Как вернуть человеку его злой посыл. Как вернуть порчу своему создателю

Эта страшная профессия является необходимой. Ведь существование смертной казни подразумевает, что ее кто-то будет выполнять. Образ человека, который по воле закона лишает жизни, всегда зловещ. Кино дарит нам образы обнаженного по пояс человека с закрытым маской лицом.

В жизни же все совсем иначе. Палачи чаще всего внешне мало чем выделяются из толпы, но в глубине души разворачивается настоящий ад. Мало кто может «похвастаться», что безнаказанно убил сотню человек. Чтобы нажать на заветную кнопку, нужна недюжинная сила воли и особый склад психики. Палачи - удивительные и загадочные люди, о самых известных людях этой профессии и пойдет рассказ.

Альберт Пирпойнт (1905-1992). На фотографиях этот человек обычно улыбается, ничто не говорит о том, что этот человек лишил жизни как минимум 400 человек. Англичанин рос в необычной семье - его отец и дядя были палачами. Генри Пирпойнт сам выбрал такую профессию и после неоднократных просьб его приняли на работу. За 9 лет службы отец Альберта повесил 105 человек. Все это время мужчина вел дневник, куда записывал подробности казни. Эту книжку читал подрастающий Альберт. Уже в 11 лет в школьном сочинении мальчик написал, что мечтает пойти по стопам своего отца. Такое стремление было понятно - редкая профессия позволила бы выделиться из безликой толпы. Большое впечатление произвел рассказ отца, который поведал, с каким уважением относились к его отцу. Альберт подавал несколько заявлений, пока в 1931 году его не приняли на штат в тюрьму Лондона. Карьера молодого палача стремительно развивалась. Особая нагрузка на палача легла в годы войны и после ее окончания. За 6-7 лет ему пришлось повесить 200 военных преступников. Пирпойнт достиг настоящего мастерства - вся процедура, начиная от шествия заключенного от его камеры и заканчивая нажатием на рычаг, занимала у палача до 12 секунд. Надо сказать, что такая должность была довольно прибыльной. Палачу платили сдельно - сперва по 10, а потом и по 15 фунтов за казнь. Работа Пирпойнта во время войны принесла ему неплохой капитал, он даже смог купить паб в Манчестере. Интересно, что в Англии считается, что личность палача должна быть скрытой, но Пирпойнта рассекретили журналисты. После ухода в отставку в 1956 году, Альберт продал рассказ о своей жизни газете Sunday за внушительную сумму в 400 тысяч фунтов. История палача послужила основой для многих заметок и даже документального фильма. Пирпойнт стал знаменитостью, объектом интервью. Интересно, что сам он высказывался за отмену смертной казнью, так как в глазах преступников не видел страха смерти.

Фернан Мейсонье (1931-2008). И у этого французского палача профессия была семейной. Отец занимался убийством людей ради выгоды и благ. Ведь позволяло ему бесплатно путешествовать, неплохо зарабатывать, обладать военным оружием и даже финансовыми льготами. Впервые к кровавой работе Фернан приобщился в возрасте 16 лет. Он вспоминал, что при казни человека с помощью гильотины кровь брызгала, как из стакана, на 2-3 метра. Судьба распорядилась так, что поклонник театра и балеты Мейсонье вынужден был стать палачом, неофициально помогая отцу. В 1958 году Фернан был назначен первым помощником палача, проработав на кровавой должности до 1961 года. Пик казней пришелся на 1953-1957 годы. Тогда освободительное движение в Алжире дало палачам множество осужденных. Только за это время Мейсонье казнил более 200 повстанцев. Отец и сын старались сделать свою работу как можно быстрее, чтобы не продлевать муки обреченных. Палач ругал американских коллег, которые умышленно затягивают церемонию. Фернан вспоминал, что гильотина является самой безболезненной казнью. Палач также прославился тем, что успевал подхватывать голову, не давая ей упасть. Бывало, что после казни Фернан оказывался в крови с ног до головы, шокируя охранников. Выйдя на пенсию, палач поделился воспоминаниями и даже демонстрировал орудие своего труда. Модель «48» рубила плохо, приходилось помогать руками. К тому же осужденные часто втягивали голову в плечи, что мешало быстрой казни. Мейсонье говорит, что не испытывает никаких угрызений совести, так как просто был карающей рукой Правосудия.

Ричард Брэндон. Историческим фактом является пребывание этого человека на посту палача Лондона в 1649 году. Многие источники гласят, что именно он и привел в исполнение вынесенный королю Карлу I смертный приговор. Отец Ричарда, Грегори Брэндон, также был палачом, поделившись с наследником мастерством. Историки встречают свидетельства того, что семейство происходило от незаконнорожденного потомка герцога Саффлкского. Отец и сын заслужили в Лондоне печальную славу. В городе даже появился невеселый жаргонизм - «деревья Грегори». Так в народе стали называть виселицы. А само имя Грегори стало нарицательным, означая палача. Брэндоны дали своей профессии еще одну кличку - «сквайр». Дело в том, что они своей службой добились права на герб и звание эсквайра, которые в дальнейшем достались потомкам. О казни же короля известно немного. Считалось, что Ричард отказывался делать это, но его вполне могли заставить передумать с помощью силы. После смерти Брэндона был выпущен небольшой документ, который поведал секреты его профессии. Так, за каждую казнь палач получал 30 фунтов стерлингов, причем в полукронах. Первой жертвой Брэндона стал граф Стрэффордский.

Джон Кетч. Этот палач получил свою печальную славу во времена короля Карла II. У англичанина были ирландские корни. Считается, что в свою должность он вступил в 1663 году, правда первое упоминание его имени датируется 1678 году. Тогда в газете была нарисована миниатюра, в которой Кетч предлагал своеобразное лекарство от бунтарства. Дело в том, что 80-е годы XVII века ознаменовались массовыми беспорядками. Поэтому казней было довольно много, палач долго не сидел без работы. В автобиографии Энтони Вуда есть отрывок, посвященный повешению Стивена Колледжа. Автор повествует, как мертвое уже тело снял, а затем четвертовал и сжег палач по имени Кетч. Этот человек выделялся даже среди своих коллег излишней жестокостью, а иногда даже странной неуклюжестью. Например, известный бунтовщик лорд Уильям Рассел был казнен довольно неаккуратно. Палач даже вынужден был официально извиняться, объясняя это тем, что его отвлекли перед самым ударом. Да и смертник лег неудачно на плаху. История гласит, что Кетч часто наносил жертве болезненные, но не смертельные удары, заставляя мучиться. То ли палач действительно был неловким, то ли являлся изощренным садистом. Последний вариант казался простому люду наиболее правдивым. В итоге 15 июля 1685 года Джеймс Скотт, герцог Монмутский, заплатил своему палачу 6 гиней, чтобы тот качественно его казнил. После действа Кетчу гарантировалось дополнительное вознаграждение. Однако Джон сплоховал - даже за три удара он не сумел отделить голову. Толпа взбесилась, на что палач вообще ответил отказом продолжать начатое. Шериф заставил Кетча завершить казнь и еще два удара окончательно убили несчастного бунтовщика. Но и после этого голова осталась на теле, пришлось палачу отрезать ее ножом. Такая жестокость и непрофессионализм возмутили многочисленных зрителей - с плахи Кетча уводили под охраной. Скончался жестокий палач в 1686 году, а его имя стало нарицательным для обозначения людей такой профессии. Имя Кетча упоминалось многими писателями, в том числе самим Диккенсом.

Джованни Бугатти (1780-1865). Этот человек всю свою жизнь посвятил такой неблагородной профессии. Как оказалось, был свой палач и у Папской области. Бугатти проработал на этой должности с 1796 по 1865 год, получив даже прозвище «Мастер Правосудия». Уже в глубокой старости палача отправил на пенсию Папа Римский Пий IX, назначив ежемесячную пенсию в 30 скудо. Бугатти назвал совершаемые им казни свершением правосудия, самих же своих осужденных - пациентами. С 1796 по 1810 годы палач убивал людей топором, деревянным молотом или с помощью виселицы. Во Франции в те годы стала популярна гильотина, это средство пришло и в Папскую область. Палач быстро освоил новое орудие убийства. При этом используемая гильотина было необычной - ее лезвие было прямым, а не скошенным, как во Франции. В истории остался даже образ Бугатти - это был полный и невысокий человек, хорошо одетый, бездетный, но женатый. Помимо своей службы Джованни вместе с супругой продавал разрисованные зонты и другие сувениры для туристов. Дом палача находился на узкой улочке районе Трастевере, на западном берегу Тибра. Бугатти мог покидать это место исключительно по работе. Придумана такая мера была исключительно для его защиты, если вдруг родственники казненных захотят отомстить палачу. Именно поэтому появление Бугатти на мосту Святого ангела, который отделял его район от основной части города, говорил Риму, что скоро состоится казнь и пора собираться посмотреть на это зрелище. Сегодня атрибуты знаменитого палача - его топоры, гильотина и забрызганная кровью одежда можно увидеть в Музее криминологии в Виа-дель-Гонфалон.

Жюль Анри Дефурно (1877-1951). Этот человек происходил из старинного рода палачей, уходящего своими корнями в средневековье. Подобно другим французам этой профессии Дефурно использовал для своей работы гильотину. Первая казнь для палача состоялась в 1909 году, он выступал помощником Анатоля Дейблера. Когда тот умер в 1939 году, спеша на свою 401-ю казнь, Дефурно был назначен главным палачом страны. Именно Жюль Анри провел последнюю публичную казнь в стране 17 июня 1939 году. Тогда на бульварной площади в Версале был казнен серийный убийца Эжен Вейдман. Те события вошли в историю еще и потому, что их засняли на пленку из окон частной квартиры. Палач настоял, чтобы казнь состоялась днем. В это время около тюрьмы веселилась толпа, играла музыка, работали кафе. Все это убедило власти в том, что в дальнейшем преступников следует казнить за закрытыми дверями и подальше от глаз любопытных граждан. В годы Второй мировой войны палач работал на режим Виши, он вынужден был проводить казни коммунистов и членов движения Сопротивления. Дефурно пошел на это, а вот его помощники отказались. Имя палача связано с первым еще с XIX столетия обезглавливания женщины. В 1943 году была казнена подпольная акушерка Мария-Луиза Жиро, она же стала и последней официально умерщвленной государством женщиной. После войны палач настолько преисполнился страха за свои деяния, что вдарился в пьянство. Это даже стало причиной самоубийства сына. Так тяжелая профессия наложила отпечаток на личную жизнь человека. Дефурно проработал палачом практически до самой смерти, с трудом балансируя на грани безумия.

Клеман Анри Сансон. Династия парижских палачей Сансонов служила государству с 1688 года. Шарль Анри прославился казнью Людовика XVI и Марии Антуанетты, а также Дантона. Именно при нем во Франции появилась гильотина. А его сын казнил Робеспьера. Последним представителем династии стал Клеман Анри. Он получил свою должность в 1840 году, однако его карьера на этом посту продлилась всего 7 лет. Дело в том, что в те годы в Париже казней практически не было. А палач работал сдельно, так что его кровавая профессия денег ему не приносила. В итоге Клеман Анри наделал столько долгов, что даже заложил свой главный инструмент - гильотину. И как назло тут же поступил заказ государства на казнь. Однако ростовщик отказался без денег отдавать необычный залог. В итоге незадачливый палач был уволен. А ведь если бы не этот досадный случай, то профессиональная династия могла бы существовать еще сто лет - смертную казнь в стране отменили только в 1981 году. Когда во Франции появилась книга «Записки палача», то многие приписали ее создание именно Анри Сансону. Ведь книга повествовала о кровавой эпохе Французской Революции и о Шарле Анри Клемане, лично казнившем более двух тысяч человек. Однако через двадцать лет после публикации стало известно, что автором является на самом деле Оноре де Бальзак. У того обмана случилось продолжение. В 1863 году вышли другие «Записки палача», в 6 томах. Редактором значился все тот же Клеман Анри Сансон. Однако через 10 лет оказалось, что и это - подделка. Палача в начале 1860-х нашел один предприимчивый журналист, выкупив за 30 тысяч франков право печататься от его имени.

Йоганн Райхгарт (1893-1972). У этого немца в роду было много палачей. Только к середине XVIII века в семействе насчитывалось уже 8 поколений людей такой профессии. Карьера Райхгарта началась в 1924 года, он был палачом и при Веймарской республике, которая пыталась привить Германии демократию, и при Третьем Рейхе. Этот человек вел скрупулезные записи обо всех своих казнях, в итоге исследователи насчитали более трех тысяч человек. Большее их число приходится на 1939-1945 годы, когда палач убил 2876 человек. В последнее время войны основными клиентами Райхгарта стали политические заключенные и изменники. Через руки палача прошли студенты-антифашисты из организации «Белая Роза». Эта казнь, как и другие подобные ей, состоялась на гильотине Fallschwert. Эта невысокая конструкция являлась переработанным вариантом французского инструмента. У Райхгарта был довольно большой объем работы, тем не менее он четко следовал правил исполнения приговора. Палач носил традиционное для людей своей профессии одеяние - белую рубашку и перчатки, черный пиджак и бабочку, а также цилиндр. Долг службы бросал Райхгарта в разные места оккупированной немцами Европы, в том числе Австрию и Польшу. Чтобы лучше выполнять свою работу, палач даже запросил у правительства права превышать скорость во время своих переездов между местами казнями. Во время одной из такой поездок Райхгарт попал в окружение войск союзников и утопил свою передвижную гильотину в реке. После капитуляции Германии палачу не выдвинули никаких обвинений, оккупационные власти даже наняли Йоганна, чтобы тот помогал казнить главных нацистских преступников. Хотя Райхгарт и считается одним из самых результативных палачей, он стремился делать свою работу добросовестно и быстро, сведя страдания жертвы к минимуму. Палач видоизменил конструкцию гильотины, что сократило время казни до 3-4 секунд. Профессия сделала Йоганна одиноким человеком, окружающие сторонились его. Жена ушла от него, а сын покончил с собой. В 60-х годах Райхгарт призывал вернуть смертную казнь, утверждая, что лучше всего для этого подходит гильотина.

Франц Шмидт (1550-1635). Этот человек вошел в историю, как Мастер Франц. С 1573 по 1578 год он работал палачом в городе Бамберг, а затем его услугами вплоть до 1617 года пользовался Нюрнберг. Только оставив свою работу, Шмидт смог избавиться от клейма «нечестного». Так звали в те времена проституток, нищих и палачей. Позже в эту группу стали попадать пастухи, мельники и актеры. Неприятность состояла в том, что такое клеймо распространялось на всю семью, что осложняло вступление в гильдии или проведение нормальных похорон. Сам Мастер Франц оказался настоящим виртуозом своего дела. В те времена выносились самые различные приговоры. Палач убивал с помощью веревки и меча, ломаного колеса, сжигая и погружая в воду. Колесо предназначалось для самых отъявленных негодяев, на костре сжигали гомосексуалистов и фальшивомонетчиков. По судебным правилам Священной Римской империи, принятым в 1532 году погружением в воду казнили женщин-детоубийц. Однако сам Шмидт при поддержке духовенства добился замены такого вида казни на отсечение головы мечом. Всю свою карьеру палач вел дневник, в котором указывал наказания, совершенные им за годы работы. На страницах остались воспоминания о 361 казни и 345 наказаниях. Палач ведь еще и порол людей, а также отрезал уши и пальцы. Первые записи несут совсем мало информации, но с годами Шмидт стал разговорчивее, расписывая даже детали преступления осужденного. Дневник палача оказался уникальным документом с точки зрения как истории права, так и социальной истории. Оригинал до наших дней не сохранился, однако современное издание гласит о четырех рукописных копиях. Их сделали в XVII-XIX веках, сегодня они хранятся в библиотеках Бамберга и Нюрнберга. А впервые напечатали дневник Шмидта еще в 1801 году.

Уильям Колкрэфт (1800-1879). Официальное число казней этого палача неизвестно. Однако исследователи полагают, что было около 450 жертв, из них около 35 женщин. Одной из самых известных жертв являлся Франсуа Курвуазье, который ограбил, а затем убил своего хозяина-лорда. Казнь состоялась 6 июля 1840 года. Сам палач родился в провинциальном городке Баддоу, получил профессию сапожника. Подрабатывал Колкрэфт ночным сторожем. Продавая пироги с мясом около тюрьмы, он познакомился с палачом Джоном Фокстоном из тюрьмы Ньюгейт. Тот дал Уильяму работу, Колкрэфт начал за 10 шиллингов в неделю пороть несовершеннолетних преступников. Когда Фокстон скончался в 1829 году, его преемником официально назначили Колкрэфта. 13 апреля 1829 года всего через 9 дней после вступления в должность палач впервые казнил женщину, Эстер Хибнер. Преступница, которую пресса окрестила «Злостным монстром» заморив свою девочку-подмастерье голодом. Те события оказались настолько резонансными, что после приведения приговора в исполнение многолюдная толпа сканировала «Ура Колкрэфту!». Впервые с 1700-года была казнена семейная пара, Мэри и Фредерик Маннинг пострадали за убийство богатого любовника жены. Последняя публичная казнь состоялась 26 мая 1868 года, после чего согласно английским законам людей убивали в частном порядке. А чуть раньше палач провел последнюю публичную казнь женщины - 2 тысячи человек наблюдали, как 2-3 минуты приговоренная Фрэнсис Киддер билась в петле. Именно Колкрэфт стал первым, кто стал казнить в частном порядке. Карьера палача растянулась на 45 лет. Современники Колкрэфта вспоминают, что он был некомпетентен в своем деле. Историки предполагают, что затягивая казнь и мучения жертвы, палач просто развлекал публику, коей иногда собиралось до 30 тысяч человек. Колкрэфт порой раскачивался на ногах повещенных, а иногда даже залазил на плечи, стремясь сломать шею. В итоге палача принудительно отправили на пенсию за некомпетентность. Ему назначили пенсию в 25 шиллингов. К старости Уильям оказался угрюмым человеком с длинными волосами и бородой и потрепанной черной одежде.

Едва сбившись в стаю, люди начали устанавливать определенные правила жизни внутри сообщества. Не всем это нравилось. Нарушителей, когда ловили, судили и наказывали. Долгое время люди знали только один вид наказания - смерть. Отрубить голову за украденный пучок редиски считалось вполне справедливым.

Каждый мужчина был воином, умел владеть мечом или, в крайнем случае, дубиной, и всегда мог лично казнить вора, посягнувшего на самое святое - на собственность. Если речь шла об убийстве, то приговор с удовольствием приводили в исполнение родственники убитого.

По мере развития общества совершенствовалось и судопроизводство, наказание уже должно было соответствовать тяжести преступления, за сломанную руку следовало также аккуратно сломать руку, а это гораздо сложнее, чем убить.

В человеке проснулась фантазия, он познал муки творчества, появились такие виды наказания, как бичевание, клеймение, отсечение конечностей и всевозможные виды пыток, для осуществления которых уже нужны были специалисты. И они появились.

Палачи были в Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме. Это если не древнейшая профессия, то одна из самых древних. А в Средневековье ни один европейский город уже не мог обойтись без палача. Казнить преступника, допросить с пристрастием подозреваемого в государственной измене, провести показательную экзекуцию на центральной площади - без палача никак!

Официально палач был служащим городского магистрата. С ним заключался контракт, он давал присягу, получал жалованье, магистрат обеспечивал работника «рабочим инструментом». Палачу выдавалась форменная одежда и выделялось служебное жилье. Никакого балахона с прорезями для глаз палачи никогда на голову не надевали. Платили им сдельно, за каждую казнь или пытку.

Счет от 25.03.1594 года палача Мартина Гуклевена рижскому магистрату: казнил мечом Гертруду Гуфнер - 6 марок; повесил вора Мартина - 5 марок; сжег преступника за фальшивый вес дров - 1 марка 4 шиллинга, прибил 2 плаката к позорному столбу - 2 марки.

Как видно, самым дорогим было отсечение головы (для этого требовалась высшая квалификация), повешение стоило дешевле, а за сожжение платили сущую ерунду, как за прибитие 1 плаката на доску объявлений.

Как во всяком ремесле, среди палачей были свои мастера и виртуозы. Искусный палач владел несколькими десятками видов пыток, был хорошим психологом (быстро определял, чего жертва боится больше всего), составлял квалифицированный сценарий пыток и умел проводить их так, чтобы допрашиваемый не терял сознания и не умер до окончания следствия, что считалось браком в работе.

На казни в средневековом городе собирались и стар, и млад. С утра по городу ходили глашатаи и скликали народ. Беднота толпилась на площади, знать покупала места в домах с окнами на плаху. Для высокородных строили отдельную ложу. Палач, как настоящий артист, выкладывался на все сто, чтобы порадовать зрителей истошными воплями приговоренного и сделать зрелище незабываемым, дабы о нем вспоминали долгое время.

Такой высококлассный специалист был большой редкостью, поэтому платили палачам хорошо, зарплату не задерживали. Были и своего рода «премиальные»: одежда казненного принадлежала мастеру топора. Принимая на эшафоте приговоренного к смерти высокородного господина, палач оценивал, крепки ли его штаны и не слишком ли стоптаны туфли.

Впрочем, у «работников топора» были и дополнительные источники заработка. Палач занимался не только казнями и пытками. Первоначально он осуществлял надзор от магистрата за городскими проститутками. Позорная должность смотрителя борделя была очень прибыльной. Городские власти скоро осознали, какого они сваляли дурака, отдав городскую секс-индустрию в чужие руки, и к началу XVI века эта практика была повсеместно прекращена.

До XVIII века палач отвечал за очистку городских общественных уборных, то есть выполнял функции золотаря. Во многих городах палач выполнял и функции живодера: занимался отловом бродячих собак. А еще палач убирал с улиц падаль, изгонял прокаженных.

Однако, по мере того как росли города, у палачей становилось все больше и больше основной работы, и постепенно их начали освобождать от несвойственных им функций, чтобы не отвлекались.

В частном порядке многие палачи занимались врачеванием. По характеру своей работы они очень хорошо знали анатомию. Если городские врачи для своих исследований вынуждены были воровать трупы с кладбищ, то палачи проблем с «наглядными пособиями» не испытывали.

Не было в Европе лучших травматологов и мануальных терапевтов, чем мастера пыток. Екатерина II упоминала в мемуарах, что позвоночник ей лечил знаменитый специалист - палач из Данцига. Не брезговали палачи и незаконными приработками. Чернокнижникам и алхимикам для их занятий требовались то отрубленная у преступника кисть, то веревка, на которой его повесили. Ну где все это взять, как не у палача?

И еще палачи брали взятки, которые давали родственники приговоренных к мучительной казни: «Ради всего святого, подарите ему быструю смерть». Палач брал деньги, душил беднягу и на костре сжигали уже труп. Платили даже приговоренные к смерти, чтобы палач постарался и отрубил голову с одного удара, а не тюкал 3-4 раза.

Палач мог убить приговоренного к бичеванию: провести экзекуцию так, что бедняга умирал на третий-четвертый день после казни (так сводили счеты). И, наоборот, мог только вспарывать кнутом приговоренному кожу на спине. Море крови, зрители довольны, и только палач и привязанный к столбу казнимый знали, что основную силу удара кнута принимает на себя столб.

В Германии и Франции палачи были весьма состоятельными людьми. Но, несмотря на это, работа палача считалась малопочтенным занятием, их не любили, их боялись и обходили стороной. Социальный статус палачей был на уровне проституток и актеров. Дома их обычно находились за чертой города. Возле них никто никогда не селился. Палачи имели привилегию брать на рынке продукты даром, потому что многие отказывались принимать у них деньги. В церкви они должны были стоять у самой двери, позади всех, и к причастию подходить последними.

В приличных домах их не принимали, поэтому общались палачи с такими же париями - могильщиками, живодерами и палачами из соседних городов. В этом же кругу искали себе спутника или спутницу жизни. Поэтому в Европе практиковали целые династии палачей.

Работа была опасной: на палачей нападали, палачей убивали. Это могли сделать как сообщники казненного, так и толпа, недовольная проведением казни. Герцогу Монмуту неопытный палач Джон Кетч отрубил голову с 5-го удара. Толпа ревела от негодования, палача увели с места казни под охраной и посадили в тюрьму, чтобы спасти от народной расправы.

Высококвалифицированных палачей было мало. Каждый город, имевший своего «специалиста», дорожил им, и почти всегда в договор о найме вносился пункт, что палач должен подготовить себе преемника. Чаще всего палачами становились по наследству. У сына палача фактически не было иного выбора, кроме как стать палачом, а у дочери - стать женой палача. Старший сын принимал должность отца, а младший уезжал в другой город.

Найти себе место палача не составляло труда, во многих городах эта вакансия пустовала в течение долгих лет. В XV веке многие польские города не имели своего мастера и вынуждены были брать на прокат специалиста из Познани.

Часто палачами становились приговоренные к смерти, покупая себе такой ценой жизнь. Кандидат становился подмастерьем и под началом мастера осваивал ремесло, постепенно привыкая к крикам истязуемых и крови.

В XVIII веке европейские просветители расценивали привычные средневековые казни уже как дикость. Однако смертельный удар по профессии палача нанесли не гуманисты, а вожди Великой французской революции, поставив казни на поток и введя в процесс гильотину.

Если владение мечом или топором требовало навыков, то с гильотиной мог управиться любой мясник. Палач перестал быть уникальным специалистом. Постепенно ушли в прошлое публичные казни. Последняя публичная казнь в Европе была произведена во Франции в 1939 году. На гильотине под несущиеся из открытых окон звуки джаза был казнен серийный убийца Эжен Вейдман. Рычаг машины повернул потомственный палач Жюль Анри Дефурно.

Сегодня еще 60 с лишним стран практикуют смертные приговоры, существуют в них и профессиональные палачи, работающие по старинке мечом и топором. Так, Мохаммед Саад аль-Беши, палач Саудовской Аравии (стаж работы с 1998 года), работает мечом, отсекая руку, ногу или голову с одного удара. На вопрос, как он спит, отвечает: «Крепко».

Клим Подкова

Каждый раз, когда захочешь, кого-то публично унизить или возвыситься над кем-то, остановись и подумай, к какому исходу это может привести. Готова ли ты стать для этого человека палачом? – даже об этом подумай. Да, жестко, но действенно.

В следующий раз, когда захочешь кого-то наказать, публично выругав, или когда будет настроение нахамить, или сделать кого-то «известным», запостив его фоточку в неприглядном виде в соцсети и пустив ее каруселью, в общем, когда проявится вдруг настроение возмездия, захочется добиться справедливости, подумай об одном: ты не знаешь, с какими демонами внутри живет этот человек, от чего он сейчас страдает и с чем борется, и самое главное – к каким последствиям может привести твой сиюминутный выпад.

Такое длинное пространное начало можно свести к одной просьбе: пожалуйста, если у тебя появится желание возвеличиться над кем-то, пригаси его. Сделай над собой усилие, стань на мгновение меньшей, сделай шаг назад, просто промолчи, но не нападай первой, не надо.

Надежда Семеновна начала работать кассиром в большом супермаркете недавно. Женщина в возрасте, но еще не пенсионерка, она очень долго искала работу после того, как компания, в которой она долгое время работала бухгалтером, обанкротилась, и все работники оказались на улице. Муж Надежды Семеновны давно умер, она жила вдвоем с сыном. Сын послушный взрослый мальчик как мог поддерживал мать и всегда готовил ей оладушки на ужин, когда она задерживалась на работе допоздна. Такой хороший мальчик, говорили соседи, жалко, что больной. Солнечный мальчик, аккуратно поправляли знающие люди. Сын Надежды Семеновны и правда был чудесным. И она любила его нежной любовью. Даже тогда любила,когда в роддоме сообщили, что у ее мальчика синдром Дауна и, если она не против, можно безмолвно и тихо отказаться от него. Мол, никто ее не осудит за такой шаг, так увещевали врачи и медсестры. Но Надежда Семеновна от сына не отказалась, она даже подумать об этом не могла. Как это? Это же мой мальчик, моя кровинушка! Тогда любовь Надежды Семеновны вспыхнула ярким светом и больше никогда не гасла.

Когда любовь безусловна и ничего не ждет взамен

Так и жили они – Надежда Семеновна, ее муж, которого она любила не меньше, чем сына, и Юрочка, любимая кровинушка. Пока муж был жив, они как-то выкручивались. Понятно было, что Юрочку в обычный садик не возьмут («Куда его к здоровым деткам?!» - восклицали воспитатели), а на необычное учебное учреждение у Надежды Семеновны и ее мужа денег не было. Поэтому было решено, что до школы Надежда Семеновна воспитывает Юрочку сама, а потом все как-то решится.

Семилетнего Юрочку тоже не шибко ждали на школьном первом звонке, поэтому стал вопрос с индивидуальным образованием. Где-то нашли специальные классы для таких деток, где-то договаривались с репетиторами. Позже Надежда Семеновна подняла все контакты и устроилась на хорошую работу, мужа повысили в должности – и вот, кажется, все уладилось. И няню для Юрочки нашли, она кормила его обедами и завтраками, водила на уроки и встречала учителей дома, и на роботе все хорошо, и муж доволен, и наконец-то деньги появились – все счастливы.

Но счастье, как правило, не задерживается надолго, посидело, чайку попило, пора и честь знать, словно однажды сказало оно и покинуло эту семью. Сначала умер муж Надежды Семеновны, скоропостижно скончался – так обычно об этом говорят. Потом компания, в которой честно проработала Надежда Семеновна, обанкротилась. Ей бы почернеть от горя и осунуться, но как? Надежде Семеновне некогда жалеть себя и истошно выть, на нее Юрочка смотрит, улыбается так ласково, гладит теплой мягкой ладошкой ее руку, заглядывает в глаза и говорит: «Все будет хорошо, мамочка.»

И все было хорошо, хоть и не сразу. Хоть и не сразу, но Надежда Семеновна нашла работу. Сначала, правда, немного побыла уборщицей на маленьком пригородном вокзальчике, потом стала убирать в чужих домах. А позже ей и вовсе улыбнулась удача – Надежда Семеновна устроилась кассиром в большом супермаркете. И что тут такого, в чем тут удача? – подумает кто-то. А в том, что этот супермаркет был совсем рядышком от ее дома, и сын к ней часто наведывался под любым предлогом – то хлеба купить, то мороженое, а то и просто пройти мимо кассы и улыбнуться ей. Надежда Семеновна была если не счастлива, то по крайней мере спокойна. До этого случая.

Если хочется возвыситься над кем-то, пригаси это чувство

Сразу было видно, что эта женщина пришла поскандалить. Ей надо было выплеснуть эмоции, и она не придумала ничего другого как въесться на удивление спокойного встречного. Этим спокойным встречным оказалась Надежда Семеновна. Заведенная женщина начала кричать на нее, и, казалось, нездоровое спокойствие Надежды Семеновны ее еще больше заводило. «Почему у вас все такое дорогое? Почему вы выбиваете не тот товар, который я вам сразу кладу? Почему у вас нету одноразовых пакетиков на кассе? Почему вы так на меня смотрите??? Позовите администратора!»

И администратор тут же появился, его и звать специально не надо было, он прибежал на безудержный крик. «Что случилось?» - только спросил он. И сразу все понял: ситуацию надо тут же решать. Или, по крайней мере, показать видимость ее решения. Но делать что-то определенно надо. «Что у вас за работники?! Где вы набрали этих неуков?! Она же ничего не умеет!» - тыкнула ничуть не успокоившаяся женщина на Надежду Семеновну, которая все так же пребывала в каком-то мраморном ступоре. – «Она еще меня толком не обслужила, как тут же взялась за следующего покупателя! А когда я указала ей на это, она разоралась, схватила меня за руку и отшвырнула вот так!» Женщина вошла в раж и щедро жестикулировала перед носом у администратора. У Надежды Семеновны даже слов в свое оправдание не было, она так же сидела молча и смотрела перед собой. «Мы решим этот вопрос,» - пообещал администратор. – «Если надо, то уволим.»

Надежда Семеновна вернулась домой как обычно, поставила чайник, заварила чай и позвал Юрочку ужинать. На ужин у них были все те же сладкие оладушки. Надежда Семеновна, как обычно, похвалила сына, сказала, что сегодня блинчики ему особенно удались, погладила его по голове и, ссылаясь на усталость, ушла спать. Надежда Семеновна приняла теплый душ, надела новую ночную рубашку, легла в чистую постель. И больше не проснулась.

Быть может, она болела, и после стольких жизненных испытаний здоровье у нее было не очень. Но этот случай однозначно мог послужить причиной, которая ускорила кончину. Юрочку забрали в специальный интернат, со временем он забудет, как печь оладушки, и как пахла мама, которая каждый вечер целовала его у двери.

Каждый раз, когда захочешь, кого-то публично унизить или возвыситься над кем-то, остановись и подумай, к какому исходу это может привести. Готова ли ты стать для этого человека палачом? – даже об этом подумай. Да, жестко, но действенно. Каждый из нас борется со своими внутренними демонами. И не надо добавлять к этой внутренней борьбе еще ничтожные внешние проблемы. У каждого идет война со своими внутренними демонами. Если бы мы помнили об этом, то были бы друг к другу добрее.

Заговоры от врагов. Защищаем себя и свой дом

Если вы ощущаете за своей спиной зависть, чувствуете, что вам пытаются препятствовать, часто становитесь жертвой сплетен, то, возможно, у вас появился враг, и вполне может быть, не один. В этой ситуации всегда можно призвать на помощь магию, прочитав заговор от врагов. Он оградит вас от вражеских происков и закроет им возможность вредить вам.

Действие заговора от врагов может быть очень разнообразным. Обычно оно возвращается обидчикам тем же, что они предпринимали против вас. У сплетника может заболеть горло, приключиться болезнь на языке. У того, кто препятствует вам по работе, начнутся неприятности, связанные с собственной работой, и он может даже потерять её. Обычно это зеркальный удар по обидчику.

Правила противодействия своим врагам

Решившись на магические действия, вы можете не переживать за грех использования магии. Ведь вы не будете наносить удар. Подобные ритуалы используют силу зла вашего врага, возвращая ему всё обратно, усиливая и преумножая. Собственно то, что он в итоге получит, будет зависеть от него самого – перестань делать зло и нечего будет возвращать!

Если вы понимаете, кто враг, это значительно упрощает дело. От врага, понятного и конкретного, проще найти противоядие. Но когда враг подлый и скрытный, то тут лучше принимать комплексные меры защиты. Только так можно полностью обезвредить себя и обезопасить своих близких от атак злобной персоны.

Обязательно соблюдайте эту последовательность! Защиту ставят всегда после освобождения от колдовского вмешательства или ритуалов возвратного действия, но ни в коем случае не до них.

Ритуал возврата зла – бумеранг для злодея!

Возьмите горсть семечек, пшеницы или любых зёрен, которые птицы склюют с удовольствием. Приготовьте церковную свечу и нож. Этот ритуал относится к прикладной домашней магии, поэтому делают его в любое время, кроме воскресенья, до заката Солнца.

Первым делом зажгите свечу. Потом насыпьте зёрна в блюдечко и, читая заговор от врагов девять раз, перечёркивайте ножом по зёрнам крест-накрест. При этом постарайтесь не сердиться на врага хотя это и сложно сделать, а думайте о нём, как о чём-то смешном и малозначительном.

Затем выйдите туда, где есть скопление птиц. Например, на городских площадях часто живут стаи голубей, главное, чтобы зёрна быстрее были склёваны летающими дикими птицами.

  • Домашние куры для такого ритуала не пригодны! Они не летают и не смогут вам помочь в правильном выполнении ритуала.

После того, как вы сделаете ритуал на возврат зла вашему врагу, защитите свой дом от него. Главное помнить – что защиту ставят после заговора от врага. Защита действует, как кокон, и, сделав её до заговора от врага, вы законсервируете, закроетесь в своём укрытии, но не вернёте вашему врагу его зло.

Защита от врагов для дома

Возьмите три большие иголки, горстку соли и церковную свечу. Зажгите свечу и, наговаривая несколько магических слов, вбейте иголки в трещину на пороге своего дома. Иголки вбивают остриём вверх, две по углам и одну в середине порога. Иглы забивайте почти полностью, так, чтобы это было незаметно для всех. Затем посыпьте соли в эту же трещину.

После этого ритуала, можете проследить за реакцией людей, вхожих в ваш дом. Те, кто не испытывает к вам злых намерений, будут спокойно входить к вам и нормально себя вести. Зато те, кто в сердце носит против вас злые намерения и старается вам вредить, либо перестанут к вам ходить совсем, либо буду с трудом пересекать порог вашего дома и чувствовать в нём себя плохо и неуютно. Зачастую злой человек после этого ритуала, даже подойдя к вашему порогу, постарается отказаться переступать его, каждый шаг ему будет отдаваться иглой в ноги.

  • Важно! Помните о том, что эти действия нужно держать в тайне. Ведь на каждое колдовство найдётся противоядие. И если враг узнает о вашем способе защиты, то сможет найти на него своё противодействие.

Если же вы чувствуете, что конкретно ваш знакомый или коллега таит на вас злобу, делает вам пакости, старается всячески вредить в делах, то против такого врага можно использовать защиту с помощью Библии. Этот способ хорош тем, что он сковывает вашего врага, словно закрывая его в тюремную камеру наедине со своей злобой.

Для данного ритуала нужно раздобыть фотографию этого человека. В век свободного доступа к фотоаппаратам это очень просто делать. Можно даже тайком сфотографировать на телефон и потом распечатать изображение. Только постарайтесь, чтобы фото получилось одиночным. Иначе вы закроете в кокон зла совсем невиновного человека, и он может пострадать. Это уже будет сделанное зло с вашей стороны, но вы же не эту цель преследуете!

Итак! Фотографию вашего врага нужно положить между страниц Библии, в Псалтырь, там, где находится Псалом 108. Из числа Псалмов Давида, этот предназначен церковью для проклятия Иуды и его греха – предательства. Псалом имеет великую силу отмщения врагам нашим. Вкладывая фотографию, прочитайте этот Псалом и оставьте фотографию там надолго. Повторяйте это действие каждый день, и со злом вашего врага расправятся Силы Господни.

  • Когда используете ритуалы, действием которых есть возврат зла, старайтесь не забывать ставить защиту на себя и свой дом. Это необходимо делать по той причине, что ваш враг может также прибегнуть к ритуалу возвратного действия или даже воспользоваться силой мастера. Как правило, поставленная защита становится преградой им в делах, и вашему врагу останется лишь выть в бессильной злобе, расхлёбывая собственное зло.
  • Если вы обнаруживаете, что ваш враг использует сильное колдовство против вас, то лучше обратитесь к сильному мастеру. Он сможет более профессионально его обезоружить.
  • Но главное! Никогда не делайте ритуалов, причиняющих зло. Это может стать оружием против вас же самих. В борьбе с врагом используют ритуалы возврата.

Как можно вернуть порчу тому, кто ее сделал

Как вернуть порчу тому, кто ее сделал? Этот вопрос будоражит сердце многим жертвам черной магии. Никто не желает сталкиваться с магией. Именно поэтому возврат негатива является распространенным явлением. Исполнитель всегда пытается испортить жизнь другого человека. Поэтому, необходимо ему вернуть негатив обратно. Пусть сам живет с тем, чего желал другому.

Как вернуть порчу тому, кто ее сделал

Вернется ли наведенная вами порча и как сильный сглаз вернуть – эти и многие другие вопросы разберем в статье. Подобная информация пригодится людям, которые так или иначе столкнулись с неприятными жизненными ситуациями, подозревая, что именно магия имеет к ним причастие.

Как понять, что с тобой что-то не так?

Сглаз можно вернуть – это действительно так, но изначально вы должны четко понимать, что именно это является причиной ваших некоторых неприятностей. Намного проще сразу предпринять необходимые меры, нежели потом страдать и мучиться от последствий. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся признаки того, что у человека могут быть «проблемы»:

  • без всяких на то причин, человек может резко начать болеть, хотя совсем недавно он был жизнерадостным и счастливым;
  • путаются мысли, появляется бессонница;
  • не хватает энергии, человек находится в непрерывном депрессивном состоянии.

Если замечаете за собой подобные явления, есть смысл задуматься над тем, чтобы вернуть порчу обидчику назад. Конечно, можете попросить профессионалов просто снять с вас это «проклятье», но можно ведь и наказать злого человека – вернуть негатив ему обратно.

Ритуалы на возврат сильной порчи способны качественно выполнить профессионалы, но это не значит, что не в силах справиться самостоятельно. Имея достаточную веру и все необходимые компоненты, вы справитесь с этой бедой.

Определение исполнителя ритуала – важный момент

Для того, чтобы вернуть обратно порчу, необходимо понять, кто же мог ее навести. Не стоит ждать момента, когда ситуация обостриться, и ваше самочувствие ухудшится. Вернуть порчу тому кто ее наслал является обязательным условием для того, чтобы улучшить свое состояние. Главное верить в силу магии, и в то, что она способна вам помочь. В данной ситуации необходимо обзавестись чистками на снятие порчи с возвратом. Магический приворот, возможно, навел ваш близкий друг, который несет только негативное пожелание в ваш адрес. Иногда случается так, что проклятия на человека навел родной человек, после обычной ссоры. Чаще всего, принято использовать подклад. Ведь подклад сложнее всего искать в доме. В качестве подобных атрибутов используется мертвая курица или ржавая вилка.

Если вы начали замечать, что на вас наслали негатив, то стоит подумать и принять одно из двух решений. Первое заключается в том, чтобы полностью избавиться от неприятной магии. Второй же заключается в том, чтобы провести ритуал снятия порчи с возвратом.

Вернуть порчу тому кто ее сделал довольно легко. Для этого требуется найти способ, который максимально лучше подойдет вам. Например, вернуть порчу на поваренную соль или другие варианты. Вы можете либо самостоятельно в домашних условиях провести ритуал, позволяющий вернуть наведенную порчу, или же найти специалиста, который сделает все за вас. Важно помнить тот факт, что необходимо довольно тщательно искать колдуна, ведь вы можете наткнуться на мошенника, который не сможет вернуть порчу заказчику, а только возьмет деньги за невыполненную работу.

Если верить профессионалам, то возврат порчи считается огромным грехом. Вы становитесь ничем не лучше того, кто навёл на вас негатив или сглаз. Вы точно так же прибегаете к помощи черной магии, которая окажет на вас негативные последствия. Вернуть порчу тому кто сделал – легко, а вот избавиться от последствий окажется более трудно. Но, с другой стороны, снятие и возврат сильной порчи – разные понятия: вы должны четко определить для себя, готовы ли вы брать такой грех на душу.

Для того, чтобы определить того, кто наслал на вас магию, можно воспользоваться несколькими методами. Первый заключается в том, что требуется читать определенный заговор. Его сила позволит привлечь к себе исполнителя. Второй способ основан на вызове потусторонних сил. Именно духи приведут вам виновника ситуации, и вы сможете отдать обратно порчу. Существует большое количество сильных заговоров от порчи с возвратом. Вам нужно лишь выбрать тот, который больше всего подходит именно вам.

Прежде, чем приступать к проведению ритуала, хорошо подумайте и вникните в проблему. Готовы ли таким образом наказать противника и отдать ему все назад? Как может отозваться такой ритуал и насколько он безопасен для близких людей? Не уйдет ли удача от вашей семьи после проведения обряда?

Ритуал на гвоздь

Такой обряд давно пользуется особой популярностью среди тех, кто уже давно посвятил свою жизнь магии. Чем он уникален и в чем его особенность? Можно ли самостоятельно провести ритуал? Как вернуть порчу обратно, используя гвоздь? Если вас интересует данный вопрос, то вы на правильном пути. Чтобы порчу назад вернуть, нужно взять гвоздь, и на него читать специальный наговор.

«Кто вред решил мне нанести, ему желаю порчу назад отдать. Мне не нужная черная магия, ведь она полностью разрушает мою жизнь. Я, раба Божья (имя), использую гвоздь для возврата порчи врагу. На обычного человека наслали проклятие, и прошу возвратить его обидчику. Я жертва, кому наслали незаслуженный негатив. Пославший его, пусть забирает обратно. Господь нас сотворил с равными правами. А я свечами возвратить пытаюсь негатив. Только врагу отдам то, что он послал мне. Пусть знает, на кого он наслал сглаз. Пусть негатив возвращается хозяину, который на меня колдует. Знаешь, Господи, я желаю, чтобы обратный удар мог уничтожить силы зла. Хочу себя очистить, и возвратить свою былую жизнь. Аминь».

Данные слова имеют большую силу, поэтому в ближайшее время вы сможете отдать порчу исполнителю. Никто не думает, на кого насылается, а энергетика портится. Даже врагу не стоит мстить магией. Всегда нужно помнить о том, что существует две стороны медали. Как поступить правильно - это решение того, кто столкнулся с такой проблемой. Наказать магички или надеяться на то, что когда-нибудь, маг будет наказан? Тут решать только вам.

Ритуал, использующий воск

На вопрос, как вернуть обратно порчу, ответ довольно простой. Вам необходимо подготовить несколько ингредиентов.

  1. Посуда, в которую требуется набрать чистую воду. Не стоит использовать воду из-под крана. Будет лучше, если использоваться станет святая вода.
  2. Воск. Запрещено использовать парафин. Должен быть воск в чистом виде.

Избавиться от негативного воздействия и вернуть его заказчику можно очень простым способом. В первую очередь, растопите воск до жидкого состояния. Небольшим количеством выливайте его на воду. При этом обязательно читать следующий заговор:

«Выливаю воск с одной целью. Желаю, чтобы порча вернулась тому, кто ее на меня, рабу Божью (имя), наслал. Не хочу, чтобы негатив присутствовал в моей жизни. Он только портит ее. Желаю снять порчу и отдать ее ведьме бумерангом. Мой удар удалит силы зла. Я тот, кого нельзя обидеть без последствий. Тебе, колдун, я возвращаю удар, а с себя его пытаюсь снять. Аминь».

Данный обряд не только заставит порчу уйти к тому, кто ее навел, но и укажет вам на исполнителя ритуала. Можно возвратить врагу негатив, вот только тогда вы ничем не будете от него отличаться. Можно попытаться поступить умнее, и не опускаться до уровня вашего врага.

Как проявит себя обидчик после проведения ритуала? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от того, насколько опытный маг наводил порчу. Каждый реагирует на оттачу по-разному: некоторые приходят прямо в дом, другие мучают звонками. Все потому, что приходит к ним порча очень болезненно. Такие люди готовы пойти на все, лишь бы избавиться от негативного воздействия, которое сами же и навели.

Призыв потусторонних сил

Очень опасный ритаул. Особенно для тех, кто впервые сталкивается с магией. Самостоятельно его проводить крайне не рекомендуется. Здесь нужно четко знать последовательность действий и тонкости обряда. Случается так, что после призыва потусторонних сил, они остаются в нашем мире, что является очень плохим знаком. Данный обряд позволит вам узнать, как вернуть сглаз тому кто сглазил. Этот ритуал основан на том, чтобы призвать чертей. Именно они выступают помощниками, позволяющими отдать сглаз. Вы должны подготовить старые ключи. Вскипятите воду, и бросьте в нее подготовленные ключи. Теперь нужно читать специальный заговор.

«Кто на меня, рабу Божью (имя), сглаз наслал, тот будет иметь дело с потусторонними силами. Желаю отдать свое после порчи – как карма всегда возвращается обратно. Здоровье мне необходимо возвратить, и больше никогда не терять. Кого потусторонние силы сейчас обнимают, с того пусть весь негатив и снимают. Аминь».

Ритуал может избавить даже от насланного ожирения. Чаще всего, для устранения соперницы, женщины насылают на нее негатив, которая портит внешний вид. Они считают, что таким образом смогут возвратить мужа от любовницы. Если вы возвращаете сглаз, то нужно помнить о своей собственной защите. Так как вы прибегаете к черной магии, то и последствия будут негативными. Именно поэтому, перед тем, как передать сглаз, важно поставить на себя защиту от потусторонних сил. Так вы не только минимизируете вероятность энергетического ущерба, но и усилите сам обряд, ведь ваша энергетика будет выше обычного.

Возвращение негатива на лунную фазу

Многих интересует вопрос, как сделать, чтобы порча вернулась заказчику. Все просто. Подготовьте лунный календарь, в котором отметьте двадцать седьмой лунный день. Важно отметить, что снятие порчи с возвратом требует определенной подготовки. Вы должны помнить, что не стоит семь дней до проведения ритуала употреблять алкоголь и мясные продукты. Если не придерживаться данного требования, то луна не отдаст зло заказчику, ведь вы проигнорировали ее требования. Для снятия порчи с возвратом, необходимо, чтобы ваша аура была чиста. Вы не должны употреблять ненормативную лексику, очень много общаться с людьми, ощущать неприятные эмоции и негативно ко всему относиться. Все эти факторы только засоряют вашу энергетику, что негативно скажется на результате.

После того, как продержите пост, возьмите сырое мясо, и читайте наговор:

«Никогда не знала, как можно попрощаться с негатив. И вот в какой-то момент высшие силы решили избавить меня от страданий. Мертвые никогда не льют слез, и никогда не сожалеют о содеянном. Пусть мертвые возьмут на себя весь нагатив, который был наслан на меня, рабу Божью (имя). Все болезни и плохое самочувствие пусть улетучатся, и никогда не возвращаются. Давно искала я способ, как отдать негатив, и наконец-то нашла. Я придерживалась строгого поста, и прошу луну помочь мне в выполнении моей просьбы отыграть порчу обратно. Аминь».

Читать заговор необходимо дважды. После этого мясо нужно закопать на перекрестке. Спустя несколько дней отправляйтесь в церковь, и поставьте свечу на здравие тому, кто наслал на вас сглаз. Да, будет неприятно, но ритуал того требует. Данный способ позволит вам быстро отдать негатив обратно заказчику.

Избавление через соль

Вы, наверняка, слышали, что соль обладает некоторыми магическими действиями. Ко всяком случае, ее часто применяют в магии. Данный обряд создала сама Наталья Степанова. Для того, чтобы вернуть порчу через соль, необходимо использовать следующий обряд. Соль требуется обжарить на сковороде около получаса. После этого соль высыпается под первое дерево. Далее вы должны посмотреть на ночное небо, и насчитать двадцать одну звезду. Обратитесь к небесам, чтобы они помогли вам передать сглаз тому, кто сглазил. Соль считается самым эффективным способом для того, чтобы очистить энергию.

Теперь вопросы о том, как вернуть негатив или как отдать наложенную порчу должен полностью решиться. Татарские способы помогут вам защититься от магического воздействия на долгое время. С помощью фото легко снять колдовство, насланное на вас, ведь требуется срочно восстановить энергию жертвы. В ином случае, можно довольно сильно пострадать, что даже молитва не сумеет справиться. Необходимо понимать не только тот факт, на кого делается сглаз, но и то, на кого он станет возвращаться.

Будь готова ко всему. Советы от румынского медиума.