Славянские арийские веды. Путь к совершенству Веды читать,

1 (113). Говорил Перуну Многомудрому, Скифадий, Жрец Храма Цветка Папоротника, из Рода Рассенов: Ты, скажи-поведай, Мудрый учитель, койи силы влекут Чужеземцев покидать свои вотчины в Мире Тьмы, и приводят их к нам на Мидгард-Землю?
Отвечал Жрецу Бог Многомудрый: Чужеземцы зарятся на все чужое, им не принадлежащее...
Все их мысли только о власти, да над всеми Мирами, о захвате достояний, и творений Светлых Миров...

2 (114). Цель Чужеземцев нарушить гармонию, царящую в Мире Света...
и уничтожить Потомков Рода Небесного и Расы Великой, ибо только они могут дать достойный отпор Силам Мрака...
Слуги Мира Тьмы считают, что только им должны принадлежать все Миры, кои создал Великий Ра-М-Ха...
И прибывая на Земли цветущие, стремятся приучить они Детей Человеческих к Жадности, ибо Жадность губит Познание, когда же Познание убито - Стыд погибает...

3 (115). Когда убит Стыд, угнетается Правда, с гибелью Правды и Счастье погибнет...
Когда Счастье убито, Человек погибает, а если погибнет Человек, то всяким богатством его, свободно завладевают Чужеземцы...
Они считают богатство, своею вернейшей опорой, и строят свой Мир на богатстве...
В Мире Тьмы житье доступно лишь тем, кто богатство имеет, человек неимущий, как мертвый в пустыне...
………………………………………………
………………………………………………
………………………………………………
4 (116). Они отнимают достаток у людей, на Силу Обмана своего надеясь...
Зная, что если отнимут у людей опору и Веру, цель в Жизни и Свободу Духа, то самих людей погубят...
Дети Человеческие в таком положении в Мире Яви, избирают путь смерти свободно, и оружие свое направляют
против Чужеземцев-злодеев, ибо лучше славную смерть принять, в битве праведной с Чужеземными ворогами,
чем покориться врагам...
………………………………………………
5 (117). Люди слабые Духом теряют рассудок, либо под власть Чужеземцев-врагов попадают, иные же в жажде стяжаний, к Чужеземцам идут в услужение...
Несчастья таких заблудших людей хуже смерти, так как смерть, согласно Закона, есть Вечный путь Мира, и нет никого, в Мире Яви живущего, кто смерть превзошел бы...
………………………………………………
………………………………………………

6 (118). Чужеземные вороги, Детей Человеческих приводят к безумию, и люди все больше теряя рассудок, свершают поступки жестокие...
...До нарушения Заповедей Кровных, люди доходят в своих злодеяниях, а для виновных в Кровном смешении, Пекло откроет свои широкие двери...
...И если, человек не отринет все это, и если он не пробудится, то отправляется в Пекло он прямо...
и Боги ему не помогут, ибо сам он свой Путь избирает...

7 (119). Пробуждение человека - только в Познании, и око Познания спасает его...
Достигнув Познания, Дитя Человеческое снова взирает на Веды, и снова долгом становится к Жизни Духовной стремление, а главой всех деяний становится Совесть...
Совести внемля, он ненавидит все злое, от этого Совесть становится крепкой, и человек создает свое Счастье,
в Счастье и сам человек создается...

8 (120). Спокойные люди, всегда искусны в делах своих и постоянны в долге перед Родом...
Беззаконного не мыслят они и не поступают греховно.
Безсовестные или неразумные люди, будь то мужчины или женщины, не преуспевают в выполнении долга перед Богами и Родом, и уподобляются Чужеземцам...
... Те, в ком есть Совесть, чтят Богов и Предков своих, и направляются к Безсмертию они, а не в Мир Пекельный...

9 (121). Кто из Детей Человеческих, от безумия в ярость придя, будет грозиться, кто доброго возненавидит, того как Чужеземца - СЕРЫМ и презренным назовут люди...
Кто по наущению Чужеземцев, в заблуждении и жадности стремится отнять у добрых людей их Счастье, тот, не владея собой, не осилит гнева и сам не долго удержит Счастья, ибо все богатство сбившихся с Пути Света,
достанется Чужеземцам...

10 (122). И радостью наполняются сердца у всех Сил Темных, когда Дети Человеческие, внимая лживым речам Чужеземцев, сбиваются с пути Светлого...
И идут путем низменным, накапливая блага материальные, а не Духовные, по воле Чужеземных ворогов, тем самым ведя свои Роды к погибели...
И знают Чужеземные вороги, что все блага неправедные и у добрых людей богатство отнятое, затуманит Разум людской, и Души людей станут черствыми...

11 (123). Дети Родов Человеческих, не внимайте словам Чужеземцев, ибо лживы они и хотят погубить Души ваши,
дабы не попали они в Асгард Небесный, а были вечными скитальцами в Тьме безпробудной...
...Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери, оставляет Образы Духа и Крови ...

12 (124). Чужеземные Образы Крови из Детей Человеческих Светлый Дух изгоняют, а смешение Крови приводит к погибели…
и сей Род вырождаясь погибает не имея потомства здорового, ибо не будет той внутренней Силы, что убивает все хвори-болезни, кои принесут на Мидгард-Землю...
Чужеземные вороги идущие из Мира Темного...
………………………………………………
………………………………………………

13 (125). Не внимайте увещеваниям врагов-соблазнителей и не прельщайтесь их посулами лживыми...
Нет у Чужеземных врагов сострадания, ни к Детям Человеческим из Рода Небесного, ни к созданиям подобным себе, ибо каждый пришедший из Мира Темного или потомок его рожденный на Мидгарде или иной Земле, думает только о жизни бездельной, используя чужой труд, и доверчивость Детей Человеческих...

14 (126). Обманом и хитростью, и ложью неправедной, Чужеземцы проникают в доверие к людям.
Хвалясь своей дружбой, со старцами Рода, они ложью опутывают Детей Человеческих...
И совращают Души их чистые, и приучают деяниям низменным...
Чужеземные вороги свою похоть животную, называют - Усладой, а рождение чад - безумием порочным, и призывают Детей Человеческих, к не соблюдению традиций отцовских...

15 (127). Дети Человеческие из Родов Расы Великой и, Вы, потомки Рода Небесного, будьте чисты Душой и Духом,
и пусть чистая Совесть, мерилом ваших деяний будет...
Изгоняйте из всех краев ваших Чужеземных ворогов и всех потомков их, или погубят они своей Бездуховностью
Души Светлые ваши, и деяниями порочными погубят телеса ваши, и будут использовать вас и потомков ваших,
в делах своих темных, а с сынами и дщерями вашими утешать они будут плоть свою...
………………………………………………
………………………………………………
16 (128). Кто из Вас и потомков Ваших, будет помнить все это, и изгонит из Святой земли Расы Великой
Чужеземных ворогов и потомков их, тот истинный Спаситель и Защитник Рода своего и всех Родов Расы Великой и Рода Небесного...
А те, кто станет внимать лживым словам Чужеземцев...
и отдавать станет им дщерей своих или станет брать дщерь Чужеземную для сына своего, тот отступник Рода Человеческого, и не будет ему прощения Богов Светлых и Рода Небесного, во все дни без остатка...
………………………………………………
………………………………………………
………………………………………………

*********************************************************************************
Первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови - т.е. первый мужчина, который нарушил девственность у девушки, является единственным отцом всех детей, которых она родит в своей жизни, независимо от того, будет он жить с ней или нет, и скольких мужчин она может сменить в дальнейшей своей жизни.

), которые относятся к категории шрути (услышанное).

Основной частью Вед являются самхиты – сборники мантр, к которым примыкают брахманы, араньяки и упанишады — тексты, являющиеся комментариями к ведийским самхитам. Содержащиеся в Ведах мантры, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах.

На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме и только гораздо позднее были записаны. Индуистская религиозная традиция считает Веды апаурушея — несотворенными человеком, вечными богооткровенными писаниями, которые были даны человечеству через святых мудрецов. Сведения об авторстве указаны в анукрамани.

История происхождения

Веды считаются одними из самых древних священных писаний в мире. Сначала они передавались устно из поколения в поколение, и до того, как Веды были записаны, в течение многих веков существовала устная традиция их передачи.

В индуизме считается, что в начале каждого космического цикла, сразу после сотворения Вселенной, Брахма (Бог-Творец) получает ведийское знание. В конце космического цикла ведийское знание уходит в непроявленное состояние, а затем появляется вновь в следующем цикле творения. Великие риши (мудрецы) получают это знание и передают его в устной форме на протяжении миллионов лет.

Индуисты считают, что более 5000 лет назад, сохранившаяся часть ведийского знания была записана и разделена на четыре Веды великим мудрецом Вьясой (Ведавьясой), который также изложил основную его суть в форме афоризмов Веданта-сутры.

Каждую Веду Вьяса передал для упорядочения одному из своих учеников. Пайла упорядочил гимны Ригведы. Мантры, которые использовались в религиозных и общественных церемониях, были собраны Вайшампаяной в Яджурведе. Гимны Самаведы собрал Джаймини. Атхарваведа, представляющая собой собрание гимнов и чар, была упорядочена Сумантой.

Предположительно Веды составлялись в течение периода, который продолжался около тысячи лет. Он начался с составления Ригведы около XVI века до н.э. и завершился в V веке до н.э. Однако, так как Веды записывались на недолговечном материале (пальмовых листьях, древесной коре), возраст дошедших до нас манускриптов не превышает нескольких сотен лет.

На данный момент Веды - самое древнее философское учение, которое было привнесено в Индию Ариями. Веды - это очень сильное, могущественное, сверхлогичное и гуманистическое знание! В «неправильных» руках это знание может превратиться в страшный яд, в «правильных» руках - оно может стать спасением человечества. Долгое время эти знания находились под охраной жрецов-брахманов. Веды содержат в себе Великую Истину. Существует мнение, что веды это наследие древнейшей высокоразвитой цивилизации, которое дошло до наших дней.

Что же из себя представляют Веды? Почему это знание держалось в тайне? Откуда изначально появилось это знание, кто написал Веды? Как шла передача знания? Посмотрев видео, вы приблизитесь к пониманию того, что содержит в себе это таинственное и могущественное ведическое знание.

Основные тексты Вед

Веды включают в себя четыре самхиты (сборника мантр):

1. Ригведа (Веда гимнов) состоит из гимнов-мантр, предназначенных для повторения главными священниками.

Ригведа считается древнейшим сохранившимся индийским текстом, из которого остальные три Веды заимствовали часть материала. Ригведа состоит из 1 028 гимнов на ведийском санскрите и 10 600 текстов, которые разделены на десять книг, называемых мандалы. Гимны посвящены ригведийским богам, наиболее часто упоминаемые среди которых – Агни, Индра, Рудра, Варуна, Савитар и другие. Все мантры Ригведы были открыты 400-ам риши, 25 из которых были женщинами. Некоторые из этих риши соблюдали обет безбрачия, в то время как другие состояли в браке.

Ученые считают, что книги Ригведы составлялись поэтами из различных групп священников в течение пятисотлетнего периода. По мнению Макса Мюллера, Ригведа была составлена в период с XVIII по XII век до н.э. в районе Пенджаба. Другие исследователи указывают более поздние или более ранние даты, а некоторые полагают, что период составления Ригведы не был столь продолжительным и занял около одного столетия между 1450-1350 годами до н.э.

Существует большое лингвистическое и культурное сходство между Ригведой и ранней иранской Авестой. Это родство уходит корнями в праиндоиранские времена и ассоциируется с Андроновской культурой. Самые древние колесницы, запряженные лошадьми, были обнаружены в Уральских горах и приблизительно датируются началом II тысячелетия до н.э.

2. Яджурведа (Веда жертвенных формул) содержит мантры, предназначенные для священников-помощников адхварью.

Яджурведа состоит из 1984 стихов, частично заимствованных и адаптированных из Ригведы и изложенных в прозе. Мантры Яджурведы имеют практическую цель - каждая мантра предназначена для использования во время определенной части ритуала жертвоприношения. Мантры этой Веды были составлены для всех ведийских обрядов, а не только для ритуала Сома, как в Самаведе.

Существует две основных редакции этой Веды - Шукла Яджурведа и Кришна Яджурведа. Происхождение и значение этих редакций точно неизвестны. В Шукла Яджурведе содержатся исключительно тексты и формулы, необходимые для совершения жертвоприношений, а их пояснение и философское толкование выделены в отдельный текст Шатапатха-брахману. Этим она сильно отличается от Кришна Яджурведы, в которой объяснения и толкования мантр интегрированы в основной текст и обычно следуют сразу же после каждой мантры.

3. Самаведа (Веда песнопений) содержит мантры, предназначенные для повторения священниками-песнопевцами удгатри.

Самаведа состоит из 1875 стихов, большинство из которых заимствовано из Ригведы. Ригведийские тексты изменены и адаптированы для воспевания, некоторые из них повторяются несколько раз.

Самаведа служила как сборник гимнов для священников-певчих, принимавших участие в литургии. Священников, которые воспевали гимны из Самаведы во время ведийских ритуалов, называли удгатри, словом, которое происходит от санскритского корня уд-гай («петь» или «воспевать»). В использовании гимнов в литургиях ключевую роль играл стиль воспевания. Каждый гимн должен был воспеваться согласно строго определенной мелодии — отсюда и название этой Веды (саман в переводе с санскрита — мелодия восхвалительной песни или гимна).

4. Атхарваведа (Веда заклинаний) представляет собой сборник мантр-заклинаний.

Атхарваведа состоит из 760 гимнов, пятая часть из которых является общей с Ригведой. Большинство текстов - метрические, и только некоторые разделы написаны в прозе. По мнению большинства ученых, Атхарваведа была составлена около X века до н.э., хотя некоторые ее части датируются ригведийским периодом, а некоторые - даже древнее Ригведы.

В Атхарваведе содержатся не только гимны, но и всесторонние знания, посвященные помимо религиозных аспектов жизни также и таким вещам, как науки земледелия, управления государством и даже вооружения. Одно из современных названий Атхарваведы – Атхарва-Ангираса, по имени святых мудрецов и великих магов этой линии.

Лингвистически, мантры этой Веды относятся к самым древним образцам ведийского санскрита. В отличие от остальных трех Вед, мантры Атхарваведы не имеют прямого отношения к торжественным жертвоприношениям. Ее первая часть состоит в основном из магических формул и заклинаний, которые посвящены защите от демонов и бедствий, исцелению болезней, увеличению продолжительности жизни, осуществлению различных желаний и достижению определенных целей в жизни. Во второй части содержатся философские гимны. В третьей части Атхарваведы в основном содержатся мантры, предназначенные для использования во время проведения свадебных обрядов и похорон.

Дополнительные тексты

Веды состоят из основных текстов (Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа), которые называются самхиты. К каждой самхите примыкают три сборника комментариев: брахманы (гимны и мантры, которые используются для проведения индуистских ритуалов), араньяки (заповеди для лесных отшельников) и упанишады (философские тексты). Они раскрывают философские аспекты ритуальной традиции и вместе с мантрами самхиты используются в священных ритуалах. В отличие от основных текстов эта часть Вед, как правило, изложена в прозе.

Самхиты и брахманы относят к категории карма-канды (обрядового раздела), тогда как араньяки и упанишады принадлежат к категории джнана-канды (раздела о знании). В то время как самхиты и брахманы сосредоточены на ритуальных практиках, основной темой араньяк и упанишад является духовное самоосознание и философия. В них, в частности, обсуждается природа Брахмана, атман и реинкарнация. Араньяки и упанишады являются основой веданты.

Предлагаем дополнительно посмотреть лекцию Ильи Журавлева, в которой он знакомит слушателей с древнейшей философией, описанной в Ведах, Упанишадах, Пуранах, Тантрах и других древнейших источниках по йоге. Описание чакр, мудр, йоговских практик (асаны, пранаямы, медитация) в древних текстах. Отличие древних и современных практик.

Упанишады - древнеиндийские трактаты религиозно-философской тематики. Являются продолжением Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути («услышанных свыше, богооткровенных»). В них в основном обсуждается духовная философия, медитация, вопросы Бога, души, кармы, перевоплощения, развития сознания, освобождения от страданий. Эти написанные на санскрите произведения характерны глубиной и поэтичностью изложения, и отражают мистический опыт йогов древности. На лекции Ильи Журавлева рассматриваются основные сюжеты, идеи и термины, основные практики, описанные в этих древнейших трактатах по йоге.

Другие послеведийские тексты, такие как «Махабхарата», «Рамаяна» и Пураны не относятся к ведическими писаниям, хотя в некоторых направлениях индуизма позиционируются как пятая Веда.

Также существует категория текстов, называемых термином «упаведа» («второстепенное знание»). Этот термин используется в традиционной литературе для обозначения ряда специфических текстов, которые не имеют отношения к Ведам, а просто представляют собой интересный предмет для изучения. Сюда входят:

- «медицина», примыкает к «Атхарваведе».
Дханурведа - «боевые искусства», примыкает к «Яджурведе».
Гандхарваведа - «музыка и священные танцы», примыкает к «Самаведе».
Астра-шастра - «военная наука», примыкает к «Атхарваведе».

В других источниках, к упаведам причисляются также:

Стхапатья-веда - архитектура.
Шилпа-шастры - искусство и ремесла.

Славяно-Арийские Веды

Саньтии Веды Перуна

Предисловие

Круг Первый

Саньтия 1

Саньтия 2

Саньтия 3

Саньтия 4

Саньтия 5

Саньтия 6

Саньтия 7

Саньтия 8

Саньтия 9

Харатьи Света

Харатья Первая. Начало

Харатья Вторая. Рождение

Харатья Третья. Великая Асса

Харатья Четвёртая. Устроение Миров

Белый Путь

Слово Мудрости Волхва Велимудра

Предисловие

Слово Мудрости Вещего Олега

Источник Жизни

Весть Первая

Весть Вторая

Весть Третья

Древний мир образов

Славяно-Арийские Веды

Саньтии Веды Перуна

Издание Древнерусской Инглiистической церкви

Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ.

Асгардъ Ирийский (Омскъ)

Лето 7500 от С.М.З.Х.

Предисловие

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х"Арийские Руны.

Древние Руны - это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний.

Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.

В древние времена х"Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.

Чтобы х"Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподаётся в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.

Девять Саньтий на 36 пластинах - составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40 000 лет назад.

В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176 лет, и многое другое.

Первый перевод с х"Арийской Каруны (древнего х"Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или, как говорится в Саньтиях - Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).

Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир - тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.

При переводе использовалась русская форма письма, обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искажённая в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более, в советском языке аналогов данным словам и образам нет.

Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.

В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен.

В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).

Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...

От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.

Круг Первый

Саньтия 1

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском ,

на слиянии священных рек Ирия и Оми,

возле Великого Капища Инглии ,

у Священного камня Алатырь,

спустилась с небес Вайтмана , божественная колесница...

Великое сияние и пламень окружали её,

когда она опускалась на Землю...

………………………………………………

2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,

Роды х"Арийские и Да"Арийские,

Pоды Рассенов и Святорусов,

вожди и воины всех Родов Расы Великой,

собирались Ведуны сребровласые

и Волхвы Многомудрые,

и служители Бога Единого ...

………………………………………………

3 (3). Собиралися-соезжалися,

вкруг Вайтманы рядами разсаживались,

много дней Богов прославляли...

И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти Светлый Бог Небесный...

………………………………………………

………………………………………………

………………………………………………

4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:

Я явился из Урай-Земли ,

из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,

в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,

я Перун Громовержец, Сварога сын.

Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,

поучение слов моих слушайте...

Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:

Ты скажи-поведай Светлый Вождь,

есть ли смерть для воинов Родов наших?

5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти

для воинов Рода Небесного...

Всякое явное либо тайное сомнение сердца,

Бог Вышень, Хранитель Миров,

Отец Сварога и Дед мой,

лучший из всех Мудрых, разрешит...

Знаю, вечна Премудрость Богов.

Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,

не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...

………………………………………………

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,

почему Служители Бога Единого и Странники Божии,

путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Ты, скаж...

Быстрая навигация назад: Ctrl+←, вперед Ctrl+→

В настоящее время в различного рода источниках, освещающих государственные и международные проблемы, широко используется понятие “Держава”. Причём это понятие распространяется на те государства, которые обладают большой экономической и военной мощью, а так же влиянием на другие страны мира. Однако это чисто внешний, формальный, современный признак державы, который не отражает существа исконного понятия. В силу этого люди, изучающие государственные и международные проблемы, оказываются в ложной системе координат, которая приводит их к признанию необходимости и незыблемости государства, его непреходящей ценности. И это несмотря на то, что государство уже давно превратилось в довлеющую систему, которая существует только ряди себя, подмяв под себя всё общество.

Современное государство страдает массой тяжелейших заболеваний. Произвол и безответственность чиновничества, беспрерывный и бесконтрольный рост его количества, коррупция, стяжание власти и богатства, материальное и духовное угнетение людей, стоящих внизу социальной иерархии, необоснованные и неэффективные траты финансовых и иных ресурсов и их разворовывание, наплевательское отношение к Природе, непомерные и неэффективные траты на производство вооружений и содержание вооружённых сил и т.д. Всё это говорит о том, что современное государство всё более и более заходит в тупик своего развития. Естественно, возникает вопрос можно ли выйти из этого тупика? Чтобы дать ответ на поставленный вопрос, нам необходимо проанализировать развитие форм организации современного (послепотопного) человечества и выявить сущностные различия между Державой и государством.

  • «ДЕРЖАВА »

Русы и Арии длительное время имели державную форму правления. Первоисточником наших знаний о державном правлении являются . Согласно им существует две системы социальной организации жизни людей: Держава и государство. В прошлом (и не таком уж далёком) русы и арии жили в Державе. Организация жизни людей в Державе предусматривала гармонию с Природой, потому что держалась не на интересах конкретных людей (государей, их чиновников и прочих потребителей), а на Традиции, Заповедях Светлых Богов и Великих Предков, и Совести людей.

Светского единоличного (самодержавного) руководителя в Державе не было. В Державе осуществлялось самоуправление Родов русов и ариев. Мощь Державы покоилась на могуществе Родов и Духовности их представителей. Держава управлялась народом, состоящим из Родов, и держалась его Духовностью. В Державе к любому человеку относились как к потомку Светлых Богов, а перед ними все были равны, независимо от исполняемой роли в обществе. В понимании русов и ариев «народ» не просто жители, населяющие определённую территорию, а совокупность Родов и Племён. Понятие «народ» не тождественно понятию «население», потому что население может не жить Родами, а состоять из изгоев, чужестранцев и чужеземцев.

Духовной основой Державы являлась Старая Вера Первопредков, которая объясняла и охватывала все стороны жизни Родов русов и ариев. Из неё они постоянно черпали Древнюю Мудрость и получали великую Духовную силу для своего бытия и творения. В Старой Вере Первопредков русы и арии находили ответы на все вопросы, которые появлялись в их жизни. Поэтому Старая Вера – это не религия, а свод Мудрости и Знаний Первопредков, который был дан им в незапамятные времена Светлыми Богами.

В русо-арийском обществе существовало духовное единство всех Родов, Общин и Племён, основой которого была Старая Вера Первопредков. Именно они удерживали народ в единстве. Отсюда прямо вытекает, что понятие «Держава» имеет отношение к такому обществу, в котором единство народа удерживается его духовностью, основанной на Старой Вере Первопредков.

Социально-экономической основой Державы был Род. Род состоял из индивидуальных семей, главной обязанностью которых было воспроизводство потомства для продолжения и укрепления Рода. Хозяйственная жизнь, воспитание и обучение детей осуществлялось в Роду. Род самообеспечивал себя жильём, питанием, одеждой, обувью, домашней утварью и прочими необходимыми предметами и приспособлениями, а также оружием. Чего не хватало для обеспечения жизнедеятельности, то выменивалось на торжищах. Основой жизни каждого члена Рода был его труд, направленный на его благо и благо Рода.

Родовым поселением был скит или скуф. Возглавлял Род Глава Рода. Однако он не решал вопросы единолично. Он сам решал только текущие вопросы и представлял Род на Державном Круге. Для решения общих вопросов Рода собирался Круг глав индивидуальных семей, имевших имянаречённых детей. На этом Кругу принимались решения, которым все члены Рода следовали неукоснительно. Все вопросы организации жизни в Роду решались согласно Заповедям Светлых Богов и Великих Предков, а также Родовых Устоев и Правил.

По мере роста численности Рода выявлялась необходимость его деления. Род, как правило, делился на две части. Старшая часть Рода оставалась на прежнем месте проживания, а младшая часть Рода уходила на новое место и основывала свой скит либо скуф. С образованием нового Рода появлялось Племя, которое могло иметь до 16 Родов. Если Племя превышало 16 Родов, то оно превращалось в Народ. В начале регулирование отношений между Родами, когда их было не более восьми, осуществлял глава древнего Рода.

Затем для регулирования межродовых отношений стали выбирать князя. Им становился либо глава древнего Рода, либо глава нового великого Рода. Вместо выбранного князя в Роду избирался новый глава. В обязанности выборного князя входили осуществление разбирательств при возникновении трений между Родами, подготовка дружины и защита племени (народа) и его территории.

После того как Рода русов и ариев, распространяясь с Ирийских (Саяно-Алтайских) и Рипейских (Уральских) гор, заселили всё Беловодье (нынешнюю Сибирь), Русо-Арийская Держава Расения почти полностью возродилась. Это произошло приблизительно девять тысяч лет до 2000 года с.л. Сразу же появилась необходимость разграничения территорий между племенами и начавшими формироваться народами. Беловодье было разделено на 16 весей (областей). Каждая весь имела стольный град, в котором имелось Весевое Капище.

Если сравнивать весь с современной областью, то она (весь) включала в себя несколько современных областей. Поэтому сопредельные государства считали эти веси самостоятельными государствами.

Весь возглавляли великий Князь и Весевой Жрец (Дий), которые избирались из среды князей и жрецов как самые способные. В Державе не было ни царей, ни фараонов, ни императоров. Управление Державой осуществлял Державный Круг Жрецов и правителей, в который входили Жрецы и Князья, возглавлявшие веси. Существовали и Весевые Круги, в которые входили князья племён, главы Родов, тысяцкие крупных городов и волхвы (жрецы). Поэтому Жрец и Князь, возглавлявшие весь, были всего лишь самыми способными среди всех остальных. Им-то и поручалось осуществлять исполнительные функции управления весью и право представлять весь в Державном Круге.

С девятого тысячелетия до 2000 года с.л начинается похолодание на севере Расении. Природно-климатические условия там стали быстро ухудшаться. Расселение Родов Расы Великой на север прекратилось. Теперь Рода русов и ариев переселялись на запад, юг и восток. К восьмому тысячелетию до 2000 года с.л. на западе они расселились до нынешней р. Волги, на юге - до Гиндукуша, Тибета и нынешней р. Хуанхэ.

Ими были заселены нынешний о. Сахалин, Восточные (Японские) острова и область Ордос в нынешнем Китае. Таким образом, Русо-Арийская Держава Расения и Даурия к восьмому тысячелетию до 2000 года с.л. занимали огромную территорию и вступили в контакты, причём далеко не дружественные, с другими народами. В это время Родоплеменной строй в Расении достиг пика своего развития.

Социальная организация Русо-Арийской Державы строилась на врождённых качествах людей. Эти врождённые качества легко распознаются, если открыть информационно-энергетическую структуру человека, которая состоит из девяти основных информационно-энергетических центров, которые в индийских учениях называются чакрами. Каждый центр порождает энергетический вихрь, сияющий соответствующим цветом. Девять основных вихрей образуют девять тел человека, включая физическое тело, которые включены одно в другое и представляют собой своеобразную матрёшку. Совокупность энергетических излучений, исходящих из всех центров, образует «ауру» человека, индивидуальную по цвету и форме.

На голове человека находятся девятый, восьмой и седьмой информационно-энергетические центры, имеющие соответствующие название, цвет излучения и предназначение. Самый верхний, девятый центр называется «Родник». Находится он на лобном месте головы, сияет серебристо-белым цветом. Он принимает и излучает Жизненные энергии Мира Слави. Восьмой центр, который находится между глаз, называется «Чело», сияет фиолетовым цветом. «Чело» воспринимает и передаёт Мысленные Образы, управляет интеллектуальным и Духовным развитием. Седьмой центр называется «Устье» (Уста). Он находится в районе щитовидной железы. «Устье» обеспечивает человеку восприятие и передачу энергии Чувственных Образов. Этот центр сияет синим цветом. Таким образом, к первой категории относятся люди, аура которых светится серебристо-белым и фиолетово-синим цветами. Люди этой категории имеют потенциальные способности к Духовному развитию, к взаимодействию их с Мирами Слави и Прави.

Три других информационно-энергетических центра называются «Леля», «Лада» и «Перси» (Грудь). Шестой центр, «Леля», сияет голубым цветом. Вихрь, создаваемый им, вращается на уровне плеча левой руки. Этот центр обеспечивает интуитивное познание Мира Яви и интуитивное творчество в нём (технические изобретения и научные открытия). Пятый центр, «Лада», сияет зелёным цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне плеча правой руки. Этот центр излучает энергию Любви. Четвёртый центр называется «Перси» (Грудь) сияет золотым (жёлтым) цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне солнечного сплетения. Он принимает и излучает энергию Творческого Созидания, раскрывает способность к созданию предметов Явного Мира.

«Перси» управляет также процессами обретения и передачи военных, производственных и административно-управленческих навыков, умением творчески упорядочивать Жизненное Пространство вокруг себя. Этот центр ещё называется «Золотником» или «Центром Хара». Отсюда владеющий данным центром, называется «характерником». Таким образом, ко второй категории относятся люди, аура которых светится зелёно-голубым и золотистым цветами. Люди этой категории имеют потенциальные способности к созиданию и управлению процессами в Мире Яви, к административно-управленческой и военной деятельности.

Следующие три информационно-энергетических центра называются «Живот», «Зарод», «Исток». «Живот» является третьим центром и сияет оранжевым цветом. Вихрь, созданный им, вращается на высоте пупка тела человека. Через «Живот» человек воспринимает Жизненную Силу и Мудрость Рода. «Живот» управляет Жизнью и трудовой деятельностью человека, включая зачатие его детей, их рождение и воспитание. Второй центр, «Зарод», сияет красным цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне лобка тела. «Зарод» воспринимает энергию от других живых существ, а также впитывает и излучает энергию размножения. Первым центром является «Исток», по цвету воспринимается как чёрный. Вихрь, созданный им, вращается на уровне копчика. «Исток» вбирает Силу Земли, обеспечивая жизнедеятельность тела человека. Таким образом, к третьей категории относятся люди, аура которых светится оранжево-красно-тёмным свечением. Люди этой категории имеют максимальные потенциальные способности к воспроизводству потомства и обычному труду на земле.

Таким образом, врождённые качества людей делят их на три категории. Необходимо учесть, что форма ауры также зависит от генетики человека. Поэтому жрец или волхв видит не только цвет, но и форму ауры. У Ведунов форма ауры имеет вид перевёрнутой пирамиды, потому что максимальная интенсивность излучения находится вокруг головы. Форма ауры правителя и защитника напоминает игрушку юлу. Излучение максимально в грудной части тела. Труженик имеет ауру, напоминающую форму пирамиды, в которой максимальное излучение находится в нижней части тела.

Образ пирамиды рождает мысль об устойчивости социальной системы. И действительно, социальная структура общества тогда будет устойчива, когда будет достигнуто правильное соотношение между Ведунами, Правителями и Защитниками, а также Тружениками. Чем больше в обществе тружеников, тем больше основание социальной пирамиды, тем устойчивее общество. Общество непременно разрушится, если непомерно вырастет число Ведунов, Правителей и Защитников. Однако при недостаточном количестве Ведунов, Правителей и Защитников безграничное увеличение количества Тружеников может привести к их подчинению враждебным силам, либо к внутренним столкновениям, которые приведут к краху общества. Всё это нужно знать при создании социальной структуры общества. ….

Веды – это наследие Славяно-Арийских народов, заключённое в летописях, мифах, сказаниях, легендах, обрядах и других источниках знания...

Песни Птицы Гамаюн (первый клубок). Русские Вѣды

- 5802

Собрание мифов «Песни птицы Гамаюн» повествуют о рождении языческих богов и о сотворении мира.
В славянской мифологии Гамаюн – это вещая птица, которая была послана богом Велесом. Она поет людям божественные гимны, которые предвещают будущее тем, у кого есть способность слышать тайное. Эта птица знает все о происхождении неба, земли, героев и богов. Если с восхода летит Гамаюн, значит быть смертоносной буре. В восточной мифологии это мифическое существо изображалось с женской грудью и головой. От того, что слово «гамаюнить» значит баюкать, такие легенды могли служить детскими сказками перед сном.

«Книга Света» («Харатьи Света») – дополнения

- 7577

Изданная в 2002 году вторая книга из серии «Славяно–Арийские Веды» включала в себя «Книгу Света» или «Харатьи Света» (харатья означает запись на пергаменте). В первоисточнике «Харатьи Света» были записаны Тьрагами (Даарийское письмо), но в этом издании за основу был взят текст, записанный Харийскими рунами и переведенный более 250 лет тому назад. Перевод был напечатан с большими сокращениями (пропуски обозначены многоточиями), что вызвало интерес у читателей, всем захотелось узнать наиболее полную версию данного трактата. Поэтому эта статья до некоторой степени призвана удовлетворить их любопытство.

- 11944

Вернёмся к словам ПЕРУНА, в которых он описывает последствия ядерных ударов по двум планетам и обратим внимание на тот факт, что из многих других планет-Земель, уничтоженных Тёмными Силами, он выделяет именно эти две - ТРОАРУ-ЗЕМЛЮ и РУТТУ-ЗЕМЛЮ. Вполне возможно, этот выбор случаен или вызван необходимостью привести просто какой-нибудь пример. И лучшим примером, безусловно, будет пример того, что хорошо знакомо, близко душе слушающих, если все воспринимающие, или хотя бы некоторые из них, бывали сами на этих Землях, видели всё, о чём говорится, своими собственными глазами. Именно в этом случае восприятие сказанного будет глубоким и эмоционально сильным. Детальное описание последствия применения ядерного оружия на РУТТЕ-ЗЕМЛЕ, как нельзя лучше выполняет эту задачу. Но о ТРОАРЕ-ЗЕМЛЕ Перун говорит всего несколькими фразами, для чего бы это?! Просто, для красного словца? Думается всё-таки, что нет, стоит только обратить внимание на фразу: «Ныне ТРОАРА пустынна, без Жизни… КРУГ МНОГОВРАТНЫЙ разорван на части, на многие ИГЛЫ обрушены горы…».

- 7593

В этой статье мы будем изучать древнерусский язык и, в сравнении с ним, древлесловенский. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

- 5642

Споры о её подлинности, либо фальсификации ведутся годами и пока ни одной из сторон не удалось аргументировано доказать ни то, ни другое. Но тема нашего разговора сегодня не об этом. Будем исходить из того, что мы имеем на сегодня, а имеем мы информацию, из которой видно, что «Велесова книга» (ВК) – многовековой труд разных времён, в котором обнаруживается не только широта лексического разноряда, но также исторические повторения описаний одного и того же события с разных точек зрения. Многолетние исследования ВК позволяют предполагать наличие в ней свода состоящего из 26 славянских вед, разбитых две части: веды старых и новых времён. Веды эти переписаны слово в слово на языке своих времён и отражают историю западных, южных и восточных Славян. Это позволяет называть их славянскими ведами, а сам свод этих вед называть «Велесовой книгой», т.к. в самих ведах об этом сказано следующее: «Велеса книгу сию пишем Богу нашему, который есть прибежище скрытых сил».

- 4755

В скандинавской мифологии Мировое дерево изображалось в виде Ясеня.
В славянской мифологии Мировое дерево изображалось в виде Дуба - Родового Древа.
Род наш уподоблен Древу.

Дерево - славянский символ, олицетворяющий собой единство и взаимодействие всех трех времен: прошлого, настоящего и будущего.

Ствол дерева олицетворяет настоящее время, нас самих. То, что под землей – корни дерева олицетворяют прошлое время, наших предков. Крона олицетворяет будущее время - наших потомков.

- 11919

Веды – это наследие Славяно-Арийских народов, заключённое в летописях, мифах, сказаниях, легендах, обрядах и других источниках знания. Самыми древними источниками считаются несколько книг: Саньтии Веды Перуна, Харатьи Света и Источник Жизни. Сантии Веды Перуна были записаны арийскими рунами на пластинах из благородного металла около 40000 лет назад.

В те далёкие времена, люди были более совершенны чем мы, как на духовном, так и на физическом (технологическом) планах (об этом говорят останки от их сооружений, к примеру всем известные пирамиды в Египте, Китае, Латинской Америке).
…фактически есть только Сантии Даков . К сожалению непосредственно копии или фото самих Славяно-Арийских Вед предоставлены не были и единственный источник этого знания сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

- 9301

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х"Арийские Руны.

Древние Руны - это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний

- 10135

Священные Веды с давних времен привлекают к себе внимание все новых и новых исследователей. Поначалу, европейские ученые видели в них лишь патриархальную поэзию; позднее они открыли в них не только источник всех индоевропейских мифов и всех классических Богов, но и искусно организованный культ, глубокую духовную и метафизическую систему.

Сразу же оговоримся, что под Священными Ведами мы понимаем все то Ведическое наследие, которое дошло до нашего времени, а также и те Священные Писания, которые сейчас недоступны нам по тем или иным объективным причинам.

Существующие в духовной литературе понятия "Русские Веды" и "Веды древней Индии" - по сути своей одно и тоже, за тем исключением, что "индийские" Веды - это Священные писания созданные индийцами на основе Русских Вед. Язык Вед - это древний мир славяно-арийских образов.