Явление Богоматери. Серафим Саровский



09-02-2012 11:26 ()

ГРЯДЁТ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ БОЖИЙ, КОТОРЫЙ ОЧИСТИТ РОССИЮ И ЦЕРКОВЬ ОТ ВСЕХ ЖИДОВ, ВОРОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ. КАЙТЕСЬ В ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА И ДРУГИХ ГРЕХАХ СВОИХ ПЕРЕД ХРИСТОМ – БОГОМ И МОЛИТЕСЬ ЗА ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ БОГОПОМАЗАННИКА.

09-02-2012 11:26 ()

Re: Явление Серафима Саровского Татьяне

ПРОРОЧЕСТВО О ГРЯДУЩЕМ ЦАРЕ-ПОБЕДИТЕЛЕ
НОВЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ – ЭТО СОВСЕМ ОБЫКНОВЕННЫЙ НЕБОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ, ОБЛАДАЮЩИЙ ПОЛНОТОЙ ВЕДЕНИЯ ОБО ВСЕМ И ВСЯ, ДАРОВАННОЙ ЕМУ БОГОМ. ОН ЗНАЕТ БОЛЕЕ ВСЕХ ЗЕМНЫХ О БОГЕ И ЕГО ТВОРЕНИИ, ОБ РАЕ И АДЕ, ОБ АНГЕЛАХ И ДЕМОНАХ, И ВСЕХ ИСТИНАХ ПРАВОСЛАВИЯ. ОН НЕ БЫЛ НАУЧЕН НИКЕМ ИЗ ЗЕМНЫХ, НО ГОСПОДЬ САМ ПРОСВЕТИЛ ЕГО. ОН НЕ ВИДЕН ЛИЦОМ И ТЕЛОМ, НО ЕГО ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК ПО МИЛОСТИ БОЖИЕЙ ПО СВОЕМУ СОСТОЯНИЮ, БЛАГОДАРЯ НЕУСТАННОМУ И НЕПРЕРЫВНОМУ ПОКАЯНИЮ, ПРИБЛИЗИЛСЯ К АНГЕЛУ, СТАВ ТЕМ САМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, О КОТОРОМ СКАЗАНО В ЕВАНГЕЛИИ ОТ МАРКА: «ВОТ, Я ПОСЫЛАЮ АНГЕЛА МОЕГО ПРЕД ЛИЦЕМ ТВОИМ, КОТОРЫЙ ПРИГОТОВИТ ПУТЬ ТВОЙ ПРЕД ТОБОЮ» (МК 1, 2.).
ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЩЕННИКОМ, СОЕДИНИВШЕМ В СЕБЕ ЦАРСКОЕ И СВЯЩЕННИЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ, УПОДОБИВШИСЬ МЕЛХИСЕДЕКУ И САМОМУ ГОСПОДУ БОГУ НАШЕМУ ИИСУСУ ХРИСТУ. ОН ПОСЛУШНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ТВОРЦА, ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАВШЕЕСЯ ОТ САМОСТИ И СОВЕРШЕННЫМ ОБРАЗОМ ПРЕДАВШЕЕ СЕБЯ В РУЦЕ БОЖИИ.
ЖИЗНЬ В МИРУ, СРЕДИ САМЫХ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ СДЕЛАЛО ЕГО ВЕДАЮЩИМ ВСЕ ТОНКОСТИ НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМОГО ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА РОССИИ.
ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР ПРИХОДИТ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЛУЖИЛИ ЕМУ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЛУЖИТЬ ДРУГИМ. «ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И СЛУЖИТЬ ЛЮДЯМ» - САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЕГО ЖЕЛАНИЕ И ЦЕЛЬ ЖИЗНИ.
"ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ТОЛПЫ И ЖЕНА ЕГО ТАКЖЕ САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ ЖЕНЩИНА, НО ДЕРЖАНИЕ И ЕГО И ЕЁ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОЗГЛАВИТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПОСЛЕДНЕГО ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ.
ИХ ВЕРА - НЕПОКОЛЕБИМА,
ИХ ЛЮБОВЬ - ПОДЛИННА,
ИХ ВОЛЯ - НЕСГИБАЕМА,
ИХ ДЕРЖАНИЕ - НЕПОБЕДИМО,
ИХ СМИРЕНИЕ - БЕЗГРАНИЧНО,
ИХ УПОВАНИЕ - НЕИСТРЕБИМО.
ОНИ ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ НАРОДА НАШЕГО, ОНИ - САМОЕ СЕРДЦЕ ЕГО. ОНИ РУССКИЕ, ОНИ НЕ ЗНАЮТ НИКАКИХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ОБРАЗОВАНИЕ У НИХ САМОЕ ОБЫЧНОЕ, СОБСТВЕННОЙ МАШИНЫ ОНИ НЕ ИМЕЮТ. ВЕЩИ И ПРОДУКТЫ ПОКУПАЮТ ТАМ, ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ. ДЕТИ ИХ - ТОЖЕ САМЫЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ РУССКИЕ ДЕТИ. ОНИ ЗНАЮТ ВСЮ ПОДНОГОТНУЮ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ПРОШЛИ НА СЕБЕ ВСЕ НЕПРАВДЫ ЕЁ. ОНИ НИКОГДА НЕ ПИТАЛИСЬ ИНАЧЕ, ЧЕМ ПИТАЮТСЯ САМЫЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ И НЕ НОСИЛИ НИКАКИХ ДОРОГИХ И МОДНЫХ ВЕЩЕЙ, ЕЗДИЛИ В ОСНОВНОМ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И, ТАКЖЕ КАК И ВСЕ, СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДЯХ. НО ИМЕННО ОНИ И БУДУТ ТЕМИ САМЫМИ ЦАРЕМ И ЦАРИЦЕЙ ИЗ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРОРОЧЕСТВ О ПОСЛЕДНЕМ ПРАВОСЛАВНОМ ЦАРСТВЕ.
"ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НИКАКИХ СОМНЕНИЙ В ЛИЧНОСТИ БЛИЗГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ-ПОБЕДИТЕЛЯ, НАДО СРАЗУ СКАЗАТЬ, ЧТО ОН ВПОЛНЕ БУДЕТ ЗАСЛУЖИВАТЬ ИМЯ ЦАРЯ ГРОЗНОГО. И ОН БУДЕТ ИМЕННО ТАКИМ - МИЛОСТИВЫМ К ПОСЛУШНЫМ И ПРАВЕДНЫМ СУДИЕЙ В ОТНОШЕНИИ ВРАГОВ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА. НЕ БУДУ ПОВТОРЯТСЯ О ТОМ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ТОТ САМЫЙ ЦАРЬ-ПОБЕДИТЕЛЬ ИЗО ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРОРОЧЕСТВ. СМОТРИТЕ, НАПРИМЕР, ПРОРОЧЕСТВО ИЗ 3-Й КНИГИ ЕЗДРЫ: "ЛЕВ- ЭТО ПОМАЗАННИК БОЖИЙ". И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР БУДЕТ ОБЛАДАТЬ ПОЛНОТОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ И МИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ НАД ТВАРНЫМ ЗЕМНЫМ МИРОМ И ПОЛНОТОЮ "СИЛЫ И ВЛАСТИ НАСТУПАТЬ НА ЗМИЕВ И СКОРПИЕВ И НА ВСЮ СИЛУ ВРАЖИЮ". И ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ В МИРЕ СТАНЕТ СОВСЕМ ИНЫМ. НАШИ СЕГОДНЯШНИЕ ВРАГИ СИЛЬНЫ ТОЛЬКО ПОПУЩЕНИЕМ БОЖИИМ, А ЕСЛИ ЕГО НЕ БУДЕТ, ПЕРЕД ВСЕМИ ДЕЛАМИ ИХ ВСПЫХНЕТ КРАСНЫЙ СВЕТ И ПУСТЬ ОНИ ПОПРОБУЮТ СДЕЛАТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ НАПЕРЕКОР ЭТОМУ! В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОЕ УХИЩРЕНИЕ ИХ РАССЫПЕТСЯ КАК КАРТОЧНЫЙ ДОМИК. НЕПРАВДА И АПОСТАСИЯ ЖИВУТ ТОЛЬКО ПОПУЩЕНИЕМ БОЖИИМ И БОЛЬШЕ НИЧЕМ. А БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ВОСКРЕСЕНИЕ РУСИ СВЯТОЙ, НАПРОТИВ, ВКЛЮЧИТ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ПЕРЕД ПОСЛАННИКАМИ БОЖИИМИ И КТО НА СВЕТЕ МОЖЕТ ТОГДА ПРОТИВОСТАТЬ ИМ?!"

12-02-2012 07:32 ()

Re: Явление Серафима Саровского Татьяне

Вот также и с Николаем II. Его никто не отвергает, из истории его не вычеркнешь, как и Христа, - ведь был же. Но только нужно представить, что трагедия 1917-го – это итог слабости его правления, бездарности как политика, недальновидности как социолога, отсталого как хозяйственника, безпринципного как отца многих народов. Он сам себя поставил в такие условия, и после этого ещё оправдывается: «Что Мне оставалось делать, когда все Мне изменили?» Не народ виноват в той трагедии, а он, он отрёкся, он нас предал. Этим он ясно показал, что эпоха Государей прошла, и сейчас, после коммунистического рабства, мы сможем, наконец-то, всё это осуществить: построить новую демократическую Россию, как говорили большевики «без аннексий и контрибуций», и возродить её, и духовную жизнь наладить… но только сами, без него, т.е. без Христа, ибо в Помазаннике как в копии отображается Христос.
Правда о Помазаннике пробуждает национальное сознание, говорит нам, что мы русские и наше призвание в том, чтобы жить так, как жил Государь, т.е. быть на этой грешной земле столпом правды, благочестия, готовыми пожертвовать собой за неё, но не склонить головы перед разгулом зла.
Потому и само утверждение, что он искупитель грехов русского народа, благодаря которому Россия до сих пор и живёт, - напрочь отвергается либералами и демократами, иначе Россию они по человеческому счастью, т.е. как им хочется, не возродят. Он мешает своим искуплением строить новую толерантную Россию, как Христос всему человечеству Новую эру (New Age), строить в ногу со временем, под «омофором» Европы, в консенсусе с «мировым сообществом». А кто это такие либералы и демократы, которые взялись перестроить целый мир, что это за люди: клинтоны, бушы, бжезинские, фукуямы, жаки аттали, мадлены олбрайты, блэры, шредеры? Да и люди ли они? Нет, это дух преисподней, действующий через них, достойных наследников фарисеев, саддукеев и иродиан, которых обличал Спаситель, говоря: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской» (Мф. 16, 6), т.е. берегитесь этого духа, а люди лишь его рабы, говорящие марионетки.
Он, этот дух, и надел на себя маску современного «мирового сообщества», это он приложил руку к убийству Помазанника, а сейчас хладнокровно, по-снайперски, убивает и Россию и Церковь Православную, стараясь сделать из неё самую последнюю служанку на своих больших кутежах. Это он своим экономическим закабалением, своими «рожками», сатанинскими кодами и антихристовым электронным контролем вновь и теперь уже нагло, а не «коленопреклонённо», требует «сдаться на милость победителя». И если мы, христиане, не будем знать правду о Помазаннике, ту подлинную историю Русской Голгофы, то не только отвергнем Христа, но и обречём себя пережить эту трагедию вновь, только ещё более страшную, более кровавую. Разве вы не знаете прописную истину: народ, забывший свою историю, обречён пережить её вновь? Тогда погибла только Россия, как политическая система, но ныне с ложью о Помазаннике погибнет и Русь Святая, и русский народ. Тогда «победителями» стала… кто, Дума? Нет, большевики во главе с жидовским Совнаркомом. А сейчас могут стать не демократы, не так называемое «мировое сообщество», а зверь из бездны.
А почему люди-то погибнут? Наравне с утверждаемой ложью, что мы в книге «Государь» приравниваем подвиг Помазанника к подвигу Христа, нас обвиняют, якобы, в нелепом утверждении, что нераскаянность в цареубийстве приводит человека в вечную погибель и обезсмысливает Христовы страдания. Для наших «образованных» отцов, это такой важный, оказывается, догматический аргумент, что в нём они напрямую увидели ниспровержение заслуг Христа. Надо же, говорят, до чего Авель стал безумствовать, что без Николая II и Христос – ничто.
Мы тогда ещё раз ответим: конечно, нераскаянность в цареубийстве приводит в вечную погибель, потому что этот грех не обезсмысливает заслуги Христа, а подчёркивает Его правосудие. И хотя в книге мы ясно это аргументировали, показав в этом глубокий смысл, однако повторим, чтобы и слепые узрели.

Нераскаянность, как и любой грех, помрачает разум. Однако если тяжесть множества других грехов ещё оставляет совести право голоса, то отрицание вины в цареубийстве делает русского человека закоснелым и безумным, как безумны до сих пор иудеи. Ведь речь идёт не об обычном грехе, и не о рядовых убийствах, которых навалом в ежедневной криминальной хронике. Совершено ритуальное убийство Помазанника, степень вины и весь трагизм события которого невозможно даже понять, потому что наравне со злодеянием произошло таинство, подобное христоубийству. Всю тяжесть беды мы как-то приблизительно представляем, знакомясь с физическими последствиями геноцида русского народа, сперва руками большевиков, а теперь глобалистов. Но это внешняя, видимая сторона, и то, подлинные размеры которой стараются скрыть от нас. О духовной же стороне последствий невозможно даже однозначно или приблизительно сказать. Как измерить духовную деградацию? Как осмыслить поголовное увлечение Западом, симпатии ко всему новому, безразличие к своему прошлому, к традициям, культуре? Одно то, что Церковь никакого упрёка не поставила государству на отсутствие графы «национальность» и «вероисповедание» в российском паспорте, показывает, какие мы русские и какие православные, как любим Церковь-Мать и Россию.
Мы превратились в нацию убийц. Сколько миллионов абортов совершают наши женщины в год, а мы даже трагизм этого греха себе не представляем. Одна грешница, сделавшая двенадцать абортов, рассказывала мне. Когда она каялась в этих грехах, Господь показал ей страшное видение. Она увидела гинекологический кабинет, лежащую женщину и хирургов, хладнокровно выковыривающих из неё абортируемого младенца. Из-под хирургических инструментов капала кровь, а между ног женщины торчала мерзкая и страшная голова, похожая на мефистофеля. Голова разинула пасть и жадно ждала, когда младенец наконец-то будет вытащен оттуда, чтобы его поглотить.
Как всё очевидно, люди! Куда ж убедительней? Ведь аборт – это человеческое жертвоприношение диаволу, а мы этого не замечаем! Вот вам и слепота. Был бы Помазанник, разве он позволил бы такому совершатся в своём царстве? Что он Богу-то тогда сказал?
Но что там о мирянах говорить или о торжестве атеизма! Посмотрите, какое безумие овладело духовенством после отречения Царя. Недели не прошло, как в Петрограде был создан Всероссийский Союз демократического православного духовенства и мирян (7 марта), переросшее впоследствии в широкое обновленческое движение. Половина, если не две трети из всех клириков стали обновленцами, кричали: «Да здравствует мировая революция, освободившая рабочих и крестьян от гнета капитала!», а потом столько же во время большевистских гонений сложило с себя сан. Спустя каких-то десять лет после революции – и роковая Декларация митрополита Сергия, после войны – экуменизм и участие ВСЦ, после развала Союза продолжающееся тесное сотрудничество с богоборческой властью, и на фоне всей этой апостасии принятие от наследников цареубийц документов с масонской символикой. Разве это не прямое отречение от Христа? Вот и получается, что нераскаянность в цареубийстве попирает благодать и обезсмысливает всё делание Христа в Его винограднике. Какое может быть спасение в содружестве с теми, кто убивал и Христа, и царя, и русский народ, и всех христиан?
Часто мне говорят: зачем ты подымаешь эти вопросы, прославили и слава Богу, а то только раздор сеешь и немирствие, всё равно ничего не изменишь. И ещё говорят, что я пишу слишком резко, не по-братски, без любви. Да, отвечаю, но разве суд Божий будет мягче? Идёт самая настоящая духовная война, а мы, монахи и священники, будем позволять ещё себе дискуссии и раздумья: как бы помягче и поосторожнее сказать. Вот так бы на фронте в Чеченскую кампанию, в Афгане или в борьбе с гитлеровцами? Какие могли бы быть победы? Никаких, пока думали и согласовывали, всех давно бы перестреляли. Вот также и сейчас: когда души гибнут от неведения, промедление смерти подобно.
А на аргумент, что всё равно мы ничего не изменим, ответим так. Разве главные изменения должны быть в политике или во взаимоотношениях Церкви и государства? Конечно, нет. Церковь борется за души, а политика и другие социально-религиозные проблемы должны быть отображением духовного состояния людей, и нередко в истории Церкви бывало так: внешние условия жизни христиан крайне антагонистичны, отовсюду они гонимы, а души прямой дорогой в Рай идут.
В революционные годы в народе было крайнее шатание и разброд. С одной стороны все отвернулись от Самодержавия и приветствовали новую власть, Церковь призвала Божье благословение на Временное правительство, и все так и думали, что власть от Бога и теперь всё наладится. Поэтому, когда пришли большевики, общество оказалось в духовном вакууме: возврат к прошлому был невозможен, а будущее предвещало море крови. Почему такое, когда Церковь благословила строительство новой России? И вот в тот момент Обращение Патриарха Тихона с анафематствованием большевистской власти и проклятием всех тех, кто подымал руку на брата, отрезвило очень многих. Люди получили свободу духовного выбора и среди гражданского хаоса верующие во Христа увидели единственный выход – крест. Русские люди, оклеветанные в условиях большевистских гонений в антигосударственной деятельности, благодаря голосу Пастыря увидели в страданиях смысл, и миллионы шли на свою голгофу с пониманием того, что их смерть не напрасна, а за Христа.
Что было изменено этим Воззванием Патриарха Тихона? Внешне ничего, зато Бог был прославлен миллионами мучеников. Сейчас аналогичные условия. Внешне от свидетельства правды ничего не меняется, и наша Дума, этот новоявленный конвент, всё готова утвердить, чтобы поставить нас в безвыходную ситуацию и заставить взять паспорта, и Священноначалие это будет благословлять. Но правда о строгости суда Божьего отрезвит тех, кто ещё не до конца помрачился умом, и укажет правый путь веры среди лжи и бездуховности.
Также и в отношении Помазанника. Словесные определения его подвига внешне ничего могут не изменить, однако правда о его искупительных страданиях приобщает нас этому искуплению, и призывает нас делом отвергнуть то, из-за чего он был убит. Он был принесён в жертву этой апокалиптической системе – должны отвергнуть её и мы, пусть даже ценой жизни. Хотим мы видеть Россию будущего? Надо её возрождать на принципах жертвенности собой ради блага общества, как и Государь пожертвовал собой.
Иногда мне советуют друзья: перестань, отдохни, затихни на время, пока скандал уляжется. То, что пишешь ты – это не твой уровень, это уровень Владыки Иоанна (Снычева). Не должно тебе так писать, будет совершенно иная реакция, необходимо считаться с условиями, в которых ты живёшь, это тебе не Переделкино.
На эти доводы я всегда говорил бабушкам и простым мирянам так: обличайте, вразумляйте, говорите всем, кто ещё способен понять, какое зло надвигается. Если пастыри молчат, не молчите вы и получите награду пастырей. Не надо бояться говорить правду, надо бояться жить во лжи. Господь наш Иисус Христос соделал каждого из нас «царями и священниками Богу и Отцу Своему» (Откр. 1, 6), поэтому говорить людям правду и нести евангельский свет миру – это священная наша обязанность, это самое блаженное призвание, которое только может быть на этом свете. Да ни в ком не погаснет в нас любовь и ревность, да никто не убоится человеческих трудностей, мы – не от мира сего и воины не земных президентов и государств, мы воины Царя Небесного, Царство Которого – Царство всех веков, и владычество Его во всяком роде и роде (Пс. 144).
Да, времена большевизма прошли, теперь это стало историей, но как тогда, так и теперь: новейшая история – и новейшие волки в овечьей шкуре, ещё более хитрые, такие же обманутые, прельщённые, богословы с карликовым умом. Думают, что всё будет так, как они захотят и как они думают. Но насколько у лжи короткие ножки, настолько у правды скоротечный суд.
Почему со Св. Патриархом в октябре 2002 г. после посещения Астрахани произошёл инсульт, от которого он только спустя почти год оправился? Потому что накануне визита он двух монахинь из подворья Пюхтицкого монастыря (у игуменьи Филареты) за отказ от принятия ИНН отлучил от св. Причастия. Слава Богу, что придя после первого удара в разум он поспешил снять этот запрет. Но что этому предшествовало? Он целых полтора года после решения Февральской Богословской комиссии и у себя в резиденции в Переделкино, и по всей Москве принуждал брать ИНН, обязал всех настоятелей московских монастырей и храмов их принять и паспорта тоже, да и где с визитом ни бывал, всё настаивал на этом. Это же на наших глазах происходило и всё московское духовенство это знает, только помалкивает. Чего ж тут не быть инсульту? Какие каноны разрешают навязывать гражданские мероприятия через Церковь и амвон? И то, насколько Бог милостив, послав преподобного Феодосия Печерского для вразумления, а вразумился ли он? Если бы Бог не умножал Своих милостей, разве жили бы люди на земле и разве была бы Россия (3 Езд. 7, 67)?
Как мы говорим в наших книгах об откровениях, снах и видениях, даже явлениях наяву с того света, и нам не верят, что паспорта – это мерзость, - также произошло и здесь. Бог умножает милости, посылает откровения вместо суда – не верим очевидному: ни Патриарх, ни Священноначалие, ни архимандриты, старцы и богословы. Инсульты – мы не верим, цунами, теракты – не верим, храмы горят – не верим. Во что же ещё тогда нас бить, как же ещё Богу нас вразумлять? Неужели вы думаете, что природные катаклизмы и теракты – это следствия болезней общества и действия закулисных сил? Нет. Это в первую очередь попущение за грехи Церкви. Она – стержень нашей жизни. Как в дереве, если сердцевина сгнивает, всё гибнет, так и в обществе и государстве: разлагается Церковь – всё общество и государство гибнет. А если разлагается прельщением духовенство, то разлагается не только духовная жизнь, но погибает и паства.
Доколе, Господи, в насаждённом Тобой винограднике будет твориться произвол и нечестие? Что нам остаётся, уходить в вечную смерть и ждать, когда «Помазанник, сохраненный Всевышним к концу …обличит их» (3 Езд. 12, 32-33)? Он придёт, так они и его отвергнут, потому что любят себя, а не власть Твою. И мы это видим, потому и обличаем и пишем… для них? Нет, их, упёртых, ничем не прошибёшь. Пишем для самых простых, для тех, кто ещё в глубинке сохранил совесть и словеса здравого разума, кто не раб буквы закона, а служитель его Духа и наследник любви. Сеющий семя не знает, какое из них взрастёт, Бог посылает дожди и лета благоприятна, Он и есть подлинный Жнец Своей жатвы, ни в какие века неоскудевающей и приносящей сторичные плоды. Мало стало жатвы, а жателей и того меньше, но тем ценнее плоды их пред Богом, ибо удивительно: как в наш прельщённый век сумасбродных идей и мнений могут произрастать добрые плоды веры.

Новый духовный облик эпохи определился с начала XIX века: «Были тайные посещения Духа. Во всяком случае, начало прошлого века в судьбах русской Церкви отмечено и ознаменовано каким-то внутренним таинственным сдвигом . Об этом свидетельствует пророческий образ преп. Серафима Саровского (1759–1833), его подвиг, его радость, его учение. Образ вновь явленной святости оставался долго неразгаданным. В этом образе так дивно смыкаются подвиг и радость, тягота молитвенной брани и райская уже светлость, преображение уже неземного света. Старец немощный и премудрый, “убогий Серафим” с неожиданным дерзновением свидетельствует о тайнах Духа… В его опыте обновляется исконная традиция взыскания Духа . Святость преп. Серафима сразу и древняя и новая» (Г.В. Флоровский).

Преподобный Серафим учит: «Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего» . Каждая личная и соборная вечная душа призвана к духовной миссии спасения на этой грешной земле, воплощению в мире сем замысла Творца, возложенного на нас в вечности. В отношении преподобного Серафима к людям, в его постижении человеческой души возрождалась древнерусская традиция духовного делания. По глубине и по охвату мысль преподобного Серафима сравнима со Святыми Отцами и Учителями Церкви, а также с вершинами русского религиозного сознания, явленными митрополитом Иларионом, преподобным Сергием Радонежским, преподобным Нилом Сорским. «Учение Серафима о стяжании Духа Божия как цели христианской жизни, по существу, тождественно паламизму. Опыт "Фаворского преображения", к которому Серафим приобщил своего ученика Мотовилова, в точности соответствует учению Григория Паламы о Божественных Энергиях» (Л.Л. Регельсон).

Отношение преподобного Серафима к духовному достоинству человека можно характеризовать словами протоиерея Александра Шмемана, сказанными о святом Симеоне Новом Богослове: «В этих “духоносных” старцах обретает Церковь тот полюс свободы от мира, свободы оценки в мире, которого ей так не хватает в её тесном браке с Империей. Потому что это богословие от опыта, не от книг, и в нём христианство оживает именно в своём “практическом” значении, как борьба за настоящего человека» .

Вселенский горизонт души – верность заветам прошлого, обращённость к грядущему и чуткость к настоящему, стремление всё осознать и за всё принять ответственность – христианский универсализм роднит Александра Пушкина с Серафимом Саровским. Святой и поэт на церковном и мирском полюсах явили высокий идеал христианской духовности и любви, новое откровение православной соборности. «Пока латинская схоластика царствовала в русских семинариях, преп. Серафим Саровский раскрывал в беседе с Мотовиловым глубочайшее учение о стяжании Святого Духа» (прот. Александр Шмеман). Стяжание Духа Святого – это завет Серафима Саровского, новое приоткровение природы Божественной Ипостаси, единящей всех и вся в любви. Соборность русской духовности выражалась в том, что преподобный Серафим был необыкновенно открыт людям, – к каждому приходящему он обращался: «Христос воскресе, радость моя» . Серафим Саровский стяжал уникальный дар христианской всепрощающей любви, он умел увидеть, понять и полюбить в каждом человеке его грешную, но стенающую вечную душу. Постижение даров Духа Святого – это и новое углубление в тайну Святой Троицы. То, что преподобный Серафим особо выделил Ипостась Духа, может говорить и об отношении святого к культуре, ибо Святой Дух глубинно питает созидание духовной культуры . Это свидетельствует и о зачавшейся духовной революции.

В облике Серафима Саровского и творчестве Пушкина вновь засияли исконные идеалы всечеловечности русской идеи. Это был новый этап раскрытия универсализма православного воспитания души. Преподобный Серафим неповторимо объединил все пути святости : он пустынник, столпник, молчальник, страстотерпец, затворник, учитель народа, чудотворец... В его миссии можно увидеть достижения всей православной святости: византийской, древнекиевской, радонежской, нестяжательской, иосифлянской. Немощный и убогий Серафим был титаном духа – он вмещал весь опыт христианской аскетики.

На явление гения Пушкина русская культура ответила великой классической литературой. Явление святости преподобного Серафима выводило из подполья и укрепляло православную русскую духовность , хотя и не в официальных формах церковной жизни. То, что просияло в Серафиме Саровском, разлилось тихим светом по монастырям и скитам Русской церкви.

«Столетия Империи, создавшие если не разрыв, то холодок между иерархической церковью и народной религиозностью, не убили святости. Как ни странно это может казаться на первый взгляд, но в бюрократической России, западнической по своей культуре, русская святость пробуждается от летаргии XVIII века . Как будто удушливая теплица бытового православия была для неё менее благоприятной средой, чем холод петербургских зим. Вдали от покровительственных взоров власти, не замечаемая интеллигенцией, даже церковной иерархией, духовная жизнь теплится и в монастырях, и в скитах, и в миру. Русский монастырь последних веков далек от своего духовного идеала. К концу синодального периода упадок, иногда в очень тяжелых и соблазнительных формах, наблюдается в огромном большинстве монастырей. Но в самых распущенных среди них найдётся иногда лесной скиток или келья затворника, где не угасает молитва. В городах, среди мирян, не только в провинциальной глуши, но и в столицах, среди шума и грохота цивилизации, проходят своим путём юродивые, блаженные, странники, чистые сердцем, бессребреники, подвижники любви. И народная любовь отмечает их, в пустынь к старцу, в хибарку к блаженному течёт народное горе в жажде чуда, преображающего убогую жизнь. В век просвещённого неверия творится легенда древних веков » (Г.П. Федотов).

С середины XIX века таким духовным очагом, несущим немеркнущий свет Православия во тьме обезбоженного мира, явилась Оптина пустынь. Монастырь возрождал заветы подвижников Древней Руси. Оптинские старцы воссоздавали нестяжательскую традицию учёного монашества, духовного пастырства. Народная Русь бесчисленными потоками стекалась к духовному своему сердцу, тысячи известных и безвестных жаждали получить духовную поддержку у Оптинских старцев. Из этого центра духовные токи православной культуры воздействовали на светскую культуру, здесь святость соединялась с гениальностью. Немалое число русских писателей и мыслителей приобщались духу Православия у оптинских подвижников: братья Киреевские, Н.В. Гоголь, Н.Ф. Фёдоров, Ф.М. Достоевский, К.Н. Леонтьев, Вл.С. Соловьёв и многие другие.


С сентября 2010 года мне, грешной Р.Б. Татьяне, на глаза стали попадаться статьи, в основном в Интернете, по поводу ИНН, карт платежных, электронных карт, которые собираются вводить, и я себе задавала вопрос, почему постоянно мне попадаются эти статьи? Я искала истину, насколько это правильно или не правильно, пыталась найти ответ, потому что статьи попадались разно плановые, от статей, которые категорически запрещают приём этих карт, до тех, которые разрешают, благословляют. В этих статьях нашла информацию, что прием ИНН, карт банковских не является грехом и соответственно их принимать можно, благословляют.

После чтения информации, которая будоражила сознание и предрекала нехороший финал, эти статьи глушили волнение, я успокаивалась и как бы постоянно мучилась вопросом. Вся история началась с января месяца 2011 года, когда пришло время нашей компании переводиться на получение зарплаты при помощи банковской карты. Это было середина января, объявили, что нужно писать заявление и передавать свои информационные данные.

Имея в голове, что это может быть не самый хороший вариант, но, тем не менее, необходимый для существования, я пошла и заполнила эту анкету в банк на получение этой карты. После этого началось странное самочувствие. Когда я поехала за ребёнком в школу, всю дорогу я не находила себе места, всю дорогу меня терзала мысль, что я совершила предательство. У меня было очень тяжелое состояние, было настолько тяжело, что еле сдерживала слёзы. После этого я пришла домой, стала слёзно молиться, просила разъяснить эту ситуацию, я поняла, что эта тяжесть, которая лежит на душе камнем, она каким-то образом связана с этой картой. Я на коленях молилась, просила помощи у Божьей Матери, просила её заступничества, потому что состояние мое было подавленное. Я говорила Царице Небесной даже такое: "Ты же наша небесная Мамочка, возьми меня себе в дочери, защити нас убереги…».

В ночь 11 на 12 февраля, во сне, сном это назвать сложно, т.к. это было видение, я услышала голос, и в сознании возникла икона Батюшки Серафима Саровского, который сказал: "Татьяна, это угодник Божий Серафим». Я сразу подумала, что такого не может быть и отмела даже мысль, считая, что такого быть не может, на что он мне сказал, что грех не верить, потому что Сама Царица Небесная попросила его спуститься, чтобы рассказать мне кое-какую информацию.

Дальше последовал такой рассказ: "Ты интересовалась документами»,- говорил Угодник Божий Серафим - "Задавала вопрос, пыталась кое-что узнать. Могу сказать следующее, что номер ИНН, который начали вводить давно, сам по себе этот номер вреда душе не несет, но к этому номеру привязана сатанинская система, которую разработали враги нашей Родины масоны, которые давно хотят уничтожить нашу страну.

К этому номеру привязана страшная сатанинская система, которая души ведёт в ад. Эта система включает в себя следующее: сначала был внедрён этот номер, после этого номера стали появляться штрих-коды наши российские. Кроме того существовали зарубежные штрих-коды на импортных товарах. Штрих-коды стали появляться на наших российских товарах, потом стали появляться в большом количестве карты любые: дисконтные, проездные, социальные, медицинские, банковские; в безумном количестве дают и детям, и взрослым, и старикам - ВСЕМ».

Батюшка Серафим стал смотреть на эту ситуацию и мне показалось, что он САМ был в ужасе! Он сказал: «О Господи, маленькие дети с картами и пенсионеры с картами! Убогий Серафим не часто спускается и действительно не знал, насколько плачевная ситуация в настоящий момент». Когда он стал смотреть, я прекрасно понимала, что он имел ввиду и транспортную систему, и медицинское обслуживание, и все наши покупки, супермаркеты, это всё связано с этими картами. Причём и в детских садах пытаются всех опутать, и в школах, и в институтах, и где их только нет, не говоря уже о работе, о пенсионерах, и практически везде. Он сказал, что вот эта карта, которая сейчас планируется к внедрению, это будет универсальная карта, которая включает в себя все документы.

Ещё сказал, что бесовским документом является и российский паспорт, но в систему не входит пока к нему не привязали личный код. В скором времени будет введена эта универсальная карта, которая является уже отречением от Христа, причем достаточно весомым отречением от Христа. Батюшка Серафим начал говорить про всю эту систему и сказал, что ШТРИХ-КОД с ЦИФРАМИ, которые мы видим своими физическими глазами, в духовном мире - это представляет собой коготь зверя. Любая карта для покупок и видимая черная магнитная полоса - это пасть зверя, эта универсальная карта будет внедряться в ближайшее будущее и это лапа зверя, которая практически всех будет загребать в ад. Это будет финальная ступень в этой системе. После этой карты будет печать антихриста.

У людей, которые примут эту электронную универсальную карту будет подавляется воля и даже если они приняли для себя решение не брать печать антихриста, то они не смогут устоять в своём намерении.

Таким образом, СИСТЕМА эта представляет собой цепь:

ИНН в духовном мире - это номер, который присваивается человеку, штрих коды - это в духовном мире коготь зверя, любые карты - пасть зверя. Принявшему универсальную электронную карту невозможно будет уже покаяться перед Господом Богом, потому что отношение ко греху изменится. Человек не будет себя чувствовать грешником и не будет такого должного покаяния, которое Господь принимает и за которое прощает грехи.

ПОКА не ПОЗДНО нужно отказываться от ИНН и выходить из ЭТОЙ СИСТЕМЫ!!!

Также Батюшка Серафим очень много уделил внимания теме Исповеди и Причастия. Он сказал, что исповедь хорошо покаявшегося грешника принимает Сам Господь, Сам его причащает. А, если человек не раскаялся в прегрешениях и просто так, зная что это грех, но не до конца раскаявшись написал список своих грехов и формально принёс духовнику на исповедь, то духовник, который принимает эту исповедь, должен сильно молиться и очень сильно призывать благодать Пресвятаго Духа, для того, чтобы эти грехи были ему отпущены. А в большинстве Храмов на исповеди сейчас не происходит такого. Человек приходит со своими грехами, он говорит о них, духовник слушает, благословляет, разрешает грехи - и на Причастие. Человек уходит с этими же грехами, и в итоге Господь его не причащает.

Я, грешная, задала вопрос, сколько раз Господь причастил меня грешную? Батюшка Серафим сказал, что из 25 или 26 раз, я точно не помню, что я сходила на причастие за последний год, Господь меня причастил всего 3 раза. И, услышав это, я задала вопрос, как же так, почему так мало? На что мне Батюшка Серафим показал несколько вариантов исповеди: на одной картинке я увидела как человек подходит к священнику и протягивает ему список грехов на бумажке. Священник читает, благословляет и человек уходит. Грехи такому человеку не оставляются. Вторая картинка, которую я увидела: человек подходит, рассказывает без бумажки и священник думает о грехах, что не хороши, стоит, размышляет, но не молится, благословляет на Причастие и человек уходит с теми же грехами, с которыми он пришел.

И третий случай: человек приходит на исповедь, стоит, батюшка думает о своих проблемах житейских, благословляет человека на Причастие, человек разворачивается и уходит с теми же грехами, с которыми пришел. Господь не принимает такую исповедь. Духовник должен молиться за тех людей, которые приходят к нему на исповедь. Это непременное условие. Есть исключение из этого.
Если человек сильно раскаялся в своих грехах и оплакал их дома и, если такой человек пришел на исповедь, Господь Сам его исповедует, и Сам его причащает.

Это то, что мне сказал Батюшка Серафим. Я тогда спросила, что же нам делать, мы же все такие грешные, не можем до конца покаяться, очень много грехов, действительно не можем осознать свою греховность, потому что мы живём в этом грешном мире, который нас окружает. Мы не можем понять, что происходит вокруг, если нам священнослужители говорят, что это не грех, то не грех, а в писании Святых отцов это называется грехом.

Батюшка Серафим сказал, что я должна и сама так делать и другим людям сказать, что перед тем как подойти на исповедь, до одного человека, когда стоишь в очереди на исповедь, нужно призывать Батюшку Серафима. То есть призывать: «Батюшка Серафим или Убогий Серафим (как он постоянно себя называл), услышь меня, будь добр, спустись, прими мою исповедь, поприсутствуй на исповеди, помолись за меня». Он сказал, что будет незримо присутствовать на исповеди и молиться за каждого из ко Господу. Он будет как духовник за нас, как должно принимать исповедь и грехи в большей части будут отпущены. Батюшка Серафим будет молиться за нас усиленно.

Преподобный Серафим сказал, что благодать Божия стала, особенно в последние время, отходить от Москвы. Это связано с двумя самыми страшными грехами - это содомский грех и грех хулы на Духа Святаго и на Божию Матерь (это матерная брань или мат, который сейчас сплошь и рядом рекой льётся). Это действительно факт. Сейчас наша жизнь, наша речь присыпаны матом, грехом. Будь-то даже обычная речь, а не ругань, мат уже используют для красного словца. А на самом деле это очень страшный грех и из-за этих двух грехов благодать Святаго Духа отходит. Через некоторое время Москва начнёт проваливаться. Батюшка Серафим сказал, что фрагменты Москвы - это мёртвый город, проваленные улицы, проваленные площади, сказал, что через несколько лет столица будет совсем в другом месте находиться.

Батюшка Серафим заметил, что с принятия карт утратится нравственность и будет твориться на наших улицах и в наших домах то, что страшно и представить. Он сказал: «Не нужно тебе знать, что будет в этих домах, в этом городе через некоторое время. Содомские парады и прочее...

Люди, которые не задумываясь примут эту карту, также с радостью примут и печать антихриста.

Антихрист уже на пороге Москвы. Ему не дают войти в Москву только молитвы монахов и праведников. Для того, чтобы произошло это вхождение, молитву в храмах скоро будут изменять и когда это произойдёт в храмы уже ходить будет нельзя. Ни в храмы, ни на Причастие.

Рай сейчас - это пустыня по сравнению с адом. Дальше будет еще хуже.

Будет страшная война, будет голод, очень сильный и в течение нескольких лет; жара будет сильная и вода уйдет глубоко в землю, НО если будете молиться, и будет соборное покаяние, то Господь продлит ещё время и возродит Россию.

МОЛИТЬСЯ НУЖНО СЕЙЧАС ПОСТОЯННО И ВЕЗДЕ!!!

Записано мной, Священником Сергием Полищук, со слов Рабы Божьей Татьяны

PS. Р.Б.Татиана отказалась от документов и уехала в Дивеево с сыном после видения. Об этом рассказала р.Б.Лидия, которая также живет в Дивеево без документов и видела ее там.

Ранним утром 25 марта 1831 года (чуть больше чем за полгода до кончины преподобного), в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, преподобный Серафим удостоился посещения Царицы Небесной.

Это двенадцатое и последнее в его жизни посещение Богоматери явилось как бы предзнаменованием его блаженной кончины и ожидающей его нетленной славы.

Единственной свидетельницей этого чудесного события была дивеевская старица Евпраксия, тогда еще послушница Евдокия Ефремовна. Вот как она рассказывала об этом событии: «В последний год жизни батюшки Серафима я прихожу к нему вечером, по его приказанию, накануне праздника Благовещения Божией Матери. Батюшка встретил и говорит: «Ах, радость моя, я тебя давно ожидал! Какая нам с тобою милость и благодать от Божией Матери готовится в настоящий праздник! Велик этот день будет для нас!» «Достойна ли я, батюшка, получать благодать по грехам моим?» – отвечаю я. Но батюшка приказал: «Повторяй, матушка, несколько раз сряду: «Радуйся, Невесто Неневестная! Аллилуйя!» Потом начал говорить: «И слышать-то никогда не случалось, какой праздник нас с тобою ожидает!» Я начала было плакать… Говорю, что я недостойна; а батюшка не приказал, стал утешать меня, говоря: «Хотя и недостойна ты, но я о тебе упросил Господа и Божию Матерь, чтоб видеть тебе эту радость! Давай молиться!» И, сняв с себя мантию, надел ее на меня и начал читать акафисты: Господу Иисусу, Божией Матери, святителю Николаю, Иоанну Крестителю; каноны: Ангелу Хранителю, всем святым. Прочитав все это, говорит мне: «Не убойся, не устрашись, благодать Божия к нам является! Держись за меня крепко!»

И вдруг сделался шум, подобно ветру, явился блистающий свет, послышалось пение. Я не могла все это видеть и слышать без трепета. Батюшка упал на колени и, воздев руки к небу, воззвал: «О, Преблагословенная, Пречистая Дево, Владычице Богородица!» И вижу, как впереди идут два Ангела, держа – один в правой, а другой в левой руке – по ветке, усаженной только что расцветшими цветами. Волосы их, похожие на золотисто-желтый лен, лежали распущенными на плечах. А за ними Сама Владычица наша. За Богородицей шли двенадцать дев, потом еще святой Иоанн Предтеча и Иоанн Богослов. Одежда Иоанна Предтечи и апостола Иоанна Богослова была белая, блестящая от чистоты. Царица Небесная имела на себе мантию, подобно той, как пишется на образе Скорбящей Божией Матери, блестящую, но какого цвета – сказать не могу, несказанной красоты, застегнутою под шеею большою круглою пряжкою (застежкою); убранною крестами, разнообразно разукрашенными, но чем – не знаю, а помню только, что она сияла необыкновенным светом. Платье, сверх коего была мантия, зеленое, перепоясанное высоким поясом. Сверх мантии была как бы епитрахиль, а на руках поручи, которые, равно как и епитрахиль, были убраны крестами. Владычица казалась ростом выше всех дев; на голове Ее была возвышенная корона, украшенная разнообразными крестами; прекрасная, чудная, сиявшая таким светом, что нельзя было смотреть глазами, равно как и на пряжку (застежку), и на самое лицо Царицы Небесной. Волосы Ее были распущены, лежали на плечах, и были длиннее и прекраснее Ангельских. Девы шли за нею попарно, в венцах, в одеждах разного цвета и с распущенными волосами;

они стали кругом всех нас. Царица Небесная была в середине. Келья батюшки сделалась просторная, и весь верх исполнился огней, как бы горящих свеч. Свет был особый, непохожий на дневной свет и светлее солнечного. Я упала от страха замертво на землю и не знаю, долго ли я была в таком состоянии, и что изволила говорить Царица Небесная с батюшкой Серафимом. Я ничего не слышала также, о чем батюшка просил Владычицу.

Перед концом видения услышала я, лежа на полу, что Матерь Божия изволила спрашивать батюшку Серафима: «Кто это у тебя лежит на земле?» Батюшка ответил: «Это та самая старица, о которой я просил Тебя, Владычица, быть ей при явлении Твоем!» Взяв меня за правую руку, Царица Небесная изволила сказать: «Встань, девица, и не убойся Нас. Такие же девы, как ты, пришли сюда со Мною». Я не почувствовала, как встала. Царица Небесная изволила повторить: «Не убойся, Мы пришли посетить вас». Батюшка Серафим стоял уже не на коленях, а на ногах перед Пресвятою Богородицею, и Она говорила столь милостиво, как бы с родным человеком. Объятая великою радостью, спросила я батюшку Серафима: «Где мы?» Я думала, что я уже не живая; потом, когда спросила его: «Кто это?» – то Пречистая Богородица приказала мне подойти ко всем самой, и спросить их, как их имена и какая жизнь была их на земле. Я и пошла по ряду спрашивать. Во-первых, подхожу к Ангелам, спрашиваю: «Кто вы?» Они отвечают: «Мы Ангелы

Божии. Потом подошла к Иоанну Крестителю, он также сказал мне имя свое и жизнь вкратце; точно так же – святой Иоанн Богослов, подошла к девам, и их спросила, каждую о имени; они рассказали мне свою жизнь. Святые девы по именам были: великомученицы Варвара и Екатерина, святая первомученица Фекла, святая великомученица Марина, святая великомученица и царица Ирина, преподобная Евпраксия, святые великомученицы Пелагея и Дорофея, преподобная Макрина, мученица Иустина, святая великомученица Иулиания и мученица Анисия.

Девы все говорили: «Не так Бог даровал нам эту славу, а за страдания и за поношения; и ты пострадаешь!» Пресвятая Богородица много говорила батюшке Серафиму, но всего не могла я расслышать, а вот что слышала хорошо: «Не оставь дев Моих дивеевских!» Отец Серафим отвечал: «О, Владычица! Я собираю их, но сам собою не могу их управить!» На это Царица Небесная ответила: «Я тебе, любимиче Мой, во всем помогу! Возложи на них послушание; если исправят, то будут с тобою и близ Меня, и если потеряют мудрость, то лишатся участи сих ближних дев Моих; ни места, ни венца такого не будет. Кто обидит их, тот поражен будет от Меня; кто послужит им ради Господа, тот помилован будет пред Богом!» Потом, обратясь ко мне, сказала: «Вот, посмотри на сих дев Моих и на венцы их: иные из них оставили земное царство и богатство, возжелав Царства Вечного и Небесного, возлюбивши нищету самоизвольную, возлюбивши Единого Господа. И за это, видишь, какой славы и почести сподобились! Как было прежде, так и ныне. Только прежние мученицы страдали явно, а нынешние – тайно, сердечными скорбями, и мзда им будет такая же». Видение кончилось тем, что Пресвятая Богородица сказала о. Серафиму: «Скоро, любимиче Мой, будешь с Нами!» – и благословила его. Простились с ним и все святые; девы целовались с ним рука в руку. Мне сказано было: «Это видение тебе дано ради молитв о. Серафима, Марка, Назария и Пахомия». Батюшка, обратясь после этого ко мне, сказал: «Вот, матушка, какой благодати сподобил Господь нас, убогих! Мне таким образом уже двенадцатый раз было явление от Бога, и тебя Господь сподобил. Вот, какой радости достигли! Есть нам, почему веру и надежду иметь ко Господу! Побеждай врага-диавола и противу его будь во всем мудра; Господь тебе во всем поможет!»

Когда мы остались одни с батюшкой, я говорю ему: «Ах, батюшка, я думала, что умру от страха, и не успела попросить Царицу Небесную об отпущении грехов моих». Но батюшка отвечал мне: «Я, убогий, упросил о вас Божию Матерь и не только о вас, но о всех, любящих меня, и о тех, кто служил мне и мое слово исполнял; кто трудился для меня, кто обитель мою любит, а кольми паче вас не оставлю и не забуду. Я, отец ваш, попекусь о вас и в сем веке, и в будущем; и кто в моей пустыне жить будет, всех не оставлю, и роды ваши не оставлены будут. Вот, какой радости Господь сподобил нас, зачем нам унывать!» Тогда я стала просить батюшку, чтобы он научил меня, как жить и молиться. Он ответил: «Вот как молитесь: Господи, сподоби меня умереть христианскою кончиною, не остави меня, Господи, на страшном суде Твоем, не лиши Царствия Небесного! Царица Небесная, не остави меня!» После всего я поклонилась в ножки батюшке, а он, благословивши меня, сказал: «Гряди, чадо, с миром в Серафимову пустынь!»

ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМА САРОВСКОГО В КОНЦЕ ВРЕМЕН. Пророчества преподобного Серафима Саровского о Царе-Победителе. БАТЮШКА СЕРАФИМ УКАЖЕТ НА ЦАРЯ.

Следующим по времени после преп. Авеля Тайновидца великим пророком, который говорил о нашем Царе-Победителе, является преп. Серафим Саровский. Старший его современник, преп. Авель Тайновидец, предрёк о нём Императору Павлу I: "Видел я над землёй Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается...".

Многие пророчества преп. Серафима о Царе-Победителе дошли до нас, но не все. Какие-то пророчества промыслом Божиим скрыты до времени, а какие-то прикрыты, то есть, облечены в такую форму, что, может быть, большинству православных не очевидно, что они о Царе-Победителе. Вот эти пророчества нуждаются в истолковании. Но толкование всех пророчеств о Царе составило бы целый том. Сам Преподобный был, если можно так выразиться, великий мастер прикрывать свои пророчества, потому что знал всё, что будет дальше. Но есть и удивительно прямые пророчества, которые ничем другим не прикрыты, как только невероятностью предсказанных событий, как бы так: если поверишь - поймёшь о чём речь, а не поверишь - никогда не поймёшь, о чём предсказано. К таким относится пророчество о воскресении самого преподобного Серафима плотию до всеобщего воскресения из мёртвых, и о его проповеди всемирного покаяния.

Это пророчество зафиксировано во множестве источников: в "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" святителя Серафима Чичагова, в книге "На берегу Божией реки" С. А. Нилуса, в нескольких вариантах начала XX века того же писателя, и являющимися копиями с первоисточников Н. А. Мотовилова, в семейном архиве Флоренских. Сомневаться в том, что это пророчество самого Серафима Саровского, трудно, так как сам Преподобный множество раз говорил его Мотовилову и многим дивеевским сёстрам, и их рассказы совпадают между собой.

Вот копия сокращённая [о великой Дивеевской тайне] из семейного архива Флоренских, машинопись начала XX века:
"Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные великому старцу Серафиму о судьбах 4-го жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба великий старец Серафим и пешком перейдёт из Саровской пустыни в село Дивеево - и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской, и русских и иностранных, безчисленного множества людей, уверив всех воскресением своим в непреложности и всех людей в конце веков всеобщего воскресения, понеже, наконец, там вечным опять до времени сном смерти почиет, и тогда-то, после сего вторичного батюшки отца Серафима успения, село Дивеево соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех градов на свете - ибо свет веры Христовой через это воскресение из мертвых великого старца Серафима утвердится вселенной всей. Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской Женской Дивеевской Горы, сего места спасения всего мiра во времена Антихриста".
Писано было Мотовиловым 8-го ноября 1867 года.

В этом пророчестве говорится, что преп. Серафим воскреснет в Сарове и перейдёт из него в село Дивеево, перейдёт же пешком и в присутствии Царя и Царской Фамилии и безчисленного множества людей. Этот Царь и есть Царь-Победитель, последний и единственный Царь, который у нас будет, о котором предсказано во множестве пророчеств.

Вот слова самого преп. Серафима: "Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то - Лавра будет, Вертьяново - город, а Арзамас - губерния!"

Рассказ Акулины Ивановны Малышевой (тетрадь № 1): "Пошёл вдруг батюшка, и лицо-то так и просияло у него. "А как Царская Фамилия приедет к вам, матушка, то выйдете за святые-то ворота, да распахните их широко-широко, да низко-низко поклонитесь до земли, да и скажите: "Покорно просим пожаловать, покорно просим..." - и батюшка сам три раза низко до земли поклонился. Так вот это ещё не совсем сбылось, а верую, что совершится, так никогда ничего не говорил батюшка".

Это пророчество относится не столько к дивеевским монахиням, сколько ко всей России, которая "уму-разуму научится бедою кровавою" (по слову преп. Авеля Тайновидца), покается в грехе "отречения от своего Богопомазанника", и тогда "низко-низко поклонится до земли" (по слову преп. Серафима) "Князю Великому, стоящему за сынов народа своего, Избраннику Божию, на главе Которого благословение" и скажет: "Покорно просим пожаловать, покорно просим!"

Вот о чём через простую монахиню учит Великий Серафим всю Россию!

Блаженная Прасковья Семёновна: "Царь приедет, мощи привезёт; двое у нас явятся!"

Двое мощей или двое Царей? Царей! Потому что мощей будет четверо + мощи самого Серафима Саровского.
В одной из тетрадей Мотовилова было написано: "Не то диво, что не дошли за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобна смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение всеобщего воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву".

То есть преп. Серафим воскреснет незадолго до конца света.

"Ещё батюшка сказал Марии Семёновне: "...Теперь все дивятся, что убогий Серафим занимается вами, печётся о ваших духовных и телесных нуждах; это-то что за диво? А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесёт в Дивеев!" Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось".

То есть "диво" будет состоять и в воскресении преп. Серафима, и в его переходе пешком сразу после своего воскресения из Сарова в Дивеев, а мы помним, что в этом переходе преподобного будет сопровождать Высочайшая Фамилия - Великокняжеская, Царская, Императорская (Мотовилов даже затруднялся, как эту Высочайшую Фамилию назвать, потому что она действительно последовательно будет и то, и другое, и третье).

О том, что присутствие Царской Фамилии будет составлять часть этого "дива", свидетельствует сам Преподобный: "...А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев-то - диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город..."

Чтобы кто не подумал, что он говорит о приезде Царя Николая II, с Семьёй и Великими князьями, преп. Серафим прибавляет: "Села тут уже не будет, а город". А мы знаем, что до сих пор вокруг Дивеевской обители село, а не город, т. е. исполнение этого пророчества ещё впереди.

Вот более подробный рассказ об этом "диве", извлечённый С. А. Нилусом из бумаг, оставшихся после смерти Николая Александровича Мотовилова, опубликованный писателем в книге "На берегу Божьей реки" и названный им великой ДИВЕЕВСКОЙ ТАЙНОЙ: "...батюшка Серафим поведал мне следующее: - Мне, ваше боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи [русские] [вставка С. А. Нилуса. - автор] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охолонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдёт в Дивеев и там откроет проповедь всемiрного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберётся народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет Лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нём четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему".

Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца, чина пророческого, преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского и всея России чудотворца.

В дополнение же к этой тайне, вот что я слышал из уст 84-летней Дивеевской игумении Марии. Был я у неё в начале августа 1903-го года, вслед за прославлением преподобного Серафима и отъездом из Дивеева Царской семьи. Поздравляю её с оправданием великой её веры (матушка, построив Дивеевский собор, с 1880-года не освящала его левого придела, веруя, согласно дивеевским преданиям, что доживёт до прославления Серафима и освятит придел в святое его имя); поздравляю её, а она мне говорит:

Да, мой батюшка, Сергей Александрович, великое это чудо. Но вот будет чудо так чудо, - это когда крестный-то ход, что теперь шёл из Дивеева в Саров, пойдёт из Сарова в Дивеев, "а народу-то, - как говаривал наш угодничек-то Божий преподобный Серафим, - что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-то чудное, диво дивное".

Как это понимать, матушка? - спросил я, на ту пору совершенно забыв тогда уже мне известную великую Дивеевскую тайну о воскресении Преподобного.

А это - кто доживёт, тот увидит, - ответила мне игумения Мария, пристально на меня взглянув и улыбнувшись.

Это было моё последнее на земле свидание с великой носительницей дивеевских преданий, той 12-й начальницей, "Ушаковой родом", на которой, по предсказанию преподобного Серафима, и устроился, с лишним 30 лет после его кончины, Дивеевский монастырь, будущая женская Лавра. Через год после этого свидания игумения Мария скончалась о Господе".
Пойдём по порядку. Преподобный Серафим прожил 73, 5 года, а от Господа Бога положено ему жить гораздо более ста лет. Значит, по своём воскресении в Сарове он будет жить ещё гораздо более 26, 5 лет, жить в Дивееве и проповедовать всемирное покаяние.

Далее Преподобный объясняет, что Господу Богу угодно взять его мощи до времени, а потом воскресить, не по какой другой причине, как только по причине нечестия и неверия архиереев. Каких архиереев - русских? Нет! Дело в том, что ещё задолго до революции стало действовать негласное правило, глубоко уходящее своими корнями в талмуд (в обобщённом виде откровенно выраженное в протоколах сионистских мудрецов), чтобы ни в коем случае не посвящать русских в епископы, да и вообще, чтобы они не могли ЗАНЯТЬ никакое влиятельное место в Церкви. Почти полное отсутствие русских епископов послужило одной из главных причин революции, антирусский характер которой предопределил в дальнейшем их полное исчезновение. Несколько русских, рукоположенных в епископы во время короткой послевоенной оттепели (до хрущевских гонений), уже дожили свой век. Сейчас очень маловероятно, чтобы какой-то русский пробился в епископы. Хотя Богу всё возможно. Ситуация парадоксальная - в Русской Православной Церкви давным-давно нет русских епископов! Обратите внимание, ни один святой, начиная с преп. Серафима Саровского, ни в одном пророчестве никогда не называет архиереев русскими, но либо архиереи Русской Церкви, либо архиереи земли Русской. Это уже Сергий Нилус поставил слово [русский] в квадратных скобках, надо же было как-то отличить, что это архиереи нашей поместной Церкви, а не греки или египтяне.

В чём выражается нечестие и неверие этих архиереев? Об этом яснее говорится в другом варианте того же пророчества преп. Серафима, который Сергий Нилус отдал отцу Павлу Флоренскому для снятия копий в начале XX века. Там сказано: "...так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем, во утверждения догмата воскресения, воскресить меня..."

Как могут такие нечестивые архиереи, которые не верят в Воскресение Христово и во всеобщее воскресение, поверить в Чудо воскресения России? Разумеется, они будут всячески хвататься за "пораженческую" концепцию и органически не примут концепцию "Царь-Победитель".

"Помни последняя своя - во век не согрешишь" - говорили святые отцы, следовательно и наоборот: не веришь в эти три воскресения - не будешь вылазить из грехов. Так мы этих архиереев и узнаем - "по плодам".

Неужели преп. Серафим воскреснет для того, чтобы эти архиереи обратились от своего нечестия и неверия и покаялись? Нет, Бог открыл преподобному, что этого не произойдёт: "Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их".

"Три дня стоял я, - говорит Преподобный, - просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня".

Потому-то, по предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским: "...Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место". Сейчас-то архиереев у нас больше 200, а истинных из них останется, по пророчеству, малое исключение (в другой записи этого же пророчества: "два, мало три архиерея").