, давать тепло, только тогда произойдет чудо: избранник почувствует это и появится на горизонте.

Энергетические причины

На самом деле одиночество – это не проблема или страдание, а потребность, выбор человека, и это нормально. Не нормально, когда чувство одиночества приводит к стрессам или болезням. Но почему отсутствие мужа заставляет девушек страдать? Давайте разберемся, вот основные причины:

  • Низкий энергетический тонус, когда нет сил для создания семьи, для активного общения, а хочется забиться в маленькую норку, чтобы никто не поранил, а Бог должен в эту норку привести мужа.
  • Человек постоянно обижается, ревнует, требует, чем отталкивает от себя лиц противоположного пола. Такое поведение надолго разрушает эмоциональные связи, а вдобавок Бог не поддерживает таких женщин.
  • Самовлюбленная женщина, которая всем поведением показывает, что ей никто не нужен. У нее множество пустых романов и романчиков с мужчинами, которых она меняет как перчатки и бросает не сожалея. Она думает, что следующего мужчину ей Бог даст лучше прежнего, но все безрезультатно, отсюда стрессы и психологические заболевания.

Магические причины

Если женщине долго Бог не дает мужа, она начинает думать о порче или сглазе. А действительно, так легко снять с себя проблему и повесить ее на других. Но существуют ли на самом деле порчи на неудачу в личной жизни? Порча – это когда пробивается энергетическая защита на человеке, а в пробоину закладывается определенный негативный посыл. Если женщина физически и психологически здорова, то у нее высокая энергетика, потому пробить ее сглазом на улице или завистливой женщине на работе очень сложно.

Но если это произошло, нужно найти «видящего» тонкие тела экстрасенса, который после диагностики определит, если пробоины в энергетическом теле или нет. Если порча или сглаз на уровне чакры, отвечающей за сексуальность, значит, был «черный» посыл на одиночество, который снимается либо заговорами, либо самостоятельно, укрепляя свою энергетику. А что думают по этому поводу специалисты – экстрасенсы и парапсихологи – сотрите в видео.